Присоединяйся
РегистрацияКак ты встретил новый год?
Грув: С ней =) (показывает на девушку Веронику, сидящую с нами в одной комнате).
А надежды на этот год какие?
Грув: Не знаю. Позапрошлый год я встретил в Париже, этот год я встретил в Москве, следующий год я собираюсь поехать в Японию. Всё зависит от работы. Правда у меня есть принцип: я никогда не работаю в новый год, это для меня самое главное. Это единственное, что отличает меня от попсовых артистов. Я не буду играть, насколько заманчивым не было бы предложение, ни при каких условиях. Мне предлагают огромные деньги, но я не играю в новый год ни в каком городе.
Каков был для тебя прошедший 2001-й?
Грув: Ой, у меня было огромное количество работы. Гастрольной, студийной, релизной. Я делал всё для того, чтобы у меня была возможность помимо своей коммерческой сцены развивать ещё какие-то направления. У меня есть две ипостаси. Я человек, который играет техно-музыку, играет progressive house музыку по городам, DnB в Москве... Ещё у меня есть своё live шоу Dj Грува, с которым я тоже езжу по городам, вожу с собой огромное количество аппаратуры и двух танцовщиков, которые со мной работают. Вот только что приехал из Владивостока.
Есть ли какие-то большие концертные, или студийные планы на будущее. Не желаешь чем-нибудь порадовать?
Грув: Ты знаешь, у меня огромное количество своих идей. В феврале я должен выпустить альбом, и поэтому я сейчас делаю несколько вещей. Одну вещь с Муратом Насыровым, другую с Владом Валовым. Две вещи своих. Одна называется "мужики не танцуют", а вторая - "достучаться до небес". Я делаю свой музыкальный проект, который называется "Пила". Раньше я хотел делать проект "Самозванцы", но сейчас я постепенно от него отказываюсь.
Ты выпустил сингл "Я люблю тебя роком"...
Грув: Ну да, панк-хаус, стёб, ничего серьёзного.
То есть ты ничего не хотел сказать относительно русского рока и российской рок-культуры вообще?
Грув: Да нет, я просто хотел доказать этим синглом, что рока в России нет, и не может быть. Рок закончился на Майке Наумове вот и всё. После появления многих движений, которые разрабатывают коммерческую сцену, зарабатывают на этом деньги, рок прекратил существование. Я понимаю - коммерческая сцена, попса. Она честнее, чем рок сцена. Поп артисты поют о пиписьках, о сиськах, о любви, а рок певцы поют какую-то х...ню, запаривают подросткам мозги. "Я пошёл туда, я пошёл сюда, у меня такая философия...", я считаю, что всё это ложь и попса честнее, чем рок.
Ну а как же старые рок группы?
Грув: Нет, ну давайте не будем брать старых музыкантов. Гарика Сукачёва например, это действительно человек сцены. Или, например, Костя Кинчев. Его фанаты в течение долгого времени били друг другу морды, подходили в арках и переходах: "Я фанат "Алисы". Ты не любишь "Алису"? На тебе!". Я не хочу, чтобы моя музыка вызывала такие эмоции, я никогда не пытался этого делать. Всё равно это всё влияние запада. Вот тот же Кинчев. Ну, тут понятно, влияние Билли Айдла. Конечно, модернизация стиля присутствует, я считаю, что сейчас существуют хорошие рок группы. Но диктат всё равно ведётся от масс медиа, от прессы, от радио. Меня недавно пригласили на программу "Smog" на НТВ с Гариком Сукачёвым и всеми. Они хотят говорить со мной об этом. О чём говорить? Всё давно сказано. Рок сцены в России не существует, существует электронная сцена. Она однозначна.
ОК. Теперь пора поговорить непосредственно о DnB. Насколько сильно поменялась публика и восприятие DnB за последние годы? Что из себя сейчас представляет DnB тусовка?
Грув: Не знаю. Для меня DnB тусовка – это те люди, которым нравится этот стиль, эта музыка. Остальное не важно. Меня не волнует, старые эти люди, или новые. Я конечно рад видеть старую публику, но главное, чтобы люди просто чувствовали Drum&Bass. Самое главное - чтобы эти люди пришли на эту музыку, которая одинока в России. DnB в России представляется только мною и ещё несколькими людьми. Я развиваю DnB подпольно, я плачу за это свои деньги, деньги Red Bull's, которые мне помогают. Также мне очень сильно помогает британский совет. Но всё равно, так или иначе, инициатива остаётся за одним человеком - за мной, как бы это не звучало пафосно. Если я сейчас прекращу этим заниматься - DnB сцена умрёт.
Кстати, как вы познакомились с британским советом и как они отнеслись к вашей идее?
Грув: Меня познакомил с Франческой Кьянти Dj Jungle, мой старый друг. Идею нашу они восприняли отлично. Drum&Bass - это же native sound! Корни этой музыки в Англии.
Направлена ли политика относительно привоза иностранных Dj на заработок денег, или на что-то другое?
Грув: Нет, это чистой воды меценатство. На этом никто не зарабатывает деньги. Зарабатывают мои люди, которым я плачу свои деньги. Я трачу больше суммы на то, чтобы эта культура продвигалась. Я трачу большие суммы, потому что я поп-артист.
Ты не хочешь выпустить сборник с композициями тех музыкантов, которых привозило Storm Crew в Россию.
Грув: В феврале выпускается мой микс вместе с Ryme Tyme. Я играю. Следующий диск будет с миксами наших диск жокеев, которые будут перемешиваться с миксами английских звёзд. В том числе это будет и Ray Keith и SS и Bryan G.
Какие у тебя отношения с jungle.ru тусовкой?
Грув: Никаких. Я никогда не захожу на их сайт. Мнение тех людей, которые держат этот сайт, не совпадает с мнением тех, кто оставляет там сообщения. Но в то же время я выражаю маленькое уважение людям, которые держат этот проект за то, что они продвигают эту танцевальную культуру.
Ты можешь назвать Российское и международное открытие 2001 года?
Грув: Есть очень хорошие ребята - Stа & Paul В. Они сейчас выпускаются в Лондоне на лейбле Dj Trace, которого мы привезли. Но самое главное открытие в DnB сцене - это АК47 - Storm Crew. Международное открытие это Full Intention.
А провал?
Грув: Провалов у нас нет, мы идём ровно, мы несём сцену и культуру.
У тебя есть несколько каких-нибудь любимых композиций, или артистов на все времена?
Грув: Да. В техно-музыке у меня самой любимой группой остаётся Hard Floor, для меня в техно они значат всё. В DnB музыке предпочтение отдаётся определённым трекам.
Как выглядит DnB культура за пределами Москвы?
Грув: Всё нормально. Полные танцполы, все танцуют, куражатся. Будь это маленький клуб, или большая площадка - всё забито. Всегда найдутся люди, которые хотят услышать электронную музыку. Это зависит не от меня, а от музыки. Я только посланник, который несёт эту музыку для людей. Я из себя ничего не представляю, только лишь то, что у меня есть имя, которое я сделал благодаря музыке, которую пишу.
В России DnB остаётся подростковой публикой?
Грув: Да, это так и есть. Но в Лондоне DnB от 25 до 35-ти лет. Вгуап G, ему 37 лет!
Что лучше воспринимается на DnB танцполе?
Грув: Мясо. Все грамотные диск жокеи начинают играть легче, а потом начинают мясо. Так всегда было, есть и будет. Самое главное не лгать себе, когда находишься за вертушками. У нас мясо даёт подросткам возможность выбросить свою дурную энергию.
Но ты не исключаешь возможность, что DnB будет приносить доход в России?
Грув: Не знаю. Пока я ничего не готов ответить. Я могу сказать, что Drum&Bass -это олицетворение исключительно культуры, а не зарабатывания денег.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
пиздец
Скажи какие мероприятия D.N.B будут проводиться на протяжении всего 2007года