Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


Новые лица: Incognet (Денис Зинченко), Украина, г. Ялта
Интервью 08 августа 2008 1 576

Новые лица: Incognet (Денис Зинченко), Украина, г. Ялта

Не только Россия богата талантами. Наши союзники - страны СССР, а теперь страны СНГ, как принято их называть, также талантливыми людьми не обделены. Позвольте представить вашему вниманию интервью с интересным персонажем из Одессы.

Денис Зинченко, также известный как Incognet, провел свое дество в России и на Украине, и будучи еще школьником, всерьез увлекся электронной музыкой, что впоследствии привело к выпуску собственного материала и дальнейшим релизам.

- Расскажи, откуда ты родом, как складывалось твое детство и юношество? С чего начиналась твоя музыкальная деятельность?

- Я родился в Ялте, однако, после детского сада, меня перевезли в Москву, где, в принципе, любовь к музыке у меня появилась с покупки первого магнитофона в 95-96 годах. Именно тогда я начал покупать различные кассеты «танцевальный рай», а позже - сборники зарождающегося зарубежного прогрессива. Тогда же я посещал различные дискотеки, где понял, какая танцевальная музыка мне нравится. С помощью магнитофона я даже пытался создавать что-то свое, просто уродуя магнитофон. Повлияло и то, что мой отец и бабушка были связаны с музыкой, отец вообще гастролировал по многим городам. Именно родителя и привили мне тягу к клавишам, а посещение музыкальных магазинов превращались для меня в минуты счастья, поскольку можно было играть на синтезаторах бесплатно. Позже, в конце 90-х, слушая любимую «Станцию 2000», помню, услышал один из первых треков, созданных российскими ди-джеями той радиостанции, который мне очень понравился. После чего я понял, что хочу такую музыку (а это был прогрессив) творить своими руками. Через какое-то время у меня появился первый синтезатор, а к 11 классу, мы вместе с моими друзьями, начали помогать проводить дискотеки в нашей школе. После окончания школы, я переехал на учебу в Севастополь, где в 2005 году закончил местную ди-джей школу. В тот период и началось мое знакомство с написанием музыки при помощи софта.

- На каких лейблах уже были выпущены твои треки и что принесли тебе данные релизы?

- Мой первый релиз Thinking About Space был выпушен на российском лейбле Melody Z и получил положительные отзывы, однако, из-за маленькой дистрибуции, данный релиз не смог стать по-настоящему отличным, хотя многие отмечали оригинальный саунд. Трек Plastict EP вышел на лейбле “Irecords” практически одновременно с первым релизом. Он стал более удачным, получил хорошие отзывы и простоял в рейтинге самых покупаемых релизов лейбла несколько месяцев. Devoe EP - наверное самый популярный мой релиз, получил ротации на многих знаменитых радиостанциях, как на Украине так и по миру. Он включал в себя три трека, который пользовались большим спросом. Однако трек Incognet – Under emotion, стал, так сказать, флагманом данного релиза. Move the rhythm EP состоящий из двух треков и вышедший на Flash Records, тоже, на мой взгляд один из самых удачных моих релизов. Я лично получал положительные отзывы со всего мира. Трек Move the rhythm входил в чарт на releasepromo pool, а также сеты многих известных ди-джеев. Также мой ремикс на трек Vinilfreaker - Fire In Your Eyes, попал в топ 20 на Juno. Было еще два неплохих релиза - Fresh EP на лейбле Royaltracks и ремикс на Eriq Johnson - Should I Like This, вышедший Musicheads.

- Есть ли у тебя успехи в области ди-джеинга? Где и в каких клубах тебя можно услышать?

- Я очень редко играю музыку, поскольку я, прежде всего, люблю музыку создавать. Кроме того, на очном отделении, мне лично трудно совмещать выступления в клубах и учебу. Поэтому на гастролях бываю, но редко. Однако считаю, что по окончании учебы все может перемениться, и как раз может появиться время для поездок.

- Какой софт и оборудование ты используешь при работе над новым материалом?

- Использую REASON и CUBASE. Иногда по отдельности, иногда вместе, через Rewire. VST – Nexus, продукты серии Spectrasonics, Native Instruments, Vanguard и другие. Кроме того, очень уважаю качественные библиотеки семплов от Vengeance и Loopmasters.

- Какой минимум, на твой взгляд, необходим для того, чтобы в домашних условиях начать производить качественный продукт? Каким оборудованием запастись? Обязательно ли использовать аналоговое оборудование, или достаточно софтовых плагинов и синтезаторов?

