Присоединяйся

Регистрация

Gianfranco Bortolotti

Контакты

  • T https://twitter.com/GFB_guru
  • L http://bit.ly/gfb-link
  • F http://bit.ly/gfb-guru-ru
  • ф http://bit.ly/gfb-guru-ww
  • http://ok.ru/profile/568967310239

Нет записей в блоге
  • Продюсер
www.gfb.guru: talent management & music production. СКОРО ONLINE !

Биография

Многократно Награжденный Музыкальный Продюсер MEDIARECORDS® - UMM® - BXR® MEDIA SONGS - WORLD OF MEDIA - MEDIA DESIGN & ARCHITECTURE SMARTSHOES® MOLECOOLAR

Достаточно тяжело подвести итог карьеры Джанфранко Бортолотти, есть риск пропустить много деталей, которые могли бы помочь в понимании его целей в жизни, но больше всего его успехи в нескольких направлениях. Мы можем сказать, что сознание и влияние всегда были его первым правилом с начала своей карьеры в 80-х год, когда очень молодой Джанфранко Бортолотти посвятил всю свою заинтересованность Итало Диско (Italo Disco), открывая новый жанр, который, за очень короткое время, повлиял на House и Techno стили, которые на протяжении тех лет появились в Чикаго и Детройте. Одной из первых его сильных интуиций была House музыка: когда в Европе данное направление было еще совершенно неизвестным стилем, Джанфранко достаточно сильно желал донести это звучание в Италию, вкладывая все свои усилия и сталкиваясь с устроем старого итальянского музыкального бизнеса, создавая революцию в музыкальном бизнесе путем расширения своей модели бизнеса по всему миру. Будучи лидером на всей European A&R и независимых лейблов, Джанфранко создал свой первый проект под названием CAPPELLA, выпустив "Bauhaus" в 1987 году, а годом позже "Helyom Halib". Дав жизнь проектам глобального значения, таким как 49ERS с "Die Walkurie", он стал одним из самых популярных продюсеров не только в Европе, но и в США, где взял вдохновение на старте House музыки. Вновь год спустя, благодаря его восходящему успеху, Джанфранко достиг первый топ 10 в чартах Billboard с песней "Touch Me" 49ERS. В то же время с хитами "Touch me" и "Deep in my heart - CLUB HOUSE", он основывает лейбл, который обозначает новую эру в танцевальной музыке: MEDIA RECORDS, звук будущего. С 1990 года Media Records подписывает и выпускает лучшие dance house и progressive треки в Европе, Азии, Японии и США, дав жизнь лучшим итальянским лейблам и став инновационным лидером в независимом музыкальном бизнесе во всем мире. Инновационная идея Бортолотти была создать успех нон-стоп, и он сумел создать хит для каждого лейбла, который был им открыт: ANTICO - "We need freedom” остается одним из классических треков открытия Techno лейбла; ANTICAPPELLA с 2V231, который будет новым хитом в Великобритании еще раз вызывая интерес и сотрудничество с такими продюсерами как Сток Айткен (Stock Aitken) и Пит Уотерман (Pete Waterman). Несколько эстрадных имен в техно и хаус-музыке должны быть названы: RAF и MIG 29, CAPPELLA ALBUM (содержащий U GOT 2 KNOW – U GOT 2 LET THE MUSIC – MOVE IT UP и т.д. ... один из первых LP в танцевальной музыке) запускает жанр, которому до сих пор подражают. В то время "Top Of The Pops" был постоянно заполнен музыкой Media Records. Его потребность быть креативным также в разных стилях, воодушевила на старт нового эксперимента также в итальянском производстве... Шоумен номер один FIORELLO решил зарегистрировать свой первый альбом с Джанфранко... и принес успех новым звездам, таким как Фабио Воло (Fabio Volo)... на итальянском лейбле. Он человек миллиона интересов, стремящийся узнать "вещи", которые могут дать новые вдохновения такие как пелотирование вертолета, мотоцикла, моторных лодок, парусный спорт, интерес к философии и картинам...все что он делает сделано с сильным и глубоким осознанием и дисциплиной, убежденный, что музыка является "Incipit" многих других дисциплин будучи, сама по себе, идеальным сочетанием дисциплины, любви и страсти.
Media Records в 1993 превращается в мультимедийную и издательскую компанию, создавая различные источники выражения: Гель музыка (Music Gel): новая концепция издательского дела и мультимедийного проекта, связанная с цифровой музыкой: "новая эра будет "на волне" в сети" и в начале 1995 он начал новый опыт через интернет, до сих пор неизвестный большей части коммерческого мира.
Media Records начал использовать электронную почту и интранет программное обеспечение между его компаниями в Европе.
2000 год является началом еще одной новой музыкальной эпохи: BXR... Новая концепция музыки и взрывная группа ди-джеев начали сотрудничать, основывая их бизнес в Media под контролем Джанфранко Бортолотти: команда состояла из Джиджи Д'Агостино (Gigi D’ Agostino), Мауро Пикотто (Mauro Picotto), Мауро Пью (Mario Piu), Джиджи Ле Рой (Gigi Le Roy) и Джой Китиконти (Joy Kiticonti): новая эра Средиземной прогрессивной музыки была создана и написана Джанфранко часть музыкальной истории. 
С этого момента восходит звезда команды - это Джиджи Д'Агостино... Недостаточно слов, чтобы описать восхождение этого исполнителя под руководством Джанфранко: они создают синергию, которая течет по успеху и другая часть истории Media Records была рождена.
L Amour Toujours стал одним из самым большим хитом а поп-танцевальных чартах, на пути, чтобы стать песней "evergreen".
Джиджи Д'Агостино наследует направление обучения Джанфранко пока он посвятил себя изучению новых рубежей музыки и искусства.
Сейчас он думает о новом опыте, ищет сотрудничество за рубежом с другими группами компаний и исполнителями, которые могли бы привести его к новым стилям с целью привести новые проекты и идеи на вершину хита еще раз!

Комментарии

Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий