То, что вы глотаете на самом деле
- В большинстве ресторанов после 8 вечера весь кофе подается без кофеина,
потому что никто не хочет чистить 2 разных кофейника. Я приношу поднос с 12
чашками кофе и некоторые из них протягиваю посетителям, заказавшим обычный
кофе, остальные же чашки отправляются на стол к тем, кто действительно заказал
кофе без кофеина. Но без кофеина они все.
- Обезжиренное молоко почти никогда таковым не является. Очень немногие
рестораны располагают цельным молоком, двухпроцентным молоком, обезжиренным и
смесью молока со сливками. Это просто не удобно.
- Некоторые места покупают заправку для салата в пятилитровых банках, затем
добавляют несколько ингредиентов, таких как сыр с плесенью или свежие травы, и
в меню называют их домашними.
То, что вам вряд ли захочется узнать
- Теперь, когда я работаю в ресторане, я никогда не прошу положить лимон в
мой напиток. Все их трогают. Никто их не моет. Мы просто отрываем наклейку,
режем их и бросаем в ваш холодный чай.
- Мы кладем сахар в блюда наших юных посетителей, чтобы они им еще больше
нравились. Мы даже кладем дополнительный сахар в тесто пиццы для детей.
- Во многих ресторанах специальные блюда — это то, что они хотят продать,
прежде чем испортятся ингредиенты. Особенно остерегайтесь супчика дня. Если он
содержит рыбу или представляет собой что-то вроде «гамбо», скорее всего перед
вами то, от чего ресторан хочет побыстрее избавиться.
- Если вы спросите меня, как много калорий в том или ином блюде, я вам этого
не скажу, даже если знаю. Скорее всего вы услышите что-то вроде: «Вся
информация доступна на нашем сайте».
- Я никогда не замечала, чтобы кто-нибудь делал что-то с вашей едой, но я
видела, как официанты поступают с вашими кредитками. Если вы не понравились
официанту, он может попробовать унизить вас перед вашими коллегами по бизнесу
или человеком, с которым у вас свидание, принеся вашу кредитку обратно со
словами: «Есть ли у вас другая карточка? Эта не проходит».
То, что нас раздражает
- Лучший способ заставить вашего официанта вас возненавидеть? Закажите один
горячий чай. По определенным причинам индустрия, которая способна
оптимизировать все остальное, не в состоянии упростить процесс приготовления
чая. Вам нужно достать чайник, вскипятить воду, достать лимоны, мед, принести
чашку и ложку. Это масса работы за небольшое вознаграждение.
Как стать хорошим клиентом
- В День святого Валентина и другие праздники старайтесь держаться подальше
от заведений общего питания. Они настолько заняты, что обращать внимание на
качество подаваемых блюд им не удается. К тому же они выставляют особое меню, в
котором на все блюда завышена цена.
- Быть принятым за постоянного клиента значительно проще по понедельникам,
вторникам и средам. Если вас посчитали завсегдатаем, начинают происходить
хорошие вещи: вы обнаружите баш бокал наполненным без внесения этого пункта в
счет, или повар приносит вам бесплатный образец на пробу.
- Если ресторан набит битком, а ваш ребенок нерешительный, пожалуйста,
сделайте заказ за него. Дети могут сидеть до бесконечности, решая что же
заказать, или же они шепчут, и вы не можете разобрать их слов. Тем временем
люди за соседним столиком уже кричат, чтобы вы подошли.
То, что вам следует знать
- Когда вас сопровождает женщина, которая не является вашей женой, вы
значительно более обходительны с нами, возможно, потому, что догадываетесь, что
мы знаем - это не ваша жена.
- Даже в лучшей закусочной мира, в 99 случаев из 100, омлет на большом
противне делается из порошка.
- Люди почему-то всегда считают виноватым официанта, если их еда слишком
долго готовится. Но в 9 случаев из 10 виновата кухня. Или все дело в том, что
вы заказали хорошо прожаренный кусок мяса.
- Не заказывайте рыбу в субботу или понедельник. Рыбные поставки обычно
происходят дважды в неделю, поэтому вторник и пятница — лучшее время для рыбы.
Или поинтересуйтесь у персонала, когда они получают свои поставки.
То, что вам следует знать о чаевых
- Первые свидания, особенно слепые свидания через Интернет, обычно означают
для нас хорошие чаевые. Вы знаете, что он наверняка закажет бутылку вина и
оставит 20-25 процентов чаевых, потому что пускает пыль в глаза.
- Самые большие чаевые оставляют представители среднего класса или люди,
которые сами заработали все, что имеют, а не по-настоящему богатые люди или
дети, унаследовавшие большое состояние. Не то чтобы мы возражали против
использования купонов на скидку, просто, когда вы это делаете, оставляйте
чаевые в соответствии со счетом, который бы получился без них.
- Во многих ресторанах действует система общих чаевых, поэтому, если вам не
угодил официант, вы оскорбляете не только его, но и других членов персонала,
таких как бармен, старший официант и так далее.
То, о чем мы вам врем
- Если вы вегетарианец и спросите, есть ли у нас вегетарианский ассортимент,
я отвечу: «да», даже если его у нас нет. Вы никогда не почувствуете
разницу.
намотал на ус! =)
истино!
я знал что-то тут не то!
супер буду знать!
Аффтору +300
Ничего нового
Ну ребят, все принимать как есть тоже нельзя.
Я работала 2 года в одном из самых люксовых ресторанов Казани. Чего там только не было, но никогда мы не клали в чай грязные лимоны, не приносили еду, которая падала на пол..
может быть просто мы слишком дорожили нашей репутацией.потому,что гости,которые к нам ходили-это политики,спортсмены и биснесмены всякие. мне,например, важнее сколько он чаевых оставит.я могу все принести и все помыть.
бред,в общем,что якобы всех раздражает готовить чай потому,что идти нужно за посудой. в баре это все стоит в каждом ресторане. бесит когда заказывают один чай потому,что выручки он не делает!
самые большие чаевые оставляют не представители среднего класса,а спортсмены и богатые люди,которые ни от кого не зависят!
читайте,внимайте,но не гребите все под одно))