Присоединяйся
РегистрацияУвидеть, как играет Morillo - незабываемое событие. Он сочетает в своей музыке технику Richie Hawtin, энергию Norman Cook, сноровку John Digweed в построении сета и подбор треков Louie Vega. Помимо обычного инструментария ди-джея, Erick использует дополнительную вертушку, пару CD плееров, Pioneer FX 500, два super фильтра, которые напрочь убивают все частотные повторы. Очень тяжело поймать Erick на том, что он играет одну и ту же запись. "Многие подходят и спрашивают меня, какую версию я играю", - смеется он - "И я говорю им, что это оригинал, но я сделал из него микс. Мне кажется, что шоу должно стать немного шире. Я получаю за это большие деньги и поэтому чувствую себя обязанным что-то сделать". Он очень любит то, чем занимается, ведь он никогда не отходит от своей системы, он всегда занят, но не настолько, чтобы не общаться с танцполом. "Для меня самый лучший комплимент, когда люди подходят ко мне и говорят: "Вы так хорошо провели вечеринку, что нам захотелось провести ее с вами еще раз".
За Эриком Морилло прочно укрепилась репутация самого европейского американца. Для клабберов по обе стороны Атлантики он является своеобразным связующим звеном - Морилло приучает американских слушателей к последним достижениям британского progressive house, одновременно пропагандируя в Старом Свете уникальные возможности неувядающего стиля NY garage.
Привычка смешивать различные музыкальные жанры у Эрика появилась давно. Еще в юности, играя в ночных клубах, он с ходу переделывал стандарные европейские поп-песенки на латинский лад. Этот талант Эрика не остался без внимания. Услышав необычные ди-джейские сэты Морилло, известный в начале 90-х реггей-певец El General попросил Эрика заново переписать одну из его песен. El General не ошибся. Песенка Muevelo стала хитом, и в 1992 году она была признана журналом Billboard лучшим синглом года в стиле латино.
Однако к началу 90-х для Эрика все эти игры в латино были уже вчерашним днем. Он был без ума совершенно от других ритмов в Нью-Йорке в моду входил хаус. Морилло с головой ушел в новую музыку, выдавая невероятное количество свежих, поистине революционно звучащих хаус-треков. Такая продуктивность не могла не радовать владельцев знаменитого лейбла Strictly Rhythm, своевременно заключивших контакт с молодым дарованием. Они прозвали его Эриком More Морилло за то, что записанного им материала хватило бы и на три альбома и помогли выпустить дебютную ди-джейскую компиляцию Live And More. Альбом имел шумный успех, и к Морилло с предложением работы потянулись продюсеры.
Одним из таких чутких на ухо господ оказался продюсер по прозвищу The Stuntman. Он как раз искал музыкантов для нового проекта и ориентированный на новомодный хаус Морилло оказался хорошим приобретением. Эрик привел в группу своего старинного знакомого Марка Энтони. Вместе великолепная троица, изестная отныне как группа Reel 2 Real, записала дебютный трек Move It. Смесь настоящего хауса и карибской рагга-музыки взорвала мировые танцполы. Невероятным образом эта песенка стала популярна далеко за пределами Америки под Move It с одинаковым удовольствием танцевали в Лондоне, Берлине и Москве.
Феноменальный успех проекта Reel 2 Real позволил Эрику Морилло свободно путешествовать по миру. Но, странное дело - в Европе к нему все чаще подходили люди, прекрасно знавшие его предыущие, по-настоящему хаусовые работы. И это стало для Морилло моментом истины. Он решает завязать с поп-музыкой и вернуться к своим ди-джейским корням.
В 1997 году начинается новая страница в биографии Эрика Морилло. Деньги, заработанные во время работы в Reel 2 Real, он решает потатить на раскрутку собственного лейбла Subliminal Records. Первые же спродюсированные Морилло треки доказали, что на рынке танцевальной музыки появился новый, очень сильный игрок. Звук, пропагандируемый Subliminal, совмещал в себе жесткий качающий ритм британского progressive house с душевностью традиционно американского стиля garage. Обогащенные голосами нью-йорских соул-див и глубокими фанки-басами треки Believe, In My House и Reach стали настоящей классикой жанра.
Вскоре у Морилло появляется компания единомышленников. Его старые друзья Хозе Нуньез и Гарри Чу-Чу Ромеро подписывают контракт с Subliminal, превратив и без того сильный лейбл в настоящее сообщество звезд. Вместе друзья, взявшие себе коллективный псевдним The Dronez, делают огромное количество ремиксов для поп и рок-звезд. Среди их клиентов числятся Уитни Хьюстон, Дайана Росс, Basement Jaxx, The Sneaker Pimps и Macy Gray.
Однако студийная работа и производство ремиксов это только часть невероятной активности Эрика Морилло. Все это время он не бросал работу клубного ди-джея, гастролируя по всему миру от веселой Ибицы до чопорного Майями. Фирменные вечеринки Subliminal Session получили теплый прием в Америке и Европе не только у простых клабберов, завсегдатаев нью-йорского Shelters и мега-клуба Pacha (Ибица), но и у опытных музыкальных критиков. Из их рук Эрик Морилло неоднократно получал самые престижные награды в 1998 году он был признан лучшим ди-джеем года, а потом еще трижды был номинирован на это звание ведущим британским журналом Muzik.
Казалось бы, что на сегодняшний день Эрик Морилло добился всего, о чем мечтал. У него есть репутация самого изобретательного хаус-продюсера мира, собственный лейбл, верные друзья и преданные поклонники. Но амбиции Эрика Морилло не знают границ. Сегодня он мечтает о мировом господстве. Для полного счастья мне не хватает лишь собственного клуба, радиостанции, и нескольких офисов в Европе, - говорит Эрик: Я не хочу замыкаться на чем-то одном, зачахнуть в пределах отведенного мне музыкального гетто. Мы объединим все стили танцевальной музыки, всех талантливых ди-джеев планеты от Луи Вега и Дэвида Моралеса до Лорана Гарнье и Даррена Эмерсона.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.