Присоединяйся
РегистрацияЗа плечами этого человека множество релизов. Его отмечают, как талантливого музыканта, имеющего свой вкус и неповторимый саунд. Он занял 77ю строчку в рейтинге “Top 100 DJ Russia 2007”. Однако, наша аудитория не была знакома с подробностями его жизни ранее.
Попытаюсь заполнить этот пробел и рассказать вам побольше о Сергее Ткачеве.
- Поведай, откуда ты родом? Как ты пришел к написанию своей музыки, с чего все начиналось?
- Привет, я из Миасса, что под Челябинском, но сейчас живу в Москве. Не буду пересказывать уже известные факты своей биографии, лучше скажу пару слов о том, с чего все начиналось в творчестве. А начиналось все с бескомпромиссного heavy metal, ведь гитара – мой первый и любимый инструмент, поэтому я с удовольствием лабал в группе, которую мы сколотили с друзьями. Тогда и появилась первая возможность проявить себя в качестве композитора. Я отнесся к творчеству серьезно, и, как следствие, нашел себя в электронной музыке, где являюсь сам себе композитором, аранжировщиком и студией.
- Как идут твои дела в области ди-джеинга? В каких городах и клубах тебя можно услышать?
- В Москве я играю пока что мало – не знаком еще ни с кем из агентов, промоутеров и арт-директоров, а значит и не приглашают, да и напрашиваться я не привык. Так что я по-прежнему - больше в регионах. Для жителей южного Урала могу сообщить, что каждые пару месяцев я играю в замечательном клубе Van Gogh в своем родном городе Миасс. Рекомендую к посещению.
- Что для тебя на первом месте - ди-джеинг, или продюсирование собственных треков?
- Всегда с уверенностью отвечаю на этот вопрос - прежде всего я музыкант. Ди-джеинг - вид выступления, он тоже очень важен для меня и является неотъемлемой частью творческого процесса. Сцена всегда меня интересовала, ведь, в конечном счете, все ради нее.
- Ты можешь сказать что лучше, по-твоему - wav или mp3, винил или CD? И можно ли вообще сравнивать подобные вещи?
- Считаю, что этот извечный спор не заслуживает времени, на него тратящееся. Он пустой и в формулировке тупиковый, потому что вопрос «что лучше» вне контекста людям следовало закончить задавать еще в начальной школе. Что качественнее? Конечно, wav. Что удобнее? Для меня сегодня - CD. Что эффектнее? Конечно, винил. Что удобнее для распространения? Конечно, mp3.
- На каких лейблах выходили твои треки? Что принесли тебе данные релизы?
- В основном все сводится к работе с лейблом Baroque и его подлейблами, так уж повелось. Вот, даже твой Flash Records стал его полдейблом! Сложно сказать, что принесли мне эти релизы, сложно оценить. Если абстрактно, то они принесли мне уверенность в своем творческом «я». Какой-то уровень признания, если угодно, хоть и небольшой. Денег они особо не принесли, только косвенно.
- Предлагаю тебе ответить на один из наиболее часто задаваемых вопросов – какой софт и оборудование ты используешь для написания своей музыки?
- У меня странная, наверное, для большинства музыкантов технология. Свожу все в ModPlug Tracker, частенько использую ресурсы Reason, все обрабатываю при помощи Adobe Audition, c плагинами Steinberg Ultrafunk Sonitus FX 3, Arboretum Hyperprism 1.5 и Izotope Ozone 3, который использую для мастеринга. Вот и все секреты. Из железа у меня практически ничего нет. Стратакастер только да микрофон Samson. Работаю практически всегда в любимых наушниках Technics RP-DJ1210 (хотя многие их критикуют, при студийном использовании), мониторы использую лишь для дополнительного контроля.
- Какой минимум, на твой взгляд, необходим для того, чтобы в домашних условиях начать производить качественный продукт?
- Я думаю, что достаточно среднего компьютера, нормальной звуковой карты, определенного набора софта и вменяемого мониторинга. Когда я начинал, помню, долго не понимал, что в моем звуке не так, пока не купил себе наушники, в которых все стало ясней. А девайсы лучше приобретать по мере необходимости.
- В каком направлении ты работал раньше и работаешь сейчас? Если вкусы поменялись, то почему?
- Если говорить только о периоде работы с клубной музыкой, то сначала я тяготел к трансу. Со временем плавно «иммигрировал» в прогрессив, но до сих пор люблю трансовую, динамично-мелодичную реализацию. Да что таить, и сам грешу сантиментами порою. Взять, к примеру, тот же трек «Crash My Heart». А вообще, за свою карьеру много что играл, поскольку начинал вообще с резидентства. Даже фанковал одно время.
