Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


08 июня 2010

Loco & Jam о медузе, словенском авторитете и украинской красоте

Два года понадобилось британскому дуэту Loco & Jam, участниками которого являются выходцы из Северной Ирландии Ллойд Рейд (Lloyd Reid) и Джеймс Пиплз (James Peoples), чтобы их имена зазвучали во всех популярных радиошоу, попали на обложки многочисленных компиляций и афиши клубов, хоть каким-то образом имеющих отношение к направлению техно. Выпустив в 2009 году трек «Medusa», который стал визитной карточкой проекта, журналисты сразу окрестили дуэт самым успешным прорывом года. 29 мая состоялось первое российское выступление Loco & Jam в московском клубе «Aura». В эксклюзивном интервью журналисту DJ.ru участники дуэта рассказали о том, какую роль в их жизни сыграл словенский продюсер Umek, как появился на свет хит «Medusa» и что ждут британцы от Казантипа.

Привет, ребята. Поскольку это ваше первое российское интервью, то для начала расскажите нашим читателям о том, как образовался проект Loco & Jam.
Loco:
До образования дуэта мы уже знали друг друга на протяжении нескольких лет, т.к. каждый из нас успешно строил собственную диджейскую карьеру в Лондондерри, небольшом городке на северо-западе Северной Ирландии. Я выступал под псевдонимом Locobass, а Джеймс - как Jam Peoples. Всё это продолжалось до тех пор, пока на одном из мероприятий в 2007 году мы решили сыграть сет back2back. Именно тогда пришло понимание, что нас объединяют общие музыкальные предпочтения и похожее звучание. Мы засели в студии и попробовали написать пару треков. Собственно, результат этого эксперимента сегодня вы можете наблюдать воочию. (улыбается)

А вы всегда вместе выступаете и пишете музыку?
Loco:
Да, сейчас всегда. Но до 2007 года мы играли по отдельности, а я вдобавок успел выпустить пару релизов под псевдонимом Locobass.

Сегодня Loco & Jam - один из самых популярных британских техно-проектов. Но вашей популярности наверняка предшествовал долгий и тернистый путь. С какими-то проблемами сталкивались, когда только-только начинали раскручивать дуэт?
Jam:
Пожалуй, единственной трудностью на заре нашей совместной карьеры было добиться признания со стороны публики и профессионального сообщества. В частности, многие местные диджеи, видя стремительное развитие и успехи Loco & Jam, пытались испортить репутацию дуэта, размещая о нас в интернете негативные комментарии. Но как показывает опыт, так поступают люди, которые никогда ничего не добьются в жизни. Поэтому сегодня нам остаётся только посмеяться над их завистью.

В связи с возросшей популярностью социальных сетей и доступностью программного обеспечения для написания музыки конкуренция среди артистов в последнее время существенно возросла. Как считаете, является ли это проблемой или же, наоборот, сложившаяся ситуация положительно влияет на музыкальную индустрию?
Jam:
Думаю, это имеет как позитивное, так и негативное воздействие одновременно. С одной стороны, если ты талантливый продюсер, но у тебя нет денег, то сегодня можно легко и без особых вложений выпустить трек и получить всеобщее признание. С другой стороны, качественные треки часто теряются на фоне огромного количества дерьмовой музыки, которую каждый день тоннами выкладывают в интернете. Сегодня большинство продюсеров копируют друг друга, не ищут собственное звучание и вообще не стремятся к развитию. А это сейчас как раз является залогом успеха и дальнейшего роста популярности артиста.

Какова была ваша реакция, когда ремикс Loco & Jam на трек Генри Вона (Henry Von) «Propaganda» попал на компиляцию «Space Ibiza» Карла Кокса (Carl Cox) и получил статус лучшего трека в его радиошоу Global в 2009 году?
Loco:
Мы были безумно счастливы, когда узнали о том, что Кокс включил наш ремикс в свой сборник. Это впоследствии сыграло существенную роль в росте популярности дуэта и помогло попасть другим нашим трекам в чарты Beatport.com. Если бы не этот случай, то о них, возможно, никто бы никогда и не узнал. К сожалению, такая судьба постигает многие качественно написанные композиции. Не попал в компиляцию топового диджея - канул в небытие.

Помимо Карла Кокса существенную поддержку вам также оказал словенский диджей и продюсер Umek, подписав Loco & Jam на свой лейбл 1605 Music Therapy…
Loco:
Да, Umek действительно сильно нам помог в продвижении, за что мы ему очень благодарны. На сегодняшний день он является одним из самых авторитетных техно-продюсеров в мире, за творчеством которого мы также внимательно следим. Наше тесное сотрудничество началось с первой EP «Splitting Atoms», которую мы выпустили на его лейбле. После её выхода Umek попросил нас написать ремикс на его же трек «Destructible Enviroment», который в дальнейшем попал во многие чарты Beatport.com. Сегодня мы работаем над второй EP для лейбла 1605 Music Therapy, которая запланирована к выходу на сентябрь этого года. К слову, не только Umek нам активно помогает, но также Fergie, Марко Бейли (Marco Bailey) и Том Хейдс (Tom Hades) оказывают весомую поддержку, выпуская наши работы на лейблах Rekluse, MB Elektronics и Rhythm Converted соответственно.

