Присоединяйся
РегистрацияУ Hernan'а своя история. Начинал он в Буэнос-Айресе лет 16 назад, но думать о серьезной карьере диск-жокея на родине было немыслимо, потому что клубной культуры в Аргентине не существовало. Каттаньо много путешествовал по Европе, США, лицезрев воочию зарождение хаус-музыки. Он открыл для себя новый мир, который и повлиял на его дальнейшую жизнь.
"Были люди, которые присылали мне записи с хаус-музыкой: с Depeche Mode, New Order и так далее, - вспоминает Hernan. - С приходом 1988 года я узнал о Chicago Trax и DJ International. Эта музыка свела меня с ума! В этих пластинках сочетались южный чикагский хаус и необыкновенная энергетика европейской музыки, что меня буквально поражало. В то время я играл в Буэнос-Айресе и решил показать народу, что такое хаус. Конечно, никто не был к этому готов, но мысль показать всю прелесть этого звучания не давала мне покоя. У меня был выбор: либо я играю новую музыку, не входящую в рамки музыкальной политики клуба, и меня увольняют за самодеятельность, либо я не играю ее вообще. Но я нашел выход, изредка включая в свои сеты новые пластинки, и меня не уволили... Это радует."
Хернан начинал с английского хауса. "Я вырос на музыке, которую делал Френки Наклс (Frankie Knuckles), - говорит он. - Помимо этого приезжавшие в начале девяностых в Буэнос-Айрес ди-джеи познакомили меня с прогрессив-музыкой. Именно эти два стиля смешались во мне, хотя я могу обращаться и к одному, и к другому по отдельности."
Graeme Park и Electribe 101 были первыми английскими ди-джеями, игравшими в Буэнос-Айресе в далеком 1991 году. Позже в Аргентине можно было ежегодно наблюдать Даррена Эмерсона (Darren Emerson) и Пола Окенфольда (Paul Oakenfold). Именно знакомство с боссом Perfecto сыграло для Эрнана немаловажную роль. Окенфольд оценил своеобразный стиль своего нового аргентинского друга, стал брать его в туры Perfecto по Великобритании и США. Именно на этом лейбле вышел его дебютный сингл "Deep Funk" летом 2001 года и микс в марте 2002. "Пол - первый человек, который поддержал меня пять лет назад. В родном Буэнос-Айресе я играл у него "на разогреве", и ему нравилось, как я работаю. Он пригласил меня отыграть на Ибице, в Англии и Америке. У нас с ним не только профессиональные отношения - мы еще и близкие друзья."
Hernan сотрудничал с клубом Cream, участвовал в Creamfields. Летом 2001 года он играл в двух ведущих клубах Ибицы: на вечеринках Perfecto в Pacha и в Amnesia с Cream. "Pacha и Amnesia абсолютно разные, - говорит Hernan, - но это даже плюс. В Pacha я играл хаус, а в Cream - более энергичную музыку." Там, в Великобритании, Эрнан провел две недели в качестве резидента клуба Cream, отыграв в клубах Renaissance, Shindig, Back to Basics и the Gallery.
"Везде можно найти великолепные клубы, но такие места, как Cream, словно выводят тебя в высшую лигу. Все знают, каково значение Соединенного Королевства для мировой клубной культуры, и осознание того, что я являюсь ее частью, только прибавляет мне силы." Зная об Аргентине, ее истории, экономике и политике, всегда можно с боязнью предположить, что люди, далекие от клубной сцены, посчитают ее лишь очередным развлечением для богатенькой молодежи. Интересно, есть ли шанс у обычной молодежи Буэнос-Айреса записать себя в историю в качестве революционеров танцевальной культуры?..
"Такое происходит, - объясняет Hernan. - Люди потихоньку начинают интересоваться приездами ди-джеев из UK и US, начинают вливаться в клубную культуру. Те же Creamfields пользовались большим успехом. Хотя, прежде всего, это успех для танцевальной музыки в целом. Ничего бы не было без человека по имени Martin Gontad, известнейшего промоутера в Южной Америке, - он стоит за этим всем. Благодаря ему у нас есть своя радиостанция "Metrodance", да и клубная сцена в общем хорошеет с каждым днем. Я веду собственную программу, над которой работаю, находясь даже вдали от дома. Конечно, до Англии нашей клубной культуре еще далеко, но я вижу, что люди интересуются подобной музыкой. Что сказать, раньше, в начале 90х было всего десять ди-джеев. Сейчас их сотни. Люди пытаются писать свою музыку, и у некоторых очень даже хорошо получается."
На вопрос, в чем же различие между европейскими и аргентинскими ди-джеями, Каттаньо отвечает: "Одно из главных различий то, что в Европе ди-джей работает только с одним стилем музыки. Не все, конечно, но в общих чертах они интересуется лишь одним направлением. Южная Америка находится далеко от эпицентров клубных тусовок, поэтому у нас нет возможности отбирать из поступающей музыки только то, что мы хотим услышать. Любая пластинка для нас значима, будь то записи из UK, Европы, Детройта, будь то из Чикаго, Нью-Йорка, Японии... Мы прибавляем к музыке другого света наш латинский дух, и получается довольно интересная смесь. Приезжие ди-джеи удивляются, насколько люди любят и поддерживают их. Меня же поразило то, что в Англии люди удивлены, что я могу играть как диповые вещи, так и жесткие треки. Или то, что я могу выступать "на разогреве", а потом играть на пару с по-настоящему громкими именами. Просто в Аргентине резидентами одного клуба могут быть всего несколько диджеев, поэтому часто приходится играть по восемь часов за одну ночь, чередуя стили и направления. Это сейчас можно играть пять часов подряд один прогрессив хаус, но в 94 году в Аргентине об этом нельзя было и мечтать!"
Можно быть уверенным, что у Хернана Каттаньо еще все впереди. "За 15 лет работы диск-жокеем я все больше и больше влюбляюсь в эту профессию. Я могу играть и для пяти человек, и для пятидесяти тысяч. Путешествовать по миру, играть любимую музыку, видеть, как тепло тебя принимает публика - вот, что я так люблю. Я буду расти и познавать новое настолько, насколько это возможно."
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.