Присоединяйся
РегистрацияПочему вы решили на пятом году существования в корне изменить корпоративную политику и модель представляемых услуг?
Основными причинами для пересмотра отношений между диджеями и агентством стали две причины: со стороны артистов и со стороны агентства.
Первое. Диджеи ожидали большего числа гастролей и внимания к своей персоне, чем мы им могли предложить. Штат менеджеров составлял пять человек, а количество диджеев с которыми мы работали было около 300. Итого 60 артистов на менеджера. При такой нагрузке невозможно обеспечить всех необходимым вниманием. Компания не шла на затраты по продвижению каждого диджея, потому что вложенные усилия и финансы не приносили бы отдачи, так как артист не был обязан работать на эксклюзиве.
Модель работы на том этапе была такова, что организация гастролей начиналась от заказчика, через агентство, к артисту. После чего Euro-DJ приводило желание обеих сторон к общему знаменателю. Теперь же алгоритм работы обратный. Агентство представляет интересы артиста и ведёт все переговоры с заказчиком, т.е. первым выходит на клуб или промо-группу.
Второе. Работа ди-джеев «мимо» агентства. Изначально агентство выходило на клуб, а потом после успешно проведенной вечеринки диджей переводил контакты на себя и ездил туда уже без нашего участия. Ситуация рядовая и вполне объяснимая. Объяснений несколько:
1) Очень молодой и несформированный клубный рынок, отсутствие цивилизованных деловых отношений. Менеджер и бугинг-агент для диджея, скорее, экзотика.
2) Артисты все еще совмещают в одном лице творческую личность и менеджера. Пора бы им уже переложить обязанности по продаже себя на плечи специалистов.
Изучив ситуацию детально, было решено, опережая конкурентов и время, выйти на новый качественный уровень и новых схему предоставляемых услуг. Теперь компания занимается не просто букингом, а менеджментом артиста. По данной схеме работает вся Европа в силу того, что там данное направление шоу-бизнеса существует дольше.
В чем принципиальная разница?
Компания Euro-DJ предлагает сотрудничество по эксклюзивному контракту, занимаясь организацией выступлений за приделами резиденции артиста. В своем родном городе диджей вправе сам решать вопросы касательно выступлений. А за его пределами - это уже работа агентства. При этом компания гарантирует определённые результаты, при не выполнении которых, несёт финансовую ответственность.
А не проще ли оставить организацию на совести приглашающей стороны?
Не проще. Во-первых, много технических и бытовых нюансов, которые нужно оговаривать. Во-вторых, необходимо согласовывать перелёты между пунктами назначения. Один город не будет пытаться стыковать рейсы и аэропорты для вылета в другой.
Что за определенные гарантированные результаты, которые Вы упоминали?
Контракт заключается сроком от трех месяцев до двух лет и обозначает как обязательства артиста, передачу эксклюзивных прав на организацию гастролей, так и обязательства агентства - предоставление гарантированного количества гастролей в месяц\год. Гарантированный минимум просчитывается под каждого артиста индивидуально: мы оцениваем свои возможности, востребованность диджея. За не организованные гастроли, агентство выплачивает неустойку. То есть, диджей получает гарантированный ежемесячный доход, не зависимо от сезонности…
Если гастроли сорвутся по вине диджея?
Каждая ситуация решается в конкретном случае.
Не будете ли вы предлагать артиста по бросовой цене, лишь бы не платить неустойку?
Ценовые рамки обозначаются артистом, мы не можем опускаться ниже этих рамок.
Юридические гарантии.
Компании Euro-DJ представляет собой Открытое Акционерное Общество и работает с заказчиками, только по договорам (копии которых получает артист), где он видит полный финансовый расклад. В Москве подобных букинг-агентств, оформленных как ОАО, немного. Только те, которые работают серьёзно, и не укрываются от налогов. Такая форма собственности необходима для работы с безналичными платежами, серьёзными заказчиками, брендами. Там же важно понимать, что мы юридическое лицо, и готовы решать все юридические вопросы. Сейчас артисты, по сравнению с рядом развитых стран, абсолютно не защищены.
Насколько я поняла, вы собираетесь увеличь штат менеджеров?
Да. Теперь пропорция будет выглядеть иначе: на трех диджеев – один менеджер, который круглосуточно готов ответить на возникшие вопросы по телефону, организовать перелёты, а также сопровождать подопечных при длительных поездках.
Не разоритесь ли вы на менеджерах? Где набрать столько спецов?
Не разоримся, есть диджеи – есть менеджер. Мы не собираемся держать армию менеджеров в ожидании диджеев. У нас достаточно кадров, которые при необходимости пройдут подготовку, есть полная информация о нашей работе и ряд тренингов. Каждый менеджер будет сначала проходить стажировку, после чего станет полноценным сотрудником. Кроме того, работа в команде исключает вероятность человеческого фактора, каждый готов подстраховать другого по случаю болезни, удалённости\ недоступности. Каждый менеджер еженедельно получают информацию о графиках всех диджеев агентства. Данная информация является опорной. Это позволяет предлагать замены.
Горячие даты.
За пять лет существования компании Euro-DJ собрана большая клиентская база, по которой делаются рассылки о «горячих» датах. Преимущество таких дат – сниженная цена.
Какие клубы чаще других пользуются таким предложением?
На это влияют несколько факторов:
1) Имя артиста.
2) Медиаактивность клуба (возможность делать быструю и эффективную рекламу).
3) Условия транспортировки. Иногда диджеев везут в регион через Москву, что выгодно для столичных клубов. А иногда артистов везут в столицу, и регионы частенько становятся вторым городом.
Организация трансфера.
Euro-DJ исключительно сами занимаются организацией транспортной доставки артиста в город, т.е. планированием и стыковкой рейсов, что исключает накладок с билетами и несоблюдение транспортного райдера. Имели место ситуации, когда даже организовывался чартер. Развито партнерское сотрудничество с рядом транспортных агентств - «Самолёт», «Авантикс», - которые гарантирую предоставление желаемых билетов, доставку их на дом артисту, и скидки. Это вечная проблема новогодних дат. На днях мы достали 15 билетов, которых уже нет в открытой продаже. Также Euro-DJ оказывает помощь при получении виз и приглашений для иностранных артистов. Мы не только привозим к нам иностранцев, но и вывозим наших артистов за границу (Китай, Испания, Кипр, Израиль, Египер, Турция …).
BTL
За время существования Euro-DJ наладило успешное сотрудничество с торговыми марками MTS, Bee Line, Puma, Simens. В компании существует BTL-отдел, который разрабатывает промо-акции в клубной сфере. Мы устраивали туры DJ Dom Kane (UK) в рамках презентации компании «Benq-Simens», для компании MTS делался тур в поддержку нового тарифа RED. Очень много мероприятий проведено для табачных и пивных марок. В среднем что-то подобное организовывается раз в один-два месяца.
Были случаи, когда диджей отказывался участвовать в акции, потому что ему не нравилась марка?
Да, были такие случаи. Не буду их освещать, чтобы это не было антирекламой.
Дополнительные возможности.
Также помимо букинга Euro-DJ предлагает ещё ряд бонусов: медиаподдержка на интернет-ресурсах компании и партнеров, поддержка сайта диджея или полная его разработка, помощь в выпуске дисков (как промо-тиражи, так и официальные релизы), в том числе и зарубежном.
Как решается вопрос с подтверждением кредитоспособности диджея? Ведь при оформлении кредита диджей обязан принести справку о доходе.
Мы это делали неоднократно. Притом не только давали справки для получения кредита, но и подтверждали кредитоспособность для участия в ипотеке.
Такое перераспределение обязанностей даёт возможность артисту заниматься исключительно творчеством, в то время пока его менеджер берет на себя организационные вопросы.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
Если ОАО, значит есть акции, где можно узнать о катировках и как их приобрести?
:))))))))))))))))))