Присоединяйся
РегистрацияГрад – фильм «It’s All Gone Pete Tong».
«Сюжет прост – диджей на Ибице теряет голову и ощущение реальности от успеха и пускается во все тяжкие. Но, потеряв слух и попав в полную и беспросветную наркотическую зависимость, становится никому не нужен. Перед лицом смерти находит в себе силы порвать с прошлым и завязать с порошком. Название картины It’s all Gone Pete Tong – каламбур с использованием созвучного слэнгового оборота It’s all Gone Wrong, что означает – все пошло наперекосяк.
Достоинств у картины масса. Прежде всего, отличная съемка, даже непосвященный понимает тонкости диджейской работы. Точно передан дух Ибицы, показаны тусовки, безумства, этот бесконечный праздник жизни. Кроме того, мастерски подобран актер на главную роль. Пол Кайе безумно талантливый парень, настолько ясно он передал внутреннюю драму героя. Другому так не поверишь, как ему. Для лучшего погружения в образ он брал двухчасовые уроки диджеинга у резидента клуба Privilege в течение трех дней. Фильм снимался на натуре: операторы приезжали в клуб и снимали проходящую там вечеринку.
Кино, по сути, пропаганда здорового образа жизни и гимн всеспасающей любви. Именно она возвращает героя к жизни. Рекомендую посмотреть его каждому диджею, чтобы видеть всю пагубность такого пути. Ведь миллионы же снюхиваются и из талантливых музыкантов превращаются в полное ничтожество. Но конечно, это не только и не столько агитация за благоразумие, но также пропаганда танцевальной музыки, самой Ибицы. Лучше всего фильм смотреть в оригинале. Искрометные и изящные диалоги трудно перевести без потерь.
По построению фильм – одурачивание зрителей. Квазидокументализм заставляет поверить в реальное существование этого персонажа. Масса известных диджеев – Paul van Dyk, Carl Cox, Tiesto, Fatboy Slim – дружно вспоминают время совместной работы с неким Фрэнки Уальдом. На самом деле полностью выдуманном персонаже. Но это понимаешь лишь потом, а поначалу я безоговорочно поверил режиссеру, стал искать информацию об артисте, долго удивлялся, почему я раньше не слышал о такой легендарной личности. Но карты раскрываются лишь в бонусе, где режиссер признается в сказочности героя. А до этого не возникает даже тени сомнения, настолько грамотно сработана «подделка».
Думаю, звезды достаточно легко согласились поучаствовать в таком массовом «надувательстве». Во-первых, по приколу, во-вторых, все происходит на Ибице, ехать никуда не надо, да и проект, вроде, перспективный. Тамошняя тусовка вообще легка на подъем, чего нельзя сказать о наших. В России провернуть такое не получится еще и потому, что здесь эта культура зародилась недавно и практически все первопроходцы еще при деле. Выдумать несуществующего музыканта не получиться, вся история на виду, всем все известны и никто не купится».
Вайпер – фильм “Студия 54”
«“Студия 54” - что-то вроде иконы для клубной индустрии. Место настолько легендарное, овеянное славой и слухами, что вряд ли найдется человек, ничего не слышавший о заведении. Неудивительно, что фильм, рассказывающий о пике славы и закрытии клуба, стал очень популярным.
На первый взгляд, картина несет в себе абсолютно развлекательный посыл. Но, приглядевшись, можно увидеть немало знаковых моментов; своего рода законов, по которым и сегодня живут клубы. Характерно, что в фильме все связано с одним человеком - Стивом Рубеллом, Создатель и душа клуба, он как никто чувствовал, что именно нужно людям. Не секрет, что и в наши дни любое успешное заведение прочно ассоциируются с именем его создателя и вдохновителя. Лидер, способный повести за собой, пользующийся безграничным доверием клубной аудитории, - только такой человек поднимет марку заведения на недосягаемую для других высоту. Таких людей, по определению, не может быть много…
Любопытно наблюдать за попытками отечественных клубов создать нечто аналог легендарного места. Видимо их представления о “модности” и ”успешности” ограничиваются визуальными картинами и расхожими предрассудками: “толпа на входе, фейс-контроль никого не пускает” и “модные тряпки – залог успешной вечеринки”. К сожалению, “рулевые” клубного бизнеса подчас забывают о такой основополагающей вещи, как атмосфера. А “атмосфера” и ”ярмарка тщеславия” - вещи немного разные.
Больное место наших клубов - фейс-контроль. В российских реалиях работа этой службы, зачастую, вызывает лишь недоумение. Невозможно поверить в то, что абсолютно все тусовщики хотят видеть вокруг себя лишь ярлычки с лейблами Versace. Клуб - это “единственное место на земле, где ты по-настоящему свободен” (цитата из фильма). Куда пропала эта свобода в наши дни? Здесь клубную культуру нельзя рассматривать в отрыве от общей ситуации в стране: ситуации финансовой и политической; состоянием гражданского общества (трудно ожидать, что в несвободной стране клубная культура – олицетворение внутренней свободы – будет процветать). Как она будет развиваться, опять же, зависит от каждого из нас.
Несомненно, одним из секретов успешности «Студии» было ее месторасположение, а также “театральный дух” (в начале века в здании клуба размещался театр). По сути, театром клуб и остался: “Возникало чувство, что ты каждый вечер идешь в новое место, для каждой вечеринки они меняли интерьер, это был какой-то бесконечный непрерывный праздник”. Одна из ключевых фраз героя фильма: “Все шло как по маслу, - мне “перло” по жизни”. Возможно, именно ощущения искреннего праздника не хватает в клубах сегодня… Мы стали слишком серьезны, слишком самовлюбленны, слишком циничны...
Как следствие этого, современный клуб перестал быть просто местом развлечения. Сегодня это место, куда каждый приходит со своей целью. Отдохнуть, повеселиться, познакомиться, “снять”, “засветиться”, - каждый реализует свои потребности.
Противостояние властей и клубного бизнеса в финале фильма вылилось в совершенно закономерный рейд и последующее закрытие клуба. Но и здесь отличие от нашей страны огромное. “Там”, не смотря на очевидность преступления, обошлись без автоматов и масок, людей не клали лицом в пол, не избивали, им не подбрасывали наркотиков. Аналогичные проверки в любом из городов Российской Федерации, - это почти всегда верх беззакония и попытка “навешать всех собак” на клубную индустрию.
Возможно, путь, проделанный электронной музыкой за несколько десятилетий, можно описать опять же цитатой из фильма… “Окунувшись в мечты, вы всегда возвращаетесь в реальность”. Романтическое начало почти всегда подразумевает крушение красивой мечты в финале… Или это еще не крушение? Ведь, как сказал Стив Рубелл: “Шоу продолжается”…»
Сергей Бойко – короткометражный фильм Spin
«В фильме проводится параллель между диджеем и Богом: он, как и творец, пытается управлять мирозданием, поворачивать время вспять. Но первые попытки вмешаться в ход вещей оканчиваются неудачно. И я каждый раз ловил себя на мысли, что и не должно получаться, ведь мы же не всесильны. Но можно посмотреть и с другой стороны: на танцполе диджей – бог и от него зависит, на какой волне от него уйдут люди, в каком настроении они примутся за свои каждодневные дела. И те эмоции, что вселил в них артист, отразятся на их дальнейшей судьбе. Нет у музыканта права на ошибку. Как бы там ни было, одно могу сказать точно – фильм цепляет. Все семь минут просмотрел на одном дыхании. За семь минут, что длится стандартный трек, визуализирована так ярко и доходчиво фраза God is a Dj. Преклоняюсь перед этими ребятами. В итоге я посмотрел этот шедевр раз семь или восемь. Как оказалось, картина собрала 35 различных кинематографических премий».
Dj Мартин Ландерс – книга Андрея Горохова «Музпросвет».
«По формату это не книга, а скорее собрание разрозненных журналистских эссе под одной обложкой. Да, заметки структурированы по дате, но при этом не связаны друг с другом логически. Отдельное упоминание заслуживает язык. Мне, как человеку советской закалки, трудно принять обиходные обороты в серьезном произведении. Авторские поддевки, «стебалово» к середине книги начинают раздражать.
Очень многие вещи попахивают вкусовщиной, во многих случаях с его выводами и мнением я не соглашался. Например, воспевание Westbam и Mouse on Mars кажутся порой неоправданными. Зато заслуги истинных творцов истории электроники – Kraftwerk и Depeche Mode - наоборот принижаются. Некоторые его высказывания наводят на мысль о полном незнании автором изучаемого предмета. В частности, Tangerine Dream он поместил в раздел New Age, в то время как это был коллектив экспериментальной электронной рок-музыки. Непонятна и неоправданна широта охвата стилей. Если он знаток техно, то зачем было трогать Tangerine Dream, Klause Schulze и иже с ними. Ну а если уж упомянул о них, то изволь как о родоначальниках популярной электроники. Перевернув последнюю страницу, я понял, что мне этот автор не интересен, и для меня он как критик не авторитет. Чувствуется, с кем автор особо дружен, про того и пишет. Живи он в Москве, не исключено, что его объектом исследования стал бы Шнур из «Ленинграда».
Но, если опустить ехидные замечания автора, порой до смешного нелепые, то перед нами кладезь полезной информации, любопытных фактов. Кроме того, возможность познакомиться, пусть и в чужой интерпретации, с другими известными произведениями, в частности с книгой Вольфганга Флюра (экс- Kraftwerk) "Я был роботом"».
Санчес – книга ЭмСиЧе «Опен-эйр»
«Многое, описываемое в книге, происходило на моих глазах. Так что могу авторитетно утверждать, что примерно 80% из рассказанного – правда, а остальное – художественные «украшательства» для колорита, как сливки с вишенкой на бокале с коктейлем. В книге описано закулисье неудачного open air в Сочи, со всеми подводными камнями, сложностями при устроительстве. ЭмСиЧе настолько сильно переживал этап своей жизни, что решил излить свой опыт на бумагу. Видимо, автор нацеливался на широкую аудиторию, поскольку в названии фигурирует слово «Ибица», знакомое каждому уважающему себя современному молодому человеку. Правда, насколько удачен такой ход для привлечения масс, большой вопрос. Вещь получилась настолько легкая для чтения, что одолеть ее можно за один присест, и это не смотря на внушительную толщину».
Дмитрий Бобров – книга Лорана Гарнье «Электрошок».
«По сути, это биографическое произведение, этакие мемуары. История диджеинга глазами автора. А ему есть что вспомнить. Особенно меня поразили его бесконечные переезды, сначала он играет у себя во Франции, потом мчится через Ла-Манш до английского клуба, в любую погоду, не взирая на желание или нежелание. Отметил для себя тот факт, что их диджеи развивались точно также, как наши. Этапы общие: сначала просто диджеишь, потом делаешь вечерины, начинаешь писать музыку, петь и т.д.
Книга повлияла на трек, писавшийся мною в тот момент. Не прочитай я воспоминания Лорана Гарнье, текст в композиции Pleasure Me был бы иным. В частности, меня впечатлил рассказ о раннем американском хаусе. Оказывается, тогдашние продюсеры специально вкрапляли в свои треки шокирующие фразы, например Fuck me until I scream. Строчка настолько запала мне в душу, что я положил ее в основу всего текста.
Книга, оставляет горестный осадок, понимаешь, все описанное автором уже история и нам этого не испытать. Более того, по прочтению произведения закрадывается крамольная мысль - у диджеинга нет будущего. Чем же я занимаюсь? Но, даже не смотря на пессимизм «Электрошока», я не собираюсь бросать свое занятие, хочется наступить на все описанные грабли самолично».
Dj Slon – книга Андрея Хааса «Корпорация счастья»
«Удивительно точно передана клубная атмосфера тех лет. Но, не смотря на это, у меня осталось впечатление, что книга понятна и близка по переживаниям только тем, кто был участником тех событий. В некоторых местах я чувствовал некий флеш-бек в прошлое. Сильные эмоции от текста. Но я ведь почти все из описанного видел своими глазами. А окажется ли это также мощно для обычных читателей, к тому же абсолютно другого поколения - не думаю. Другой момент – перепутана очередность некоторых событий, какие-то явления были на год-два раньше или позже указанного. Только до открытия «Тоннеля» все идет четко. У Хааса получилась не столько бесстрастная хроника, сколько литературное произведение. Своего рода экскурс в историю компании «Корпорация счастья». В книге много личного, даже интимного для автора, ее надо было представлять, все же, не как историю российского рейва, а, скорее, как что-то типа литературного описания своей биографии. Времени и сил на нее, видимо потрачено немало, кирпичик вышел достаточно внушительный. Я читал книгу четыре месяца, частями».
Dj Ася – фильм «Круглосуточные тусовщики»
«Происходящее в кадре к диджейству мало относится, больше - к панк-, рок-сцене. Показывается рождение проектов Joy Division, Happy Mondays, Sex Pistols. Но зато рассказывается и история появления легендарного клуба Hacienda, лейбла Factory Records. В целом фильм получился ровным, логичным, тем не менее, больше остальных запомнилась фраза: «У меня был просто минет, а у тебя полная пенитрация».
Иван Рудык – фильм «В отрыв».
«На мой взгляд, очень реалистичный фильм о молодых людях, тусовках, клубах и драгсах. 5-10 лет назад было очень модно снимать картины о наркотиках. В одних лентах их пропагандировали, в других как, например «В отрыве», старались показать, что после даже самого удачного нарко-викенда все равно наступает депрессия, разочарование и желание со всем завязать».
Коля Смарт – книга «Клубная культура».
«Название мало совпадает с содержанием книги. В ней рассказывается больше о разных «допингах», их влиянии на сознание, поведение людей и т.д. Клубы идут лишь как место действия, своего рода натура. Обидно, что они идут в тесной привязке с наркотиками, извращениями и прочая. Ни слова о самом главном – музыке, не говоря уже о диджеях, продюсерах. На протяжении всех страниц автор оправдывает все то, что запрещается врачами и властями. Размышления обильно сдобрены воспоминаниями клабберов об опыте потребления чего-нибудь, хождения в клуб и другие мало кому интересные частности. Из книги мало что можно вынести, кроме мнения писателя об алкоголе, табаке и чего посерьезнее».
Другие вещи, не изданные или не выпущенные в российский прокат:
Фильмы Hey Dj, Groove, God is a Dj, Hi-Teck-Soul.
Книги Тим Барр «Путеводитель по техно туннелям», The Secret History of Disco: Peter Shapiro…
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
"it's all gone Pete Tong" действительно стоит посмотреть в оригинале(кстати,где ?...не ехать же за ним на Ибицу !)...пиратская версия идёт с дурацкой черной полосой и не всегда адекватным переводом...
ну а саундтрек просто один из любимых )Schwab!!!...
вот только Fatboy Slim'a в "It's All Gone Pete Tong" я не заметил
Ребят, напишите пожалуйста название первого фильма по русски, а то у меня поисковик по фильмам, на английском не хочет искать.
"ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ПИТ ТОНГ"
Вобщето фильм переводится "Всё пошло наперекосяк" Pete Tong тут имеется ввиду не сам дж, он в фильме появляецо 1 раз всего, а пете тонг это выражение такое на англ ;)
да,там одним сюжетом не ограничились
сайт Френки Уайлда,с его турне по клубам,афиши выступлений,ремиксы...короче развод удался :) гениальное кино !
Еще есть очень смешной и очень клубный фильм "People"(вечеринки на Ибице), немного грустный - "Клубная мания"(о клубных детях конца 80-х).
Очень занимательная книга Владимира Спектра "Face Control"....
It’s All Gone Pete Tong
а под каким названием в России вышел фильм?
сейчас читаю Корпорацию счастья. Давно искал ее) нашел, доволен =)
читаю и плачу
люди совсем отупели
что за коменты просто жуть
в точку
Ты про комментарии диджеев или комментарии посетителей сайта?
:)
а как насчет фильма Клубная Мания с Калкиным?
Безшабашное ограбление
Xtasy
Юго-Запад
Кислотный дом
да их много, на самом деле...
to jvc - Клубная Мания с Калкиным - фильм на твердую "5", еще хороший фильм - "Хьюман траффик"
особенно первых 4 комента
бу га га ;)
А что ж вы ребятки не пишете о книге Сергея Минаева ДУXLESS???
наверно самим неприятно такое читать, а ведь это, к сожалению, правда...
Блин обалденный фильм,раз 5 его смотрел наверно....сильный мужик был...все бы такие были,вот тогда бы музыка действительно достигла совершенства(хотя зачем это....не к чему стремится будет)!!!
А как же "Kevin & Perry go large" ???
Меня очень порадовала эта комедия про двух чуваков, которые поехали на Ибицу!!!
Top 5
1.Studio 54 - супер фильм!
2.People - (вечеринки на Ибице)
3. It's All Gone Pete Tong
4.Безшабашное ограбление
5.Extacy
В последнее время было выпущено внушительное количество документального или полу игрового кино описявающего клубную культуру/мир, историю создания электронной музыки в целом и отдельных стилей в частности, по аналогии с указанными Hi-Teck-Soul и.т.д. В части документального кино ща ваще серьезный подьем в этой части идет. Другое дело что до "совка" ничего не доходит. Известного Hi-Teck-Soul, к примеру до сих пор нет(((
Ребят подскажите It's All Gone Pete Tong- есть в российских прокатах, очень хочу посмотреть!
Hi-Teck-Soul............месяц назад переписал из интернета......оригинал
ОЧЧень рекомендую.....!!!...Детроит Техно.....форевер!!!
"It's All Gone Pete Tong"
В прокате под названием "Всё из-за Пита Тонга" (хотя и тупая интерпретация)...
Если вдруг тут у кого-то есть доступ к UA-IX, то на сайте INFOSTORE . ORG вы найдете и с русским дубляжом, и в оригинале...
Фильм хороший, но больше всего я балдею от "Spin" - отличная фантазия и отличные съемки !!!
Только один вспомнил про "Бесшабашное ограбление" с Шоном Уильямом Скоттом (Стиффлер).
А ведь саундтрек к нему оформили Мьюр с Дигвидом!
Наидебильнейший комментарий от Рудыка к "Human Traffic". Дурак... "Фильм про отходняк, модный 10 лет назад..." Гламурище, нахер, Вы, Иван!
Я бы добавил к списку еще фильм "Клубная мания" с Макколеем Калкиным в гл. роли ("Один дома"), где описаны особенности клубной жизни Нью-Йорка начала 80-х, со всеми их допингами, маскарадами и случайными связями. Своего рода антиреализация американской мечты с невеселым кровавым финалом.
Совершенно потрясающая книга Фила Джексона "клубная культура". Здесь помимо описания того что происходит в клубах по ночам, еще доказано позитивное влияние клаббинга на повседневную жизнь. Короче, очень рекомендую всем кто хочет пронинуться
1670
всех в пизду
"всё из-за Пита Тонга"
меня очень сильно вдохновляет этот фильм!После его просмотра не мог оторваться от вертушек...
cyber: Книга вообще культовая, жаль не очень известная, но это нечто!!! Очень многое я переосмыслил, када прочитал! Зачоттт!
Почти все имею в кодекцие, имеетса идейка по поводу енцыклопедии електронной музыки но материала недостаточно!Где би можна было достать?
кстати, "корпораия счастья" очень даже ничегошный такой труд. интересно, занимательно.