Я так понимаю, упоминая Марко Бейли, вы говорите про «Roundhouse»…
Jam:
Именно. Эта пластинка вышла на MB Elektronics, куда также попал ремикс от итальянского проекта Ascion & D. Carbone. Также на этом лейбле мы выпустили «3D Symphony» и «Ripcord», а буквально на днях подписали на MB Elektronics наш новый трек под названием «Projekt X», который в июне выйдет в составе компиляции, автором которой является сам Марко.

А если заглянуть чуть дальше, что у вас стоит в долгосрочных планах?
Jam:
Ближайшие несколько месяцев у нас расписаны буквально по дням: ремиксы для Марко Бейли, Тома Хейдса, Lucca, Tomy DeClerque, MOh. Кроме того, мы готовим кучу материала для собственного лейбла CODE, который запустили 26 мая. Также мы активно ведём переговоры с несколькими лейблами по поводу выпуска нашего альбома, запланированного на 2011 год. Так что внимательно следите за новостями!

Loco & Jam получили мировую известность благодаря треку «Medusa», который стал настоящим хитом танцполов в 2009 году. Расскажите о его создании.
Loco:
Да уж, он наделал много шуму на танцполах по всему миру. (смеется) Основную тему трека мы сделали с помощью виртуального синтезатора Thor в Reason, разбавив её басовой линией. Поначалу мы считали, что ему не хватает какой-то изюминки и не решались отсылать его представителям лейбла. Спустя целый месяц мы всё же это сделали с пометкой, что трек ещё не готов, и попросили подкинуть какие-то идеи. Ребята с Rekluse ответили, что мы просто сумасшедшие и что трек просто потрясающий. И они оказались правы. (смеется)

Не секрет, что существенную роль в популяризации «Medusa» на постсоветском пространстве сыграла Настя Бьюти, с которой вы, кстати, успели даже устроить специальную фотосессию. Вот о ней и расскажите…
Loco:
Настя не только талантливый диджей, но и просто красивая девушка. В январе этого года мы вместе с ней выступали в Киеве, а заодно и упомянутую тобой фотосессию устроили. Если ты заметил, то на фотографиях одна из моих бровей  чуть приподнята. А дело всё в том, что за день до наших украинских гастролей я приобрёл новые очки. Правда, в салоне оптики мне поставили в них не те линзы, в результате чего я плохо видел и мне приходилось немного напрягать лицо, чтобы хоть что-то разглядеть. (смеется)

10 апреля вы стали обладателями награды «Лучший начинающий артист» на Ирландской танцевальной премии. С тех пор что-то поменялось в вашей карьере?
Jam:
Безусловно, это является значимым событием в жизни дуэта, после которого Loco & Jam стал набирать популярность не только в Ирландии, но и внутри собственной страны. С тех пор у нас значительно увеличилось количество гастролей.

Кстати, в вашей биографии написано, что вы являетесь североирландским дуэтом. Означает ли это, что электронная танцевальная сцена в Северной Ирландии отличается от остальной части Великобритании?
Loco:
В Северной Ирландии техно менее популярно, чем в целом в Великобритании. У нас есть только два клуба, которые занимаются организацией вечеринок в этом направлении, так что мы редко играем у себя дома и предпочитаем ездить в страны Восточной Европы. 8 мая, например, мы выступали на фестивале Dan Elektronike в Любляне, организатором которого, кстати, являлся Umek. Мы играли завершающий сет сразу после выступления Ника Фанчулли (Nic Fanciulli), и танцпол был забит до отказа. Потрясающая атмосфера, это были лучшие гастроли за всё время существования дуэта!

А как вам первое выступление в Москве?
Jam:
О, мы с нетерпением его ждали, поскольку давно хотели посетить ваш город. Для него мы даже специально подготовили кучу невыпущенного материала и парочку новых треков, которые закончили буквально на прошлой неделе.

А что думаете насчёт грядущего выступления на Казантипе 6 августа?
Jam:
Мы много наслышаны об этом фестивале, что он является одним из лучших в мире. Так что наши ожидания – это толпы музыкальных фанатов, обнажённые девушки и море веселья! Несмотря на то, что мы играем там всего лишь одну ночь, мы останемся ещё на четыре дня, чтобы по полной оторваться в этом замечательном месте!

Ну что ж, спасибо за интервью, ребята.
Loco:
И тебе спасибо.
Jam: До встречи на Казантипе!


Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования