Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


17 ноября 2009

Infected Mushroom о шаурме, новом звучании и группе The Doors

Амит Дувдевани (Amit "Duvdev" Duvedevani) и Эрез Эйзен (Erez Eisen) из легендарной группы Infected Mushroom недавно посетили столицу со своим живым выступлением и презентовали очередной, уже седьмой по счету альбом "Legend of the Black Shawarma". Два года прошло с тех пор, как они удивили мир своим творением "Vicious Delicious". За это время "Грибы" успели сменить BNE Records на Perfecto, начать тесное сотрудничество с Полом Оакенфолдом (Paul Oakenfold) и поработать с такими монстрами музыкальной индустрии, как Джонатан Дэвис (Jonathan Davis) и Перри Фаррелл (Perry Farrell). Журналист DJ.ru встретился с артистами перед их выступлением в Москве, организованным промо-группой Multivision Production совместно с компанией Правительство Звука, и попросил рассказать их о новом альбоме и грядущих переменах в группе.

Амит, Эрез, вы выпустили новый альбом, который называется "Legend of the Black Shawarma". Расскажите нам эту легенду...
Легенда о черной шаурме возникла два года назад в Австралии. Один из наших друзей решил понырять там среди черных акул. Сам он огромных размеров и похож на большую и сочную шаурму. Так что мы не смогли не пошутить над ним, вообразив, как акулы съедят его так же легко, как и это аппетитное мясное блюдо. Кроме того, мы много путешествуем по миру и питаемся в различных заведениях, в связи с чем решили сделать своеобразный путеводитель по этим самым местам. Практически все треки из альбома, будь то "Poquito Mas", "Sa'eed" или "Franks", представляют собой названия тех мест, в которых мы любим перекусить, когда гастролируем по земному шару. А чуть позже пришла идея написать более серьезные треки, такие как "Killing Time" и "Smashing the Opponent". Так что альбом - это по сути музыкальный путеводитель по еде.

Над треками "Killing Time" и "Smashing the Opponent" вы работали вместе с Джонатаном Дэвисом и Перри Фарреллом. Какова предыстория этого сотрудничества?
Для записи нового альбома вместе с Эрезом я искал новых вокалистов, помимо меня самого. Мы оба слушаем тяжелый металл, поэтому нам нравятся Джонатан Дэвис и группа Korn так же, как и Перри Фаррелл и группа Jane's Addiction. Мы позвонили им и поинтересовались насчет возможного сотрудничества. Они, в свою очередь, согласились. В итоге мы достаточно продуктивно поработали. Так что мы рады, что они вошли в нашу команду.

Пол Оакенфолд стал продюсером вашего альбома. Какую роль он сыграл во всем этом?
Пол сильно помог нам с коллаборациями, со студийной работой, с переговорами. Сидел с нами вместе и советовал, в каком направлении нам действовать дальше. В США, где сейчас располагается наша студия, он фактически открыл нам двери в мейнстрим. Да вообще в целом он оказал нам неоценимую поддержку. К слову сказать, Пол для нас не только коллега, но еще и очень хороший друг.

Какая разница между "Legend of the Black Shawarma" и предыдущими вашими альбомами. Прежде всего, по звучанию.
Мы продолжаем двигаться в заданном нами направлении. Пожалуй, альбом получился чуть тяжелее, чем предыдущий. В работе над ним приняли участие больше звездных имен. Альбом имеет тот же вектор направления, что и "Vicious Delicious" - в сторону тяжелого металла и рока. Но сейчас мы с Эрезом работаем над новым проектом, в котором будет меньше металлического звучания и больше псая и электро. Так что поживем - увидим.

А если углубиться в софт и оборудование, которые вы использовали в работе?
В основном мы пользовались аппаратными синтезаторами. Тот же Nord G2, качество которого не вызывает сомнения, т.к. мало какой VST-плагин может с ним сравниться по звучанию. А в "Herbert the Pervert", например, мы применили синтезатор Yamaha Motif. Барабанные партии записали с помощью электронных барабанов Roland V-Drums. Мы также использовали предусилители Avalons, Neve 1073, API, SSL и Lev Solutions. Что касается цифровых процессоров эффектов, то на "Legend of the Black Shawarma" отметились Eventide H8000, Lexicon 960, аудиоплатформа Sonic Core Scope с плагинами Modular III и Adern, а также плагины Universal Audio.

Расскажите подробнее об этом проекте и своих новых работах.
В настоящее время мы работаем над многими проектами. Недавно мы закончили ремикс на трек Matisyahu "One Day" для его нового сингла, написали где-то три-четыре трека для следующего альбома, который возможно выйдет уже в 2010 году. Насчет точных сроков его выхода мы еще посмотрим. Мы постоянно трудимся, очень часто гастролируем. Если все будет так, как мы запланировали, то в конце следующего года вы увидите наш новый альбом.

Почему вы переехали из Израиля в США?
Вместе с Эрезом мы жили в Израиле всю свою жизнь, с самого рождения. В один прекрасный день мы решили перебраться на другой берег океана, где давно существует мощная музыкальная индустрия. И когда мы получили наши визы, то просто взяли и уехали. С этого момента у нас началась совершенно другая жизнь. Это помогло продвинуться в нашей карьере и сделать то, чего бы у нас никогда не получилось без переезда. Например, совместные работы с некоторыми  музыкантами, написание музыки для компьютерных игр и фильмов. Многие важные персоны из музыкального мира живут в Лос-Анджелесе, где теперь располагается наша студия, поэтому нам также комфортно там находиться.

А что за фильмы и игры?
Мы писали саундтреки для Electronic Arts и Dezone, несколько треков для грядущих фильмов. Но сейчас мы уделяем практически все свое время Infected Mushroom и нашему новому проекту.

У вас имеется куча невыпущенного материала. Какова будет его судьба?
В этом или следующем году мы перевыпустим наши старые альбомы в новой версии, например, "The Gathering" и "Classical Mushroom". И в каждый из новых альбомов мы поместим свои старые треки, потому что в тот период было написано немало музыки, которая так нигде и не вышла. В итоге каждый альбом будет издан в новой версии, и к нему будут приложены невыпущенные треки того периода. Ну а для наших новых невыпущенных треков есть будущие альбомы. Так что должно пройти определенное время, прежде чем они увидят свет.

Среди невыпущенных альбомов у вас имеется сборник ремиксов на The Doors. Почему вы именно их выбрали?
Во-первых, наш лос-анджелесский менеджмент владеет правами на все работы этой группы, так что переговоры велись намного легче. Мы делали этот альбом для компании Warner Brothers. Она выкупила права на все ремиксы на песни The Doors с целью их дальнейшего использования в своих фильмах. Ее представители выбрали нас, Пола Оакенфолда, Snoop Dogg и нескольких других артистов для создания ремиксов. Нам было интересно работать с оригинальным материалом группы 60-х годов, тем более что они считались такой же психоделической группой в то время, как мы сейчас. Это было не зря потраченное время. Один из треков, "Riders of the Storm", уже вошел в наш последний альбом. И в настоящее время мы работаем над треком "Break on Through" совместно с Реем Манзареком (Ray Manzarek) из The Doors, который запланирован к выпуску на 2010 год.

Вы сменили BNE Records на Perfecto и Hommega Production. Из-за чего?
Perfecto в США является для нас новым лейблом, а владельцем Hommega является Эйял Янкович (Eyal Yankovich), который работает с Infected Mushroom с самого ее рождения. Он сотрудничал с нами и в BNE, в частности над альбомами "B.P. Empire" и "Converting Vegetarians". Так что Hommega нам, как дом родной. А Perfecto в США - лейбл уважаемый, и мы рады, что Пол работает с нами.

Как появилась идея снять клип на трек "Smashing the Opponent"?
Мы решили посмеяться над образом супер ди-джея, у которого имеется куча поклонников. К съемкам мы привлекли Джонатана Дэвиса и Пола Оакенфолда, который сам является таким супер ди-джеем. Забавный вышел клип. Изначально он задумывался как простая шутка и по сути снимался для нас самих.

Вы также сделали игру для IPhone. Какой у нее сюжет?
В игре участник ходит по тому самому лесу, который изображен на обложке альбома, кушает грибы и убивает диких монстров. Она получилась очень крутой, нам сразу посыпались положительные отзывы. Большое количество поклонников играют в нее друг против друга, в игре даже есть мировая таблица рекордов!

А вы планируете снимать еще ролики для интернета про ваши любимые места питания, как это было, например, в Японии и Израиле?
Уверен, что да. Мы еще не сняли видео про закусочную с хумусом в северном Израиле. Первый ролик будет оттуда. Думаю, что мы посетим ее в декабре. Но будут обязательно и другие места.


Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования