Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


01 марта 2010

Jochen Miller. Когда увлечение становится смыслом жизни

Прекрасно, когда родители всячески поддерживают интересы своих детей и не препятствуют их самостоятельному выбору жизненного пути. Еще неизвестно, кем бы стал Йохен Миллер (Jochen Miller), если бы его отец, в прошлом владелец одного из голландских ночных клубов, вовремя не заметил живой интерес сына к электронной танцевальной музыке. Ведь именно этот факт сыграл решающую роль в выборе будущей профессии знаменитого голландца. Журналист DJ.ru пообщался с звёздным подопечным лейбла High Contrast перед его выступлением 7 марта на петербургском фестивале Future Music Gallery и узнал о тернистом пути артиста к вершинам музыкального Олимпа и его самых ярких впечатлениях в карьере.

Йохен, привет. Давай немного оглянемся в твое прошлое. Как ты стал диджеем и где делал первые шаги на этом поприще?
Я увлекся музыкой ещё в юности. Мой отец владел большим клубом в Голландии, так что я начал играть прямо там каждые выходные. Первое выступление состоялось в нём же. Однажды один из резидентов заболел, и мне пришлось его подменить. Публике мой стиль пришелся по душе. Мной овладело незабываемое ощущение восторга, и, честно говоря, тогда я был очень горд собой! Примерно с того момента я стал резидентом в клубе Zino и одном из самых грандиозных клубов Нидерландов - The Matrixx.

Прежде чем ты погрузился в омут музыкальной профессии, у тебя наверняка был кумир. Кто же он?
Без сомнения, у каждого в детстве был какой-то идеал для подражания. Моим являлся Майкл Джексон (Michael Jackson). Я был фанатом его музыки, которая тогда сильно опережала своё время. Каждый его сингл просто «сносил» мне голову, мне нравился каждый бит его композиций. Так жаль, что Майкл ушёл из жизни прошлым летом. Это поистине огромная потеря для всей музыкальной индустрии.

Когда ты только начинал свою карьеру, кто-нибудь из популярных продюсеров помогал тебе найти своё собственное звучание?
Когда я начал писать треки, их сразу стали играть уже широко известные тогда Tiësto, Marco V, Армин ван Бюрен (Armin van Buuren) и Ферри Корстен (Ferry Corsten). Для меня, конечно же, было большой честью получить признание от таких мастеров. Поэтому оглядываясь на свое прошлое, я тоже стараюсь всячески поддерживать молодые таланты. Например, сейчас, на мой взгляд, самые недооцененные продюсеры - это Йонас Штенберг (Jonas Stenberg) и Intersonic, которые, безусловно, могут рассчитывать на всяческую помощь с моей стороны.

Ты уже достаточно давно работаешь как продюсер, но, согласись, что на качественно новый уровень популярности ты перешел после трека «Lost Connection». Как считаешь, что именно вдохновило тебя на создание этой работы?
«Lost Connection» безусловно открыл для меня двери в международное музыкальное пространство, и с момента его создания в моей жизни произошли значимые перемены. Мы с Бенно де Гуем (Benno de Goeij) из Rank 1 работали в студии, просто наигрывали различные мелодии и подкладывали под них биты, собственно, так и появился «Lost Connection». Однако и до этого у меня были такие серьезные работы, как «And Then…», написанная в сотрудничестве с Rank 1, и «India», которые также внесли весомый вклад в мою популярность.

А как родился гимн к фестивалю EnTrance 2010, на котором ты выступаешь перед приездом в Санкт-Петербург?
Я хотел продолжить историю совместного творчества с Rank 1. Мы не писали гимн специально для EnTrance, трек был выбран организаторами уже после его создания. Бенно написал мелодию, а я придумал и расставил биты и всё остальное. Это был наш совместный проект. Вообще нам всегда очень комфортно работается в студии. Мы никогда не спорим, а просто создаем музыку.

Будешь ли ты играть трек, который тебе не нравится, но ты уверен, что публика от него без ума?
Нет, я не люблю играть треки, которые мне не нравятся. Я, конечно, всегда стараюсь адаптировать свои сеты под публику, но все они состоят только из тех композиций, которые близки мне самому.