- Каково твое отношение к пиратству? Играет ли оно на руку артистам, может быть в качестве промо, или же совсем не дает положительных результатов?
- О да, эта избитая тема не простая! Затрагивает она слишком много струнок, т.к. кроме результатов положительных и отрицательных есть еще аспекты морально-этические. Что для человека сегодня важнее – результат или совесть? И нельзя считать, что речь идет только о совести владельцев пиратских ресурсов. Музыкант, которого так продают и который этому рад – тоже виновен. Так что я никак не смогу относиться к деньгам, которые зарабатываются на продажах пиратской музыки, как к плате за промо музыкантов правовладельцев. По-моему, давно пора прикрывать эти всем известные позорные лавочки, даже если и покупателям, и их владельцам станет хуже. Они как наркотик.
- Какими качествами сегодня должен обладать ди-джей и продюсер, чтобы привлечь к себе внимание и добиться какого-то реального успеха?
- Отвечу просто: как и в любой профессии, нужно быть уникальным в чем-то.
- Кто из российских музыкантов, на твой взгляд, достоин внимания слушателей?
- Боясь не упомянуть всех достойных, расскажу только об интересных мне. Конечно 4mal! С Женей (видимая половина проекта) частенько пересекаемся в клубе Van Gogh, где мы оба гостевые резиденты. Конечно, Ваня Spell - очень хороший человек и музыкант из Питера! Конечно, Толя Freza! Конечно же, Вадик Жуков (я бы его именем назвал ледокол, потому что для русских музыкантов он таким и явился)! Ребята из Казани – Ильназ и Антон, ранее известные по совместному проекту Neoblizz. Володя Proff, Сергей Solid Sky - куда без них. Естественно, R-Tem! А как же такие гуру, как Эд Космонавт и Андрей Иванов. DP-6, ST-One, S.K.A.M., City Zen, да перечислять можно долго!
- Каково твое отношение к тому, что сейчас становится модно среди ди-джеев и музыкантов открывать свои собственные лейблы?
- Абстрагируясь от людей серьезно работающих, скажу, что это не стало модным, это было модно всегда. Но раньше для этого нужно было приложить гораздо больше усилий и потратить намного больше средств. Проще говоря, это было практически недоступно. Сейчас по инерции люди начали открывать свои лейблы, вероятно, пытаясь показать окружающим свою крутизну. Картина маслом: в 70-х мечтать о недоступном ВАЗ 2101 и купить его таки в 90-х.
- Существует мнение, что добиться чего-либо новым, молодым ди-джеям и продюсерам в любом городе и любой стране очень сложно. Связано это с тем, что все хлебные места заняты старичками, и молодых никто не хочет пускать…
- Надо различать, когда не дают, и когда не предлагают. Большинство молодёжи сложив руки ждёт, что кто-то из старой гвардии возьмет под свое крыло. Такое тоже бывает, но старая гвардия отнюдь не обязана этого делать. Теорема проста: кишка тонка - не суйся. Не способен – не ной. Работать надо, работать.
- Ты согласен с точкой зрения, согласно которой сейчас ди-джеям обязательно надо писать свою музыку?
- Опять же, надо различать ди-джея резидента (назовем их так), который посвящает себя конкретным клубам, и гастролирующего артиста. Конечно, диффузия неизбежна, и два этих персонажа зачастую сосуществуют в одном человеке, но возьмем крайности. Артист для меня – человек, который известен собственным творчеством, его и представляет, играя хоть и не только свою музыку, но в таком стиле. Резидент – ди-джей широкоформатный. Так вот, достойным внимания публики могут быть оба, и зависит это лишь от того, как хорошо они умеют делать свою работу.
- Какие перспективы своего развития ты видишь в ближайшее время? Что входит в ближайшие планы?
Хочу в этом году, наконец, выпустить альбом, начал работать с вокалистами недавно. Почти готов первый полноценный вокальный сингл, записанный с американкой Анной Бэйзел – Two Worlds, который уже поддержали многие россияне, а после недавней рассылки и некоторые иностранцы, например, Judge Jules, Agnelli & Nelson. Хочется сделать альбом концептуальным, его материал доступным обычным любителям хорошей музыки. В общем, не ограничиваю себя рамками конкретных направлений, стремлюсь сделать хороший продукт, который станет моим творческим отражением.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
Чувак - береги слух, совет тебе! Всё время проводить в наушниках.... это п***ц =))))
зы: Сводить надо в мониках + спектроанализаторы юзать активно, а уши это так... ночью поработать.
+++++++