Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


Новые лица: ST-one (Костерин Максим). Россия, г. Москва
Интервью 30 мая 2008 2 546

Новые лица: ST-one (Костерин Максим). Россия, г. Москва

Возможно, вам уже доводилось сталкиваться с этим именем. Треки этого артиста я неоднократно выпускал на своём лейбле Flash Records, и часто сталкивался с вопросом о том, кто же скрывается за этим именем, равно как и получал много положительных отзывов о его творчестве от ценителей progressive звучания.

- Расскажи, откуда ты родом? Как складывалось твое детство и юношество? Как пришел к написанию своей музыки, с чего у тебя всё начиналось?

- Родился я в 1988 году, недалеко от города Находка, что находится в приморском крае. В 1990 перебрался в Новосибирск, откуда родом все мои родные, и в 1992 уехал в Москву вместе со своими родителями, так сказать, «в погоне за счастьем». Учился и рос простым мальчуганом, которому было интересно практически все. С раннего возраста начал вникать в устройство компьютера, программировать. Поэтому был всегда близок к физико-математическому складу ума. Хотя это мне не помешало пробудить в себе творческие начала. В 2003 году, благодаря Интернету, я узнал, что существуют программы, с помощью которых можно «написать хит за полчаса». Тогда я не понимал, что этот рекламный ход не только станет моим временным разочарованием, но и фундаментом под основательный интерес к творчеству. Начиналось все с простейших секвенсеров, на которых нужно было сложить разноцветную картинку из сэмплов. Естественно, меня не устраивал тот факт, что это вовсе не «хиты», а набор звуков. Тогда я начал копать глубже, разбирался в новых программах, слушал больше музыки, выбирал для себя стиль, в котором бы хотел работать.

- Имеешь ли ты какое-либо музыкальное образование?

- Музыкального образования у меня нет. В детстве меня отдали в школу восточных единоборств, где я получил КМС по тэквондо. В то время я даже не думал, что когда-нибудь меня так заинтересует музыка. Но я не считаю, что достижения в спорте прошли просто так, так как это закалило мой характер, и даже в некотором роде повлияло на мое отношение к творчеству.

- Что ты думаешь о том, что сейчас чуть ли не каждый становится “музыкантом”, чуть ли не каждый новичок - "талант" и "состоявшийся" ди-джей или музыкант?

- Я не считаю, что это плохо. Это говорит о том, что люди все чаще открывают в себе талант и желание к самовыражению. Все равно каждый сам выбирает себе путь, который никак не сможет преградить дорогу другому музыканту. Все зависит только от самих «талантов».

- Какими качествами сегодня должен обладать ди-джей, а также продюсер, чтобы привлечь к себе внимание и добиться какого-то реального успеха? Что ему необходимо делать?

- Быть ответственным за свои поступки, уважать работу других ди-джеев и продюсеров. Для ди-джея, я считаю, важно обладать харизмой. Он должен светиться энергией, так как не только преподносит музыку, но и движет энергетикой танцпола. Для продюсера важным качеством может быть как творческая креативность, так и экономические способности. Ведь эти две стороны рано или поздно требуют своего вмешательства и превращают работу либо в заколачивание денег, либо в саморазвитие творческого потенциала. Хотя я не отрицаю объединение этих качеств. Тут уже каждый сам выбирает для себя, что для него важнее.    

- Помимо продюсирования своих треков ты еще и ди-джей, есть ли успехи в этой области? Как часто тебе приходится играть в Москве или других городах? Где и в каких клубах тебя можно услышать?

- Я не так давно начал выступать в качестве ди-джея и первым моим выступлением была вечеринка от портала cjcity.ru, прошедшая в питерском клубе «Гала» в прошлом году. В этом же году вместе с моим другом музыкантом и ди-джеем Максимом Пахановым (Cj Hix, ныне резидент GlobalClubbing) организовали серию вечеринок в клубе «Персона Грата», где собирали людей, как-либо связанных с клубной индустрией, для общения и отдыха. После продолжительного перерыва, в связи с учебой, выступления возобновились в апреле нынешнего года. Я получил приглашения выступить в клубе «Планета Льда» на вечеринке «Other Worlds Connection», а также в клубе «27Б» как специальный гость.

- Что для тебя на первом месте - ди-джеинг или продюсирование собственных треков? Почему?

- Двигателем моего творчества является продюсирование собственных работ. Тем более сейчас такое время, когда многие ди-джеи, чтобы как-то раскручивать свое имя, начинают работать над собственными треками, ремиксами. Чем больше качественных релизов, тем дороже становится сам ди-джей. Так что работать надо в обоих направлениях, но я в основном «творю» в своей домашней студии.

- Думаю, тебе часто задают вопрос о том, что ты используешь для написания своих треков и какой софт используешь. Предлагаю ответить на этот вопрос здесь и сейчас, раз и навсегда!

