NATIONAL ASSOCIATION OF MOBILE ENTERTAINERS (Национальная ассоциация
передвижных конферансье) - именно так называется организация, подобная
профсоюзу ди-джеев, в Соединенных Штатах. Сокращенно её именуют N.A.M.E. по
первым буквам слов.
"N.A.M.E." была образована как торговая ассоциация. Целью её деятельности
было удовлетворение потребностей людей по всей Америке в профессиональном
ди-джействе. Таким образом "N.A.M.E." стала существовать как централизованная
система букинга передвижных ди-джеев ночных клубов. Позднее развилась в
ассоциацию мультиобслуживания, которая стала заниматься не только клубами, но и
мероприятиями связанными с ди-джейской деятельностью, включая презентации
показы мод и пр. Сегодня ассоциация не просто ведет деловые переговоры между
заказчиком и артистом. Она решает вопросы повышения квалификации ди-джея, ищет
полезные контакты, можно сказать занимается продюссированием творчества.
Работать с "N.A.M.E." хотят многие, но это не так просто, и дело даже не в
могучих связях или в кредитоспособности. В ассоциацию принимаются далеко не
новички, а ди-джеи обладающие определенным уровнем мастерства, хорошо знающие
профессиональное оборудование и имеющие хотя бы минимально необходимое для их
работы. При приеме тщательно изучаются рекомендации, предоставляемые как
подтверждение опыта работы и квалификации.
Для ди-джеев ассоциации предлагается большой выбор выгод и льгот, включая DJ
страхование, что бы защитить их оборудование, а так же их самих.
N.A.M.E. - одна из крупнейших ассоциаций Ди-джеев, работающих в пределах
Соединенных Штатов. Заказ на любого ди-джея доступен для клиентов и членов
ассоциации в течение рабочего времени с понедельника по пятницу с 10.00 до
18.00 и по субботам с10.00 до полудня. N.A.M.E. также сотрудничает с крупными
организациями, подобными ей по всему миру.
Еще одна подобная ассоциация ди-джеев - "American Disc Jockey Association"
(ADJA) Американская Ассоциация Диск-жокея является некоммерческой торговой
ассоциацией. Её особенность состоит в том, что она активно набирает даже
начинающих ди-джеев, но это несколько не отражается на социальных программах
защиты членов. В "ADJA" предусмотрено даже страхование личных библиотек музыки
и юридические консультации. "ADJA" ведет серьезный менеджмент и pr , чтобы
создать общественное понимание, которое, в свою очередь, поможет ди-джеям в
обеспечении большего количества рабочих мест в дальнейшем.
Российская ди-джейская культура до сих пор носит больше любительский,
непрофессиональный характер. Но если отследить хронологию развития ди-джейства
на западе, то станет видно, что перемены придут в ближайшие годы и весьма
серьезные.
друзья хочу стать DJ-ем посоветуйте где в Москве сделать лучше всего