- У многих музыкантов есть свой минимум, при котором они производят качественный продукт. Для меня это: профессиональная аудио карта, хорошие мониторы, и, для ускорения процесса – миди клавиатура, с контроллерами. Этого вполне достаточно.

- Как ты относишься к спору о том, что лучше - Wav или Mp3, винил или CD? И можно ли вообще сравнивать подобные вещи?

- Разница была велика, когда еще не были развиты цифровые форматы. Сейчас, на мой взгляд, разница стала меньше. Однако, конечно, для любителей винила, возможно, никакая технология не заменит «винилового» звука. Суть в цели использования. В клубах можно обойтись и без винила, здесь большую роль играет звуковое оборудование, а для больших площадок, а также для личного прослушивания, лучше подойдет виниловая пластинка.

- Что ты думаешь о музыкальном пиратстве, в том числе и в России? Играет ли оно на руку артистам, может в качестве промоушена, или же совсем не имеет положительных сторон? Нужно ли с ним бороться?

- К этому явлению я отношусь двояко. Не секрет, что только на создании и продаже своей музыки на территории СНГ (и в некоторых иных странах) нельзя прожить. С другой стороны, твоя музыка и ты сам (при большом таланте) можешь стать популярнее, потом тебя начинают приглашать в различные клубы, поступаются предложения о работе, при этом ты не перестаешь самосовершенствоваться. Так, например, бывало у меня. Прохожу мимо музыкального магазина, слышу – моя музыка играет, спрашиваю: «А откуда у вас этот трек?», мне отвечают: «А в Интернете бесплатно скачали». Тема пиратства, скорее всего, заложена у нас в менталитете, в самой голове. Многим из нас сложно понять, что за товар, который в развитых странах стоит достаточно больших денег, они должны платить столько же, а не получать его бесплатно. Второй фактор- возможно не все граждане в силу экономических причин готовы покупать музыку.

- Кто из отечественных музыкантов, на твой взгляд, достоин внимания слушателей?

- Определенно S.K.A.M. за его оригинальную музыку, Swanky Tunes, за качественный саунд, Stargroove - опять же, оригинальный интересный звук, PROFF, за очень качественную музыку, Y.Poleg, а также многие другие. Кроме того, очень много музыкантов, у которых огромный потенциал: Kimen, Blendebank и так далее.

- А какими качествами сегодня должен обладать ди-джей или продюсер, чтобы привлечь к себе внимание и добиться какого-то реального успеха? Что ему необходимо делать?

- Трудно ответить. У каждого ди-джея и продюсера свои секреты успеха. На мой взгляд, необходима, прежде всего, тяга и большой интерес к тому, что ты делаешь. Просто для того, чтобы добиться успеха в любой области, необходимо понять, на каком месте для тебя находится твое увлечение, работа, и приносит ли это тебе моральное удовлетворение.

-Опять же, есть мнение, что добиться чего-либо новым, молодым ди-джеям и продюсерам в любом городе и любой стране очень сложно. Связано это с тем, что все «хлебные» места заняты старичками, и молодых никто не хочет пускать.

- Что касается создания и продажи музыки, то, на мой взгляд, конкуренции между старичками и молодежью не существует, а даже наоборот - существует взаимопомощь в виде консультаций. А что касается ди-джейства, то здесь я согласен - многие ди-джеи никому не собираются уступать, поскольку они получают за это деньги и живут на них. Я это понимаю. Однако, если такие ди-джеи не развиваются и другим не дают, то, конечно, молодым стоит не отчаиваться и продолжать двигаться в выбранном направлении.

- Ты согласен с тем, что сейчас ди-джеям необходимо писать свою музыку, чтобы стать достойным внимания публики?

- Многие ди-джеи в определенный период времени просто понимают, что они хотели бы сделать что-то свое, чтобы подавать свой саунд, а не чей-то. Многие так и начинают делать. Люди, прознав про это, начинают уважать таких ди-джеев.

- Какие перспективы своего развития ты видишь в ближайшее время? Что входит в ближайшие планы?

- В первую очередь - продолжать сотрудничать с теми лейблами, в которых я не разочаровался, и благодаря которым обо мне узнали. Во вторую, начать сотрудничество с большими и достаточно знаменитыми зарубежными лейблами. Также, в недалеком будущем, планирую выпустить свою виниловую пластинку.


  • РЕЙТИНГ
1 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

Обзоры оборудования