- Моими основными инструментами являются Reason 4 от Propellerhead, WaveLab 5, миди-клавиатура M-audio Keystation 61es. И дополнительные vst-плагины для мастеринга.

- Какой минимум необходим для того, чтобы в домашних условиях начать производить качественный продукт? Каким оборудованием запастись? Обязательно ли использовать “железное” оборудование или достаточно софтовых плагинов и синтезаторов?

- Минимум ограничен лишь производительностью компьютера, если человек опытный, разбирающийся в обработке звука, в его АЧХ, то ему не составит труда сделать качественный продукт на маломощном компьютере со встроенной звуковой картой. Свой минимум я описал в предыдущем вопросе. Мне этого полностью хватает для работы. Миди-клавиатура на 5 октав позволяет мне «щупать» звуки, наигрывать мелодии, что значительно легче чем-то же самое делать при помощи одной мыши. При выборе секвенсора я обращал внимание на удобство работы, на внутренние возможности софта. Все что мне необходимо, я могу создать в Reason. Это самостоятельная программа, думаю не нуждающаяся в представлении.

- В каком направлении ты работал раньше и работаешь сейчас? Если вкусы поменялись, то почему? И почему поменялось именно в то направление, в котором работаешь сейчас? Или может сейчас как раз переломный момент?

- Раньше, т.е. года четыре назад, я толком не разбирался в стилях. Только спустя год, полтора я начал осознавать, что стиль, в котором я работаю – progressive house. Хотя я никогда себя не ограничивал, если появлялось желание, мог написать progressive trance, d’n’b, ambient, electro. Сейчас все зависит от настроя. Но моя любовь к прогрессив хаусу никогда не пройдет, это как мой внутренний голос.

- На каких лейблах и что за треки у тебя уже были выпущены? Что принесли тебе данные релизы?

- Дебютный релиз состоялся в апреле 2007 года на лейбле Carica Records. Он называется “ST-one – Backfire EP”, в него вошли два трека: Backfire и Unreal life. Оба трека создавались почти полгода. После релиза я получил много отзывов от таких продюсеров как Andy Moor, D-Phrag, Kenny Wee, Deviant, Jacco Oude Kotte, Chris Viets и др. Треки этого релиза можно было услышать в эфире Di FM (США), Proton (США), Frisky (США), ETN fm (Канада), Dance Radio (Греция), ADN Alternative (Аргентина), Liquid FM (Норвегия), и многих других. Также с тех пор у меня вышло порядка семи релизов на лейблах Carica Records и Flash Records.

- Каково твое отношение к тому, что сейчас становится модно среди ди-джеев и музыкантов открывать свои собственные лейблы? Подчеркну, именно модно! Зачастую, открывая свой лейбл, люди не понимают, что это такое и как работает. Почему это стало модно? И какое будущее у таких лейблов?

- Если создатели «модного» лейбла, понимающие в этом деле люди, то лейбл будет продолжать развиваться, пока этого хотят его создатели. Если же за это берутся люди, гонящиеся за модными тенденциями, то обычно лейбл долго не существует. Издает один, два релиза и все.

- Кто из наших российских музыкантов, на твой взгляд, достоин внимания слушателей? Здесь не имеет значения стили, в которых он пишет музыку. Здесь имеется в виду профессионализм и качество.

- Nord Project – мой хороший друг, музыкант. Пишет в стиле psy-trance, ambient. Его работами я восхищаюсь. Насколько знаю, до сих пор не издавал нигде свои работы, хотя приходили предложения из Израиля.

- Существует мнение, что добиться чего-либо новым, молодым ди-джеям и продюсерам в любом городе и любой стране очень сложно. Связано это с тем, что все хлебные места заняты старичками, и молодых никто не хочет пускать. При этом старички редко как-то двигаются по карьерной лестнице сами... Как ты думаешь, почему так? В чем причина таких препятствий? И каков выход из данной ситуации?

- По-моему это мнение появилось у тех, кто не достаточно старается продвинуться по этой лестнице. Старички, на мой взгляд, делают многое, чтобы помочь молодым талантам проявить себя, хоть и не всегда это делают бесплатно (смеется). И препятствия на то и нужны, чтобы их преодолевать.

- Какие перспективы своего развития ты видишь в ближайшее время? Какие задумки? Что входит в ближайшие планы?

- В планах - продолжать работу над новыми треками и ремиксами. Скоро должны выйти ремиксы на Jacco @ Work - Fiber Gum, на Evey Styles - Sun Stands Still. Оба ремикса на лейбле Carica Records. И два трека на лейбле Flash Records - Jt & ST-one - The Prophet (Progressive Mix) и ST-one - Still Be (Original mix).


  • РЕЙТИНГ
2 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

Обзоры оборудования