Присоединяйся
РегистрацияНо, как ни прискорбно, ничего не произошло. Единственное имя, которое устояло на плаву ди-джей Грув, которое уже стало нарицательным, поскольку в какой-то момент Женя делал все направо и налево в неограниченных количествах, и в результате это сказалось на его имидже не лучшим образом. А все остальные просто исчезли. А какие ожидания связывались с Радиотрансом! Какие ожидания связывались с Arrival! С Триплексом! Эти люди стали жертвой своей тусовки, потому что, во-первых, понты перед ней всегда оказывались важнее, чем реальное качество продукта. Во-вторых, они так и не сумели убедить серьезных продюсеров, что в танцевальную культуру стоит вкладывать деньги, что это всерьез и надолго. Они не прикладывали к этому никаких усилий. И, в-третьих, оказалось, что среди таких людей очень много лентяев, которым в лом было просто пахать! Так пахать, кстати, как пахал всю жизнь Грув. Столько сил я потратил на Андрея Иванова, каждый раз встречая его в коридоре и говоря: Ну, есть что-нибудь новое? Ну, как сделал? Ну, как, чего-нибудь принес? Имея программного директора на собственной радиостанции, зная, что любая вещь, которую ты сделаешь, пойдет в эфир и начнет играть, даже при этом Андрей умудрился все прощелкать! Просто, каких-то здоровых амбиций не было.
Амбиции были только между собой кто круче, а не в том плане, какую музыку лучше делать. Проекты уровня Fatboy Slim в нашей стране были возможны и легко осуществимы, в этом нет ничего суперсложного. Надо только было закрываться в студии, собирать талантливых людей и творить. Но никто этим не занялся, потому что сколько стоит твой сет и во сколько ты выходишь на танцпол играть, перед кем или после кого было всегда гораздо важней, чем сделать классную музыку. И, конечно, я в определенный момент разочаровался. Максимум очень много времени уделял танцевальной культуре, мы из кожи вон лезли, чтобы это стало реально модным и интересным. Опять-таки, принято сейчас винить во всем Станцию, что именно она похоронила все это движение. Я не знаю, насколько данное утверждение справедливо, ведь в Лондоне существует большой пласт танцевальной музыки на радио и он не убивает лондонские клубы. Просто ди-джеи, заговорив на Станции в микрофоны или, увидев, что в клубе на танцполе пятьсот человек под их музыку одновременно поднимают руки и дергаются для них это оказалось вершиной мира. Больше ничего им и не надо было. И в результате все проали, увы. В результате мы имеем танцевальную культуру в виде Гостей из будущего, кстати, не самый худший вариант.
А потом мне было просто больно, когда я видел, как тот же Андрей Иванов мог сутками биться, чтобы бочка в его композиции имела именно такой звук, как он хотел, и когда я на следующий день мог включить телевизор и понять, что Филлип Киркоров все эти навороты уже взял, пригласил в студию нужных людей, дал им нужное количество денег и они все что нужно, сделали и все новоиспеченные наработки уже в поп культуре. Мне было очень больно и обидно. Попса на то и попса она срубает все самое лучшее и выдает как новый виток типа мы стали модными!. Все стали заигрывать с танцевальной культурой. А ответить на это было нечем, потому что ни одного мощного хита в этой культуре не родилось.
DJk: И какие теперь прогнозы?
Михаил Козырев: Ну, я думаю, что все устаканилось не в пользу ди-джейской культуры, и в маленькой комнатке, куда ее загнали, ей и суждено ближайшие несколько лет колбаситься. А танцевальная культура приняла образ поп-данс культуры в виде Руки вверх и Гостей из будущего. Сейчас для народа танцы это вот это вот...
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УСЛЫШЬТЕ МОЙ КРИК ДУШИ!!!!!! Я ХОЧУ ТВОРИТЬ, НО ЖИВУ В ДЕРЕВНЕ, КАКАЯ ТАМ СТУДИЯ? У МЕНЯ ЕЩЁ НЕТ БОЛЬШОГО ОПЫТА, НО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ. ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ.. +7(921)892-12-82 dj-vit@nwgsm.ru
прямо в точку