Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


21 июля 2010

Гарет Эмери: «Мне сегодня 30 лет!»

Гарет Эмери (Gareth Emery) может стать подражанием для многих молодых ребят, мечтающих об успешной карьере диджея и продюсера. Выступления британца на прошедших недавно киевском и питерском Global Gathering Freedom Music ещё раз подтвердили, что он достоин звания 9-го диджея в мире, которое в прошлом году ему присвоил британский журнал DJ Mag. Уверенно продвигая бренд Garuda, объединяющий лейбл и серию манчестерских вечеринок, он не собирается останавливаться на достигнутом и в этом году анонсировал выход своего дебютного альбома. К тому же 18 июля Гарет перешагнул тридцатилетний рубеж. Журналист DJ.ru поздравил британца с юбилеем и узнал о секретах его успеха.

Гарет, прежде всего, хочу поздравить тебя со знаменательным событием – сегодня тебе исполнилось 30 лет! Какие ощущения испытываешь?
Большое спасибо за тёплые слова. Я полон сил, энергии и тяги к новым свершениям, потому что не хочу останавливаться на достигнутом. А достиг я многого: стартовал работу мой собственный лейбл, четыре года исполнилось моим подкастам, я запустил серию фирменных вечеринок, готовлю к выходу дебютный альбом и являюсь девятым диджеем в мире по итогам голосования DJ Mag. Но несмотря на такие успехи, мне ещё есть, к чему стремиться.


Начнём с твоего трека «Global», который стал гимном фестиваля GlobalGathering Freedom Music. Какова предыстория его создания?
Это эксклюзивный промо-трек, написанный специально для фестиваля GlobalGathering, который без преувеличения является одним из самых главных танцевальных мероприятий года. Мне безумно приятно, что именно моя работа получила статус официального гимна фестиваля в этом году и уже на протяжении нескольких месяцев взрывает танцполы по всему миру. Это в очередной раз подтверждает то, что организаторы GlobalGathering Freedom Music мне доверяют.


В 2009 году ты открыл свой собственный лейбл Garuda. Расскажи о его музыкальной политике и в целом о лейбле.
До 2009 года я несколько лет участвовал в работе лейбла Five AM, но со временем мне захотелось создать собственную площадку, на которой я бы смог выпускать свою музыку и треки тех продюсеров, которые мне понравятся. Garuda – это название птицы, популярной в индийской и индонезийской мифологии. Цель лейбла – выпускать только качественную музыку. Мы не будем гнаться за количеством, у нас будет порядка пяти-шести релизов в год, но они будут продуманными и взвешенными.


А какие отношения у тебя сейчас с лейблом Five AM?
Когда я работал на Five AM, то вёл дела на пару со своим партнером. Два года назад он решил уйти из музыкального бизнеса. Сперва я думал, что просто выкуплю его долю и стану сам управлять лейблом, но всё оказалось намного сложнее, чем я предполагал. Поэтому оказалось проще начать что-то новое. Успешным начинанием оказались также вечеринки Garuda, которые стартовали в манчестерском клубе Sankeys. На них уже успели выступить Ферри Корстен (Ferry Corsten), Above & Beyond, Маркус Шульц (Markus Schulz), Cosmic Gate, Джером Исма-Ае (Jerome Isma-Ae) и Сандер ван Доорн (Sander van Doorn). Эти мероприятия стали лучшими трансовыми ивентами в Манчестере, городе, в котором я живу.

Есть ли какая-то концепция у этих вечеринок?
Они в основном базируются на звучании, присущему лейблу Garuda. Поэтому у нас есть пул диджеев, которые отвечают нашим требованиям. В Великобритании диджейский сет во многих клубах обычно продолжается около часа, но мы расширили его до трёх часов. Так что на вечеринках Garuda вы с легкостью можете услышать трёхчасовое выступление Гарета Эмери, Ферри Корстена или Сандера ван Доорна. Для Великобритании это очень необычно, поэтому люди с радостью посещают мои мероприятия.

Расскажи о своей компиляции, которую ты выпустил этой зимой.
Она называется «The Sound of Garuda» и состоит их двух CD-дисков. На одном из них записаны треки, которые используются в моих диджейских сетах, а на другом – музыка от лейбла Garuda и с одноимённых вечеринок. Первый диск включает в себя новинки от таких продюсеров, как Stoneface & Terminal и вашего покорного слуги – его я называл «2010», т.к. он определяет звучание лейбла на этот год. Второй диск, «2009», – это ретроспектива, показывающая звучание предыдущего года. На нём присутствуют такие треки, как «Exposure», «Metropolis», мой ремикс на Oceanlab «Lonely Girl», а также лучшие, по моему мнению, треки за 2009 год.

В последнее время в интервью ты постоянно упоминаешь о новом альбоме «Northern Lights». На каком этапе работы над ним ты сейчас находишься?
Альбом – это моя основная цель в 2010 году, ведь с 2006 года у меня вышла куча ремиксов и синглов, но полноценного сборника собственных треков до сих пор нет. Уже четыре года подряд я сам себе обещаю его завершить. У меня даже накопилось 12-13 треков, достойных попасть на дебютную пластинку. Поэтому в последнее время я стараюсь максимально сократить количество своих гастролей и активно трудиться в студии, чтобы, наконец, «добить» альбом до конца. На данный момент он находится на стадии мастеринга и запланирован к выходу в октябре этого года на моём лейбле Garuda.

В этом году твои подкасты перешагнули юбилейную черту – в марте вышел в свет 100-й выпуск. Как они повлияли на твою карьеру?
Когда я начинал делать свои подкасты, они были не так популярны в Великобритании, как сейчас. Тогда это было в диковинку, и за моими выпусками охотились многие, что сегодня приносит определённые плоды. Подкасты помогают мне быть в непосредственном контакте с аудиторией, а она находит в них что-то новое и отличное от моей радиопрограммы. Плюс ко всему я записываю для подкастов свои диджейские сеты, что даёт слушателю, который не смог присутствовать на прошедшей вечеринке, возможность окунуться в её атмосферу.

Не секрет, что одним из прорывов в твоей музыкальной карьере стал трек «Mistral», который ты выпустил под псевдонимом GTR в далёком 2002 году. Не тяготит былая слава?
Это палка о двух концах. С одной стороны, «Mistral» принёс мне огромный успех и сделал меня популярным практически с нуля, т.к. это был всего лишь второй написанный мной трек. С другой стороны, он долго не вылезал из всевозможных чартов и хит-парадов, поэтому я считал, что повторение успеха невозможно, что это мой предел на тот момент. В результате за последующие три года после выхода «Mistral» я не сделал ничего принципиально нового.

Расскажи подробнее об истории с поддельными треками, о которых ты сообщил в июне прошлого года.
Весьма странная ситуация, которая возникла сразу после празднования 400-го выпуска A State Of Trance Армина ван Бюрена (Armin van Buuren). Один из поклонников прислал мне по твиттеру сообщение: «Мне очень понравился твой трек «Grate My Cheese In The Morning». Я был очень удивлён, особенно такому безумному названию. (улыбается) Я скачал этот трек в интернете, послушал и написал, что не имею к нему никакого отношения. Ко мне ещё не раз приходили сообщения о принадлежности «Grate My Cheese In The Morning», но каждый раз я отвечал, что он не мой. В итоге пришлось опубликовать на своём официальном сайте новость о том, что к этому и ещё одному треку – якобы моему ремиксу на Estuera «Travels» – я отношения никакого не имею.

В то время как большинство британцев стремятся перебраться в Лондон, ты, наоборот, переехал в Манчестер. Почему?
Манчестер является вторым по величине городом Великобритании, который обладает совершенно такими же преимуществами и недостатками, как столица. Но при этом здесь гораздо дешевле снимать жильё. Не нужно тратить полдня на метро, чтобы добраться из одного конца города в другой. Пробок практически нет, поэтому можно без особых проблем передвигаться на общественном транспорте или на машине. Манчестер – более спокойный и расслабленный, чем Лондон. Кроме того, местный аэропорт находится в 15 минутах езды от города, когда как до столичного Хитроу приходится добираться не менее часа. А ночная жизнь даст фору любому мегаполису: никакого шика и гламура, более андеграундная сцена и при этом очень активно развивающаяся.

А где ты жил до переезда в Манчестер?
Вместе со своей девушкой в городке Уисбич в Восточной Англии, довольно мрачном и депрессивном фермерском поселении, которое никогда не любил. В один прекрасный момент она сменила место работы, и я с радостью уехал в Манчестер, ставший для меня с тех пор родным домом. И если раньше я работал на дому, то сейчас – в хорошо оборудованной студии.

Правда, что она находится над клубом Sankeys, в котором проходят твои фирменные вечеринки?
Да-да, это так. Клуб расположен в полуподвальном помещении реконструированной мельницы, над которым возвышается шесть этажей офисов. Моя студия находится где-то посредине, поэтому во время тестирования звуковой системы клуба нам ничего не мешает. Я больше года работал дома, а теперь могу полностью погрузиться в атмосферу музыки на целый день. Вокруг меня работают замечательные и креативные люди из телекомпаний и музыкальных лейблов. Близкое расположение клуба также имеет свои плюсы – я в любой момент могу спуститься вниз и опробовать новый материал на большом звуке, что существенно облегчает мне мою жизнь.

Расскажи ещё об одной интересной детали своей биографии – периоде, когда ты занимался онлайн-бизнесом…
Да, действительно, такое было. До того, как полностью посвятить себя танцевальной музыке, я вместе со своим товарищем занимался довольно успешным бизнесом по онлайн-продажам мобильных рингтонов и логотипов. Мы были чуть ли не первопроходцами, т.к. начинали ещё в далёком 1999 году. Всё продолжалось до 2002 года, до тех пор, пока я не выпустился из университета. Сейчас я корю себя за то, что занимался подобной деятельностью, потому что из-за отвращения к различным мелодиям приходится пользоваться стандартными гудками. (смеётся)

Ну что ж, Гарет, большое спасибо за интервью, и ещё раз поздравляю тебя с тридцатилетием!
Очень приятно. Спасибо и до новых встреч!

Сразу после интервью мы подарили Гарету подарок, изготовленный специально ко дню его рождения – майку российской сборной с его именем и номером «30» на груди и спине, чему он был несказанно рад и сразу же примерил её на себя (см.фото ниже).

С днём рождения, Гарет!



4 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования