Судя по той музыке, которая звучала в тот вечер, в Москве становится модным играть агрессивную музыку, поэтому даже самые, казалась бы, спокойные и меланхолические DJ-s постепенно меняют имидж и набор пластинок в сумках.
Собираясь на Хантеля, мы рассчитывали услышать фанк или нечто
подобное. А услышали техно. Отличный, по-немецки жесткий техно-сет. Сам Стив
оказался вовсе не женщиной, а маленьким человеком в белой майке tin tin
(культовый французский мультфильм), деловито стоявшим за вертушками и, похоже,
весьма лихо умеющим с ними управляться. Он энергично менял пластинки,
смешивая техно и электро, и держал танцпол в напряжении, не давая танцующим
размякнуть или наоборот, утомиться. Техно-часть его микса была завершена под
"фантастические абстрактные барабаны" и Хантель лихо переметнулся от техно к
задорному эйсид-джазу и (все-таки!) фанку. К сожалению, наш заморский гость
наотрез отказался давать какие-либо интерьвью, так что мы, в очередной уже раз
поблагодарив промоутера Бориса Романова, сочли правильным отправиться по
домам. А Шантель нам понравилась.
Ещё одна заезжая знаменитость появилась в Пропаганде. На сей раз -
Миксмастер Моррис, проповедник музыки техно и ambient. Впрочем, в московском
сете было гораздо больше агресивного техно, a ambient слышался лишь
изредка.
При всем том, Моррис ещё и журналист, писавший одно время аж в самом Mix mag-e,
а в данный момент сотрудничающий в множестве музыкальных английских и японских
изданий.
Под конец, в небольшом интервью, мы задали всегдашний вопрос, о моде на клубный
минимализм "я предпочитаю максимализм" - ответил Миксмастер.