Что тебе не нравится в современной электронной танцевальной музыке?
Меня очень раздражает тот факт, что всё ещё возможно скачивать новые релизы нелегально. Сейчас у «новичков» практически нет возможности выпускать новый материал и получать за это какие-то деньги. Очень жаль, что правительство до сих пор не регулирует эту сферу нашей жизни.

В настоящее время практически каждый диджей на планете ведёт свое собственное радиошоу. Собираешься ли ты присоединиться к большинству?
В прошлом году я каждый месяц делал гостевые миксы для различных программ, которые транслировались по всему миру различными радиостанциями. Но сейчас пришло время двигаться в другом направлении, и я уже плотно этим занимаюсь. У меня будет своё радиошоу, и вы можете ожидать от меня массу отличного материала, который будет звучать в его ближайших выпусках. Называться оно будет Stay Connected, и первый эпизод выйдет через два месяца. Так что убедитесь в том, что остаётесь на связи с звучанием Йохена Миллера!

High Contrast для тебя - это...
High Contrast очень много значит для меня, потому что именно этот лейбл выпускает весь мой материал. Там работают очень классные люди. Они понимают меня и прекрасно чувствуют то направление, в котором я развиваюсь в творческом плане. Тем более помимо меня на лейбл подписаны Марсел Вудз (Marcel Woods), Wippenberg, Клифф Конрад (Cliff Coenraad), Rank 1 и другие артисты. Я счастлив быть среди этих ребят. Для меня High Contrast - лучший лейбл, и я горд, что являюсь его частью.

Бесконечные гастроли, клубы, фестивали, аэропорты, города, дороги… Для тебя, наверное, все это уже стало привычным и однообразным?
Безусловно, большое количество выступлений сказывается на уникальности получаемых впечатлений. Но все же есть страны, которые надолго оставляют у меня приятные воспоминания и в которых я всегда люблю выступать. Я постоянно получаю массу потрясающих отзывов от клабберов из Великобритании, Австралии и Польши. Там живут самые лучшие тусовщики. Они хорошо знают мою музыку, а я с удовольствием даю им шанс танцевать всю ночь! К тому же я никогда не забуду, как первый раз играл на крупнейшем в Европе танцевальном фестивале Trance Energy в 2002 году. Это было незабываемое ощущение, публика той ночью была просто безумной! Да и получить шанс отыграть на таком большом и значимом событии для меня было большой честью. Зачастую во время гастролей со мной происходят смешные или курьёзные случаи. Они тоже запоминаются надолго и разбавляют однообразие диджейской работы. К примеру, в прошлые выходные я играл в клубе Мatrixx, и один из CD-проигрывателей накрылся прямо посреди моего сета. В этот момент вышел МС и начал напевать песню, которую потом подхватила вся публика. Так что никто практически ничего  не заметил.

Ты упомянул Великобританию, Австралию и Польшу, а ты что-нибудь слышал о Санкт-Петербурге и его вечеринках?
Я не так много знаю о нем, потому что никогда здесь не бывал. Но мои друзья-диджеи, которые уже играли у вас, говорили мне, что Санкт-Петербург - отличный город с прекрасной публикой. Поэтому у меня самые высокие ожидания в связи с предстоящим выступлением. Я очень взволнован и с нетерпением жду этого события. Я знаю, что в России отлично воспринимают мои записи, и, думаю, что Future Music Gallery пройдёт на отлично. Ожидайте много треков от Йохена Миллера, включая новые ремиксы и мэш-апы!

Кстати, о треках. Назови свой ТОП-5 на сегодняшний день…
1. Rank 1 vs. Jochen Miller - The Great Escape
2. Pulser - Broken Universe (Jochen Miller Remix)
3. Marcus Schossow - Kofola (Jochen Miller Remix)
4. Jochen Miller - Red One
5. Marco V - How You Feeling?

Ну и напоследок не мог бы ты озвучить какой-нибудь афоризм, жизнеутверждающее заявление от Йохена Миллера на 2010 год?
Проживай каждый день своей жизни, как последний!


1 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования