Присоединяйся
РегистрацияГарет, прежде всего, хочу поздравить тебя со знаменательным событием
– сегодня тебе исполнилось 30 лет! Какие ощущения испытываешь?
Большое спасибо за тёплые слова. Я полон сил, энергии и тяги к новым
свершениям, потому что не хочу останавливаться на достигнутом. А достиг я
многого: стартовал работу мой собственный лейбл, четыре года исполнилось моим
подкастам, я запустил серию фирменных вечеринок, готовлю к выходу дебютный
альбом и являюсь девятым диджеем в мире по итогам голосования DJ Mag. Но
несмотря на такие успехи, мне ещё есть, к чему стремиться.
Начнём с твоего трека «Global», который стал гимном фестиваля
GlobalGathering Freedom Music. Какова предыстория его создания?
Это эксклюзивный промо-трек, написанный специально для фестиваля
GlobalGathering, который без преувеличения является одним из самых главных
танцевальных мероприятий года. Мне безумно приятно, что именно моя работа
получила статус официального гимна фестиваля в этом году и уже на протяжении
нескольких месяцев взрывает танцполы по всему миру. Это в очередной раз
подтверждает то, что организаторы GlobalGathering Freedom Music мне
доверяют.
В 2009 году ты открыл свой собственный лейбл Garuda. Расскажи о его
музыкальной политике и в целом о лейбле.
До 2009 года я несколько лет участвовал в работе лейбла Five AM, но со временем
мне захотелось создать собственную площадку, на которой я бы смог выпускать
свою музыку и треки тех продюсеров, которые мне понравятся. Garuda – это
название птицы, популярной в индийской и индонезийской мифологии. Цель лейбла –
выпускать только качественную музыку. Мы не будем гнаться за количеством, у нас
будет порядка пяти-шести релизов в год, но они будут продуманными и
взвешенными.
А какие отношения у тебя сейчас с лейблом Five AM?
Когда я работал на Five AM, то вёл дела на пару со своим партнером. Два года
назад он решил уйти из музыкального бизнеса. Сперва я думал, что просто выкуплю
его долю и стану сам управлять лейблом, но всё оказалось намного сложнее, чем я
предполагал. Поэтому оказалось проще начать что-то новое. Успешным начинанием
оказались также вечеринки Garuda, которые стартовали в манчестерском клубе
Sankeys. На них уже успели выступить Ферри Корстен (Ferry Corsten), Above &
Beyond, Маркус Шульц (Markus Schulz), Cosmic Gate, Джером Исма-Ае (Jerome
Isma-Ae) и Сандер ван Доорн (Sander van Doorn). Эти мероприятия стали лучшими
трансовыми ивентами в Манчестере, городе, в котором я живу.
Есть ли какая-то концепция у этих вечеринок?
Они в основном базируются на звучании, присущему лейблу Garuda. Поэтому у нас
есть пул диджеев, которые отвечают нашим требованиям. В Великобритании
диджейский сет во многих клубах обычно продолжается около часа, но мы расширили
его до трёх часов. Так что на вечеринках Garuda вы с легкостью можете услышать
трёхчасовое выступление Гарета Эмери, Ферри Корстена или Сандера ван Доорна.
Для Великобритании это очень необычно, поэтому люди с радостью посещают мои
мероприятия.
Расскажи о своей компиляции, которую ты выпустил этой
зимой.
Она называется «The Sound of Garuda» и состоит их двух CD-дисков. На одном из
них записаны треки, которые используются в моих диджейских сетах, а на другом –
музыка от лейбла Garuda и с одноимённых вечеринок. Первый диск включает в себя
новинки от таких продюсеров, как Stoneface & Terminal и вашего покорного
слуги – его я называл «2010», т.к. он определяет звучание лейбла на этот год.
Второй диск, «2009», – это ретроспектива, показывающая звучание предыдущего
года. На нём присутствуют такие треки, как «Exposure», «Metropolis», мой ремикс
на Oceanlab «Lonely Girl», а также лучшие, по моему мнению, треки за 2009
год.
В последнее время в интервью ты постоянно упоминаешь о новом альбоме
«Northern Lights». На каком этапе работы над ним ты сейчас
находишься?
Альбом – это моя основная цель в 2010 году, ведь с 2006 года у меня вышла куча
ремиксов и синглов, но полноценного сборника собственных треков до сих пор нет.
Уже четыре года подряд я сам себе обещаю его завершить. У меня даже накопилось
12-13 треков, достойных попасть на дебютную пластинку. Поэтому в последнее
время я стараюсь максимально сократить количество своих гастролей и активно
трудиться в студии, чтобы, наконец, «добить» альбом до конца. На данный момент
он находится на стадии мастеринга и запланирован к выходу в октябре этого года
на моём лейбле Garuda.
В этом году твои подкасты перешагнули юбилейную черту – в марте вышел в
свет 100-й выпуск. Как они повлияли на твою карьеру?
Когда я начинал делать свои подкасты, они были не так популярны в
Великобритании, как сейчас. Тогда это было в диковинку, и за моими выпусками
охотились многие, что сегодня приносит определённые плоды. Подкасты помогают
мне быть в непосредственном контакте с аудиторией, а она находит в них что-то
новое и отличное от моей радиопрограммы. Плюс ко всему я записываю для
подкастов свои диджейские сеты, что даёт слушателю, который не смог
присутствовать на прошедшей вечеринке, возможность окунуться в её
атмосферу.
Не секрет, что одним из прорывов в твоей музыкальной карьере стал трек
«Mistral», который ты выпустил под псевдонимом GTR в далёком 2002 году. Не
тяготит былая слава?
Это палка о двух концах. С одной стороны, «Mistral» принёс мне огромный успех и
сделал меня популярным практически с нуля, т.к. это был всего лишь второй
написанный мной трек. С другой стороны, он долго не вылезал из всевозможных
чартов и хит-парадов, поэтому я считал, что повторение успеха невозможно, что
это мой предел на тот момент. В результате за последующие три года после выхода
«Mistral» я не сделал ничего принципиально нового.
Расскажи подробнее об истории с поддельными треками, о которых ты
сообщил в июне прошлого года.
Весьма странная ситуация, которая возникла сразу после празднования 400-го
выпуска A State Of Trance Армина ван Бюрена (Armin van Buuren). Один из
поклонников прислал мне по твиттеру сообщение: «Мне очень понравился твой трек
«Grate My Cheese In The Morning». Я был очень удивлён, особенно такому
безумному названию. (улыбается) Я скачал этот трек в интернете, послушал и
написал, что не имею к нему никакого отношения. Ко мне ещё не раз приходили
сообщения о принадлежности «Grate My Cheese In The Morning», но каждый раз я
отвечал, что он не мой. В итоге пришлось опубликовать на своём официальном
сайте новость о том, что к этому и ещё одному треку – якобы моему ремиксу на
Estuera «Travels» – я отношения никакого не имею.
В то время как большинство британцев стремятся перебраться в Лондон,
ты, наоборот, переехал в Манчестер. Почему?
Манчестер является вторым по величине городом Великобритании, который обладает
совершенно такими же преимуществами и недостатками, как столица. Но при этом
здесь гораздо дешевле снимать жильё. Не нужно тратить полдня на метро, чтобы
добраться из одного конца города в другой. Пробок практически нет, поэтому
можно без особых проблем передвигаться на общественном транспорте или на
машине. Манчестер – более спокойный и расслабленный, чем Лондон. Кроме того,
местный аэропорт находится в 15 минутах езды от города, когда как до столичного
Хитроу приходится добираться не менее часа. А ночная жизнь даст фору любому
мегаполису: никакого шика и гламура, более андеграундная сцена и при этом очень
активно развивающаяся.
А где ты жил до переезда в Манчестер?
Вместе со своей девушкой в городке Уисбич в Восточной Англии, довольно мрачном
и депрессивном фермерском поселении, которое никогда не любил. В один
прекрасный момент она сменила место работы, и я с радостью уехал в Манчестер,
ставший для меня с тех пор родным домом. И если раньше я работал на дому, то
сейчас – в хорошо оборудованной студии.
Правда, что она находится над клубом Sankeys, в котором проходят твои
фирменные вечеринки?
Да-да, это так. Клуб расположен в полуподвальном помещении реконструированной
мельницы, над которым возвышается шесть этажей офисов. Моя студия находится
где-то посредине, поэтому во время тестирования звуковой системы клуба нам
ничего не мешает. Я больше года работал дома, а теперь могу полностью
погрузиться в атмосферу музыки на целый день. Вокруг меня работают
замечательные и креативные люди из телекомпаний и музыкальных лейблов. Близкое
расположение клуба также имеет свои плюсы – я в любой момент могу спуститься
вниз и опробовать новый материал на большом звуке, что существенно облегчает
мне мою жизнь.
Расскажи ещё об одной интересной детали своей биографии – периоде,
когда ты занимался онлайн-бизнесом…
Да, действительно, такое было. До того, как полностью посвятить себя
танцевальной музыке, я вместе со своим товарищем занимался довольно успешным
бизнесом по онлайн-продажам мобильных рингтонов и логотипов. Мы были чуть ли не
первопроходцами, т.к. начинали ещё в далёком 1999 году. Всё продолжалось до
2002 года, до тех пор, пока я не выпустился из университета. Сейчас я корю себя
за то, что занимался подобной деятельностью, потому что из-за отвращения к
различным мелодиям приходится пользоваться стандартными гудками.
(смеётся)
Ну что ж, Гарет, большое спасибо за интервью, и ещё раз поздравляю тебя
с тридцатилетием!
Очень приятно. Спасибо и до новых встреч!
Сразу после интервью мы подарили Гарету подарок, изготовленный специально
ко дню его рождения – майку российской сборной с его именем и номером «30» на
груди и спине, чему он был несказанно рад и сразу же примерил её на себя
(см.фото ниже).
С днём рождения, Гарет!
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
я тож 18 июля родился)
А Dj.ru не поздравили(
поздравляем )
ААхаххаха)Спасибо!)
Удачных релизов!!!И Отличного здоровья!!!