Денис Зинченко, также известный как Incognet, провел свое дество в России и
на Украине, и будучи еще школьником, всерьез увлекся электронной музыкой, что
впоследствии привело к выпуску собственного материала и дальнейшим релизам.
- Расскажи, откуда ты родом, как складывалось твое детство и юношество? С
чего начиналась твоя музыкальная деятельность?
- Я родился в Ялте, однако, после детского сада, меня перевезли в Москву,
где, в принципе, любовь к музыке у меня появилась с покупки первого магнитофона
в 95-96 годах. Именно тогда я начал покупать различные кассеты «танцевальный
рай», а позже - сборники зарождающегося зарубежного прогрессива. Тогда же я
посещал различные дискотеки, где понял, какая танцевальная музыка мне нравится.
С помощью магнитофона я даже пытался создавать что-то свое, просто уродуя
магнитофон. Повлияло и то, что мой отец и бабушка были связаны с музыкой, отец
вообще гастролировал по многим городам. Именно родителя и привили мне тягу к
клавишам, а посещение музыкальных магазинов превращались для меня в минуты
счастья, поскольку можно было играть на синтезаторах бесплатно. Позже, в конце
90-х, слушая любимую «Станцию 2000», помню, услышал один из первых треков,
созданных российскими ди-джеями той радиостанции, который мне очень понравился.
После чего я понял, что хочу такую музыку (а это был прогрессив) творить своими
руками. Через какое-то время у меня появился первый синтезатор, а к 11 классу,
мы вместе с моими друзьями, начали помогать проводить дискотеки в нашей школе.
После окончания школы, я переехал на учебу в Севастополь, где в 2005 году
закончил местную ди-джей школу. В тот период и началось мое знакомство с
написанием музыки при помощи софта.
- На каких лейблах уже были выпущены твои треки и что принесли тебе данные
релизы?
- Мой первый релиз Thinking About Space был выпушен на российском лейбле
Melody Z и получил положительные отзывы, однако, из-за маленькой дистрибуции,
данный релиз не смог стать по-настоящему отличным, хотя многие отмечали
оригинальный саунд. Трек Plastict EP вышел на лейбле “Irecords” практически
одновременно с первым релизом. Он стал более удачным, получил хорошие отзывы и
простоял в рейтинге самых покупаемых релизов лейбла несколько месяцев. Devoe EP
- наверное самый популярный мой релиз, получил ротации на многих знаменитых
радиостанциях, как на Украине так и по миру. Он включал в себя три трека,
который пользовались большим спросом. Однако трек Incognet – Under emotion,
стал, так сказать, флагманом данного релиза. Move the rhythm EP состоящий из
двух треков и вышедший на Flash Records, тоже, на мой взгляд один из самых
удачных моих релизов. Я лично получал положительные отзывы со всего мира. Трек
Move the rhythm входил в чарт на releasepromo pool, а также сеты многих
известных ди-джеев. Также мой ремикс на трек Vinilfreaker - Fire In Your Eyes,
попал в топ 20 на Juno. Было еще два неплохих релиза - Fresh EP на лейбле
Royaltracks и ремикс на Eriq Johnson - Should I Like This, вышедший
Musicheads.
- Есть ли у тебя успехи в области ди-джеинга? Где и в каких клубах тебя
можно услышать?
- Я очень редко играю музыку, поскольку я, прежде всего, люблю музыку
создавать. Кроме того, на очном отделении, мне лично трудно совмещать
выступления в клубах и учебу. Поэтому на гастролях бываю, но редко. Однако
считаю, что по окончании учебы все может перемениться, и как раз может
появиться время для поездок.
- Какой софт и оборудование ты используешь при работе над новым
материалом?
- Использую REASON и CUBASE. Иногда по отдельности, иногда вместе, через
Rewire. VST – Nexus, продукты серии Spectrasonics, Native Instruments, Vanguard
и другие. Кроме того, очень уважаю качественные библиотеки семплов от Vengeance
и Loopmasters.
- Какой минимум, на твой взгляд, необходим для того, чтобы в домашних
условиях начать производить качественный продукт? Каким оборудованием
запастись? Обязательно ли использовать аналоговое оборудование, или достаточно
софтовых плагинов и синтезаторов?
- У многих музыкантов есть свой минимум, при котором они производят
качественный продукт. Для меня это: профессиональная аудио карта, хорошие
мониторы, и, для ускорения процесса – миди клавиатура, с контроллерами. Этого
вполне достаточно.
- Как ты относишься к спору о том, что лучше - Wav или Mp3, винил или CD? И
можно ли вообще сравнивать подобные вещи?
- Разница была велика, когда еще не были развиты цифровые форматы. Сейчас,
на мой взгляд, разница стала меньше. Однако, конечно, для любителей винила,
возможно, никакая технология не заменит «винилового» звука. Суть в цели
использования. В клубах можно обойтись и без винила, здесь большую роль играет
звуковое оборудование, а для больших площадок, а также для личного
прослушивания, лучше подойдет виниловая пластинка.
- Что ты думаешь о музыкальном пиратстве, в том числе и в России? Играет ли
оно на руку артистам, может в качестве промоушена, или же совсем не имеет
положительных сторон? Нужно ли с ним бороться?
- К этому явлению я отношусь двояко. Не секрет, что только на создании и
продаже своей музыки на территории СНГ (и в некоторых иных странах) нельзя
прожить. С другой стороны, твоя музыка и ты сам (при большом таланте) можешь
стать популярнее, потом тебя начинают приглашать в различные клубы, поступаются
предложения о работе, при этом ты не перестаешь самосовершенствоваться. Так,
например, бывало у меня. Прохожу мимо музыкального магазина, слышу – моя музыка
играет, спрашиваю: «А откуда у вас этот трек?», мне отвечают: «А в Интернете
бесплатно скачали». Тема пиратства, скорее всего, заложена у нас в менталитете,
в самой голове. Многим из нас сложно понять, что за товар, который в развитых
странах стоит достаточно больших денег, они должны платить столько же, а не
получать его бесплатно. Второй фактор- возможно не все граждане в силу
экономических причин готовы покупать музыку.
- Кто из отечественных музыкантов, на твой взгляд, достоин внимания
слушателей?
- Определенно S.K.A.M. за его оригинальную музыку, Swanky Tunes, за
качественный саунд, Stargroove - опять же, оригинальный интересный звук, PROFF,
за очень качественную музыку, Y.Poleg, а также многие другие. Кроме того, очень
много музыкантов, у которых огромный потенциал: Kimen, Blendebank и так
далее.
- А какими качествами сегодня должен обладать ди-джей или продюсер, чтобы
привлечь к себе внимание и добиться какого-то реального успеха? Что ему
необходимо делать?
- Трудно ответить. У каждого ди-джея и продюсера свои секреты успеха. На мой
взгляд, необходима, прежде всего, тяга и большой интерес к тому, что ты
делаешь. Просто для того, чтобы добиться успеха в любой области, необходимо
понять, на каком месте для тебя находится твое увлечение, работа, и приносит ли
это тебе моральное удовлетворение.
-Опять же, есть мнение, что добиться чего-либо новым, молодым ди-джеям и
продюсерам в любом городе и любой стране очень сложно. Связано это с тем, что
все «хлебные» места заняты старичками, и молодых никто не хочет пускать.
- Что касается создания и продажи музыки, то, на мой взгляд, конкуренции
между старичками и молодежью не существует, а даже наоборот - существует
взаимопомощь в виде консультаций. А что касается ди-джейства, то здесь я
согласен - многие ди-джеи никому не собираются уступать, поскольку они получают
за это деньги и живут на них. Я это понимаю. Однако, если такие ди-джеи не
развиваются и другим не дают, то, конечно, молодым стоит не отчаиваться и
продолжать двигаться в выбранном направлении.
- Ты согласен с тем, что сейчас ди-джеям необходимо писать свою музыку,
чтобы стать достойным внимания публики?
- Многие ди-джеи в определенный период времени просто понимают, что они
хотели бы сделать что-то свое, чтобы подавать свой саунд, а не чей-то. Многие
так и начинают делать. Люди, прознав про это, начинают уважать таких
ди-джеев.
- Какие перспективы своего развития ты видишь в ближайшее время? Что входит
в ближайшие планы?
- В первую очередь - продолжать сотрудничать с теми лейблами, в которых я не
разочаровался, и благодаря которым обо мне узнали. Во вторую, начать
сотрудничество с большими и достаточно знаменитыми зарубежными лейблами. Также,
в недалеком будущем, планирую выпустить свою виниловую пластинку.
++++++