Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


22 мая 2009

Dhany: Петь – это привилегия

Так получилось, что рынок профессиональных, мультиформатных вокалистов в России практически не развит. Или продюсируемые поп-певцы на музыкальных каналах - радио эфирах – или вообще никого. Другое дело в Европе, где серьезный вокалист, обретя профессиональное признание, становится известен как соавтор многих успешных проектов и параллельно строит сольную карьеру.

Яркий пример тому – Даниэла Галли, более известная как Dhany. Уже много лет работая с небезызвестными “Benassi Bros.”, она успешно выпускает собственные синглы, записала полный альбом и выступает как сольно, так и в составе своих коллабораций, по всему миру. Прочем, обо всем по порядку. 

- Насколько мне известно, ты являешься саундпродюсером и соавтором хитов Бени Бенасси. В России, кстати, продюсер, до сих пор воспринимается как человек, продвигающий того или иного артиста. Может быть, и ты кого-то продвигаешь? 

- Вообще, за последние годы я написала песни для многих известных артистов и, в какой-то момент, задумалась о том, что найти новых артистов и заняться их раскруткой. Я думаю, что с девушкой мне будет проще работать, поскольку у меня лучше получаются песни именно для женского исполнения. И в этом году мы как раз нашли такую девушку – это молодая артистка из Италии, вокруг которой я пытаюсь построить целый проект. У нас уже есть три песни, идут переговоры с рекорд лейблами – мы прикладываем максимум сил для того, чтобы этот проект занял достойное место на рынке. 

- А как ты поняла, что именно с этой девушкой надо работать? 

- Я отсмотрела нескольких, в поисках нужного вокала, манеры исполнения. Второе качество – умение петь на английском, поскольку не все итальянские исполнители могут легко перейти на английский язык. И, конечно, внешние данные. Так вот – эта девушка подошла мне по всем трем параметрам – она умеет петь и очень хорошо выглядит, может легко привлечь к себе внимание, находясь на сцене. 

- И как тебе работается в роли продюсера? 

- Это совершенно новый вид деятельности для меня, я никогда подобным не занималась. Конечно, я обращусь за помощью к специалистам. У меня много контактов в музыкальном бизнесе и со временем я рассчитываю найти себе партнера, который возьмет на себя часть бизнеса, поскольку сама также собираюсь заниматься и своей карьерой. 

- Как в основном ты сама выступаешь сейчас – в качестве участницы Benassi Bros., или без привлечения данного лейбла? 

- Benassi были моей торговой маркой на протяжении последних пяти лет и остаются ей и сейчас. Мы как раз работаем в текущее время на студии, собираемся выпустить новый материал. Просто была небольшая пауза в наших отношениях, так как в прошлом году вышел мой сольный альбом и у Бени Бенасси вышла пластинка, плюс он был занят производством ремиксов для различных артистов. Но уже к концу этого года мы планируем выпустить совместный альбом под именем Benassi Bros. А что касается меня, то «Бенасси» - мой основной бренд, хотя в некоторых странах меня знают и как самостоятельную исполнительницу. Например в России, что очень приятно, меня знают не только как часть «братьев Бенасси». С каждым годом моя индивидуальность становится все заметнее, но это не значит, что я покину свою «музыкальную семью», просто сольная карьера для меня также важна. 

- Вообще, весь этот конгломерат “Benassi bros.” – как он работает? 

Мы работаем вместе уже порядка десяти лет – Бенни был хорошим, известным ди-джеем, его кузен, Алессандро, хорошим музыкантом, а я певицей. Так мы и начали совместно выпускать треки и это получалось у нас очень естественно, без трудностей. Теперь же мы записываем много демо-версий различных треков и выбираем те, что нам нравятся больше всего, чтобы включить их в новый альбом. Мы полностью доверяем друг другу и даже не заключаем никаких специальных договоров между нами. Просто мы хотели делать хорошие вещи вместе, и мы этого добились. И, что самое прекрасное – успех не изменил Бени и Алессандро – это все те же отличные парни, которых я знала десять лет назад. 

- Говорят, что ты чуть ли не тайком выступаешь вместе с джазовым оркестром. Правда ли это? 

- Это правда, причем никакой особой тайны здесь нет. Просто если ты хочешь добиться успеха за рубежом, то, конечно, тебе надо петь на английском. А международный рынок достаточно сложно покорить, если ты занимаешься джазовой, или поп музыкой. Скажем, принося на рассмотрение хаусовый трек, ты имеешь гораздо больше шансов, а в случае с поп или джазовой композицией, представители лейблов начнут тебе рассказывать, что американские группы делают это лучше тебя, что может быть правдой. Так что я работаю и с поп и с джазовыми коллективами уже достаточно много лет, но просто в роли исполнителя. Мы не записывали ни одного альбома, поскольку лейблы не хотят вкладывать средства в подобную музыку – это, конечно, нас расстраивает, но мы продолжаем работать и выступать. Как, например, Jazz Art Orchestra, с которыми я работаю – они отлично играют, мы даем хорошие концерты и не оставляем надежд выйти на международную сцену. А вообще мне нравится работать с разноплановыми исполнителями, поскольку для меня это всегда новый опыт, который впоследствии можно применить в собственном творчестве. 

- