Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


Новые лица: S.K.A.M. (Максим Бутылев), Россия, г. Москва
Интервью 10 ноября 2008 15 9037

Новые лица: S.K.A.M. (Максим Бутылев), Россия, г. Москва

Уверен, вы много о нем слышали, но мало знаете. Это весьма талантливый и перспективный российский продюсер. Его большой потенциал и невероятную производительность сложно не заметить - помимо активной работы над собственной музыкой, он также, в соавторстве с единомышленниками, готовит к открытию лейбл и, конечно, имеет далеко идущие планы.

Настало время вас с ним познакомить.

- Расскажи, откуда ты родом? Как ты пришел к написанию своей музыки, с чего все начиналось?

Родился я в городе Ковров, Владимирской области, совсем недалеко от Москвы. Начиналось все ужасно банально, мне кажется, как и у многих, кто начинал свой путь с середины 90-х годов. Сначала школьные дискотеки, потом, лет в 15, мы с друзьями организовали, так скажем, свой “клуб” - просто нашли заброшенное помещение и организовали такое уютное местечко своими силами, в общем, полнейший андеграунд. Сначала там собирались только свои, а потом об этом месте узнал весь город. Я считаю, это и было моей отправной точкой. Позже, в 1999 году, я уже играл в местном клубе. С написанием музыки дела обстоят намного интереснее - я начал писать свои треки еще до появления нормальных компьютеров, умудрялся их делать на такой машине, как ZX Spectrum 128, если мне не изменяет память. Кто застал этот компьютер, тот поймет, о чем идет речь, как я это мог делать удивляюсь до сих пор, но вспоминаю с улыбкой. Первый свой трек я написал где-то в 15-16 лет, точно не помню.

- Ты уже довольно давно живешь в Москве. Что изменилось за этот период в твоей творческой жизни? Насколько сложно чего-то добиваться здесь?

 - В Москве я с 2003-го года и изменилось, на самом деле, многое. Здесь я выработал своё звучание, да и вообще вырос в музыкальном плане. По-поводу достижения каких-то поставленных перед собой целей, отвечу философски - нет ничего невозможного, главное - верить в себя и упорно идти дальше, вот тогда и добьешься того, что хочешь, знаю по себе – проверено! Ну и, конечно же, друзья и коллеги. Когда я только приехал в Москву, то было сложно, я ведь все начал с чистого листа, при мне оставался лишь тот опыт, который копил долгими годами своей работы. Постепенно начал вникать, входить в этот ритм жизни, заводить новые знакомства и все потихоньку наладилось. Сейчас чувствую, что состоялся как личность, как музыкант со своим собственным звучанием и это только самое начало пути, все еще впереди!

 - Мне известно, что в скором времени ты запускаешь свой собственный лейбл. Расскажи, что сподвигло тебя на это? Как лейбл будет работать, что ты планируешь на нем выпускать?

 - На самом деле, история эта - очень длинная. Начинается она с 2006-го года, когда был открыт российский лейбл Carica Records, направленный на выпуск progressive музыки. Постепенно они стали расширяться, вследствие чего появилось несколько подлейблов. Около полугода назад ко мне пришел запрос от представителя Carica Records на участие в онлайн марафоне, который проводил лейбл совместно с радио Pure FM. Я согласился, и с тех пор наше сотрудничество с этой организацией переросло в дружбу, после чего поступило предложение стать совладельцем нового лейбла. Называется он Forza Records – это одна из частей Carica Music Group. Лейбл направлен на выпуск tech house, progressive house музыки во всех ее проявлениях. У нас хороший дистрибьютор, поэтому наши релизы будут продаваться по всему миру. Первый релиз состоялся 16 июня - это работа очень талантливых ребят из России - The Mint Frame of Mind (aka MFoM). Пока мы готовили этот релиз, лейбл KOMPAKT (Germany) предложил переиздать его на своем подлейбле. Несомненно, будет винил. Это уже хороший факт, потому что не каждому удается выпуститься на виниле. Я рад за наших парней. В дальнейшем мы готовим очень интересные релизы от Rhythm Code, DownKill, Benn Lian, Freza, Toki Fuko, Tek's2Ra и других. Ну и, конечно же, скоро выйдет и мой релиз. Так же стоит отметить, что на данный момент мы запустили два собственных шоу от нашего лейбла на онлайн радиостанциях. Это «Forza Session» на ETN FM (Canada), а также «Forza Records Session» на Pure FM (USA).

- Как часто ты играешь как ди-джей в Москве, или других городах России? Где тебя можно услышать?

- Резидентство для меня на данный момент не интересно, я стараюсь больше гастролировать по городам России. Бывает, поступают и приглашения из-за границы, совершенно из разных мест, начиная от Польши, заканчивая туром по Европе, в который меня недавно пригласили. Но из-за небольших сложностей, которые решаться совсем в ближайшее время, пока не могу никуда поехать. Хотя я никуда не спешу и еще успею наверстать упущенное. В Москве же меня можно услышать совершенно в разных местах, начиная от закрытых вечеринок, заканчивая просто ночными клубами.

- Думаю, тебе часто задают вопрос, какой софт и оборудование ты используешь для написания своих треков.

- Да, этот вопрос задается очень часто. Я использую Ableton Live, различные VST синтезаторы, плагины. В скором времени хочу освоить Logic Pro, но это не означает, что я полностью перейду на него. Возможно, я буду использовать обе платформы в написании.

- Какой минимум, на твой взгляд, необходим для того, чтобы в домашних условиях начать производить качественный продукт? Каким оборудованием запастись?

- Компьютер, хорошая звуковая карта и профессиональные мониторы + весь необходимый софт. Еще желательно приобрести Midi клавиатуру, с ней очень удобно работать. Я не использую никакого железа в написании, мне достаточно моего опыта и софта. Сейчас появилось достаточно много разных аналогов этих «железяк», перенесенных на компьютерную основу, поэтому, даже какие-нибудь легендарные синтезаторы можно достать в виде VST софта. Но если кто-то хочет использовать настоящее «железо» в написании – это, безусловно, хорошо, в этом есть множество плюсов.

- В каком направлении ты работал раньше и работаешь сейчас? Если твои вкусы поменялись, то почему?

- Если начинать издалека, то в конце 90-х я уделял больше внимания стилям House и Speed Garage. Позже, начиная где-то с 2002 года, постепенно перешел на Progressive House. Вкусы меняются постоянно, так как я слежу за тем, что происходит, и в какую сторону развивается танцевальная индустрия в мире. Сейчас я играю смесь из всех стилей. Мое звучание впитало в себя всего понемногу: house, progressive, tech house, techno. Это же относиться и к моим собственным трекам.

- На каких лейблах ты уже выпускался? Что принесли тебе данные релизы?

- На данный момент я выпускаюсь на Flash Records, Mediadrive Records, X-Mode Records, Carica Records, Synergy Recordings ну и Forza Records, конечно же. Первым моим релизом стал ремикс на проект Freza & Dj Flash - Electric Waves (S.K.A.M. Remix), немного позже Freza & Dj Flash - The Second Breath (S.K.A.M. Remix), которые вышли на “F&F Records”. Работы, написанные мной в период с 2005 по 2006 гг., а именно, такие релизы, как: Stereo Brain EP, Renegade Night EP и Listen To Techno EP вышли в 2007 году на Flash Records. А уже в начале 2008 года вышли мои новые работы, написанные за весь 2007 год. Также несколько моих треков вошли в CD-компиляции и продаются по всей России. Многие из работ получили мощную поддержку от музыкантов и ди-джеев не только России, но и Европы, занимают достойное место в чартах и сетах известных ди-джеев. Не без внимания один из моих треков оставил и сам Pete Tong, трек попал к нему в компиляцию на радио-шоу BBC Radio 1.

- Какими качествами сегодня должен обладать ди-джей, а также продюсер, чтобы привлечь к себе внимание и добиться какого-то реального успеха?

- Самое главное - ты должен быть всегда актуальным, идти в одну ногу с музыкой и временем, следить за тем, что с ней происходит, как и в какую сторону она видоизменяется, ведь это происходит постоянно. Не нужно зацикливаться и стоять на одном месте. Надо быть не как все и не бояться экспериментировать. Нужно выделяться из серой толпы, создавать свое неповторимое звучание, свой подчерк.

- Кто из российских музыкантов, на твой взгляд, достоин внимания слушателей?

- Чтобы никого не затронуть, не пропустить и не обидеть, имен называть не буду! Есть люди, но их очень мало и большинство из них особенно не известны. Я очень критично отношусь к музыке, иногда сам на себя злюсь из-за этого, но ничего не поделаешь, такой уж у меня выработался вкус. Как я уже говорил, я уделяю внимание тому, что творится за пределами России, и поэтому стараюсь общаться больше с западными артистами, чем с нашими.

- Как ты смотришь на точку зрения, согласно которой ди-джею также необходимо писать собственную музыку?

- Согласен с этим на все сто процентов. Эта точка зрения у меня сложилась с самого начала, так как сам я начал писать музыку еще до того, как профессионально стал заниматься ди-джеингом. Мне кажется, ди-джей должен писать свою музыку, ведь просто сводить пластинки может совершенно любой человек. Есть еще и такие случаи, когда ди-джей сам не умеет писать музыку и покупает треки у других артистов, выдавая их за свои. На мой взгляд – это ужасно, и даже с какой-то стороны смешно, не умеешь – учись сам, зачем выдавать чужое за своё! Просто я сам столкнулся с таким случаем, и рад за себя, что не стал с этим связываться. Все люди разные, кто-то скажет: “А что в этом такого” - и продаст свой трек за какие-то деньги, а на самом деле он продаст не трек, а себя, свое звучание. Зачем это нужно, лучше делай, создавай этими треками себе имя, которое в дальнейшем ты сможешь продать за стоящие деньги.

- Какие перспективы своего развития ты видишь на ближайшее время? Поделись творческими планами.

- Планы большие, я смотрю далеко и уверенно вперед. В ближайшее время - раскрутить по-максисуму наш лейбл. Совсем скоро планирую запустить свой отдельный проект с вокалисткой для живых выступлений, человека уже нашел, осталось плодотворно работать над этим. А если про будущее, то как минимум - попасть в топ 100 мира, доказав право на это своим талантом и трудом.

 


  • РЕЙТИНГ
15 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Модератор 10 ноября 2008, 11:43 # 0 +

    "Мне кажется, ди-джей должен писать свою музыку, ведь просто сводить пластинки может совершенно любой человек."

    не надо путать! есть талант диджея, а есть талант музыканта. Хорошо если это совмещено в одном человеке, но, вы противоречите сами себе, так как ваша фраза: "Не без внимания один из моих треков оставил и сам Pete Tong, трек попал к нему в компиляцию на радио-шоу BBC Radio 1" - вы восхищаетесь Pete Tong, но говорите обратное, а ведь Pete Tong не пишет треки, он диджей до мозга костей.

    ответить
  • Plasticman 10 ноября 2008, 12:34 # 0 +

    а мне кажется ты зря цепляешься к его словам - он прав !!! а то что ты пишешь "не надо путать! есть талант диджея, а есть талант музыканта" - это лишь твоя точка зрения - у каждого она своя и эта статья относится к нему, поэтому это его мнение)). А Пит Тонг вообще-то пишет треки - редко, но пишет !!! И по-поводу восхищения тут не было слов - Пит Тонг это всего лишь хороший пиар и показатель для музыканта, ты немного не о том говоришь )))). Вобщем ничего не подумайте не правильно - но мне просто нравится то, что он делает... чувак рулит ))))

    ответить
    • Модератор 10 ноября 2008, 13:09 # 0 +

      просто у музыкантов стало модно писать - "диджеи говно и никто, а мы музыканты можем до кучи и диджеить" :)

      простой пример - есть писатели-юмористы, но когда они начинают зачитывать монотонно то что они написали, это не смешно. Но если их текст зачитает скажем Хазанов (для старого поколения) или например Бульдог-Харламов (для нашего поколения), то все будут валяться от смеха.

      ответить
      • Plasticman 10 ноября 2008, 13:30 # 0 +

        )))ахахха, вобщем OK - тема закрыта.Пустой разговор - каждый останется при своём мнении и вообще не надо было ее начинать - не к чему)). Не понимаю, чем тебя это так затрагивает и обижает).

        Peace и Удачи во всем ;))))

        ответить
        • Модератор 10 ноября 2008, 14:34 # 0 +

          что вас так веселит? :) вы случайно не Максим Бутылев?

          а вообще на то здесь и комментарии сделаны, чтобы каждый высказал свое мнение :) я то сам не диджей, но например со 100% вероятностью пойду на вечеринку, где Carl Cox играет треки "Максима Бутылева", чем на вечеринку, где в этот же день сам "Максим Бутылев" играет свои треки :) потому что Carl Cox отыграет сет из треков "Максима Бутылева" в 1 миллиард раз лучше, чем это сделает "Максим Бутылев" смысл ясен?

          ответить
  • Plasticman 10 ноября 2008, 14:47 # 0 +

    ))))) нет, я к сожалению не Максим Бутылев))

    совсем глубоко я задел тебя сморю)) - relax и жизнь станет лучше

    и я вообще не понимаю тот бред про Carl Cox ))) - мы с тобой о разных вещах говорим, я про одно, а ты про другое
    Кажый занимается своим делом в этой жизни и у кого-то это может получаться одинаково хорошо, как писать так и играть.
    Кто такой Карс Кокс - это человек с большим именем - это один из тех кто все это начинал, вот и все. Из-за этого ты на него и пойдешь. Надо давать дорогу и новым именам)) - вот что я имею ввиду, они ничем не хуже других и отыграют они ничем не хуже, тем более СВОИ треки. вот чсто глвное они СВОИ !!!

    А веселит меня все и всегда))), мне весело.

    ответить
    • Plasticman 10 ноября 2008, 14:51 # 0 +

      на это и закончим.

      а по-поводу комметариев согласен,каждый выразил то,что хотел. Но зачем продолжать было эту дисскусию).

      ответить
      • Модератор 11 ноября 2008, 00:39 # 0 +

        если бы не было дискуссий (два "С" пишется в конце слова), мир бы претерпел регресс...

        ответить
    • Модератор 11 ноября 2008, 00:38 # 0 +

      уважаемый веселый человек :) вы какой то не последовательный :)) вы написали что тема для вас закрыта, к чему так много букв? :)

      ответить
  • Afrika 11 ноября 2008, 18:52 # 0 +

    Просто сводить пластинки может совершенно любой человек, играть так, чтобы люди не могли уйти с танцпола способны единицы. Кстати, Карл Кокс не из их числа, для кого-то он бог, для меня же просто негр с жирной жопой, который взял в жены трансвестита - не очень подходящий тип для восхищения. Что касается отечественных электронных музыкантов: здесь не то что талантливых, а даже просто профессиональных людей можно посчитать по пальцам одной руки (кому, конечно, и кобыла невеста...). А уж в роли диджеев музыканты как правило беспомощны. Другая сторона медали еще хуже - диджеи, которые пишут, потому что "надо".

    В мире и так много грязи, а тут эти со своими испражнениями...

    ответить
    • Maxim Gross 12 ноября 2008, 19:45 # 0 +

      Супер !!! В одном абзаце так грамотно все уложить...))) Присоединяюсь!

      Могу лишь дадавить... Что треков выходит ТАКОЕ Количество... Что играть непереиграть... А вот именно умение чувствовать танцпол, готовить программу выступления! И каждый раз желательно новую... Для этого талант нужен не меньше... а в некоторох случаях и даже больше...!!!

      ответить
    • Бiнджамин 14 ноября 2008, 09:21 # 0 +

      я про это говорил кстати в комментарии к другой статье

      ответить
  • Игорь Шевелёв 06 июня 2013, 11:33 # 0 +

    Хорошо здесь у вас!

    ответить
  • Petr Boronin 13 июля 2013, 13:37 # -1 +

    +++++

    ответить
Оставить комментарий

Новости

Обзоры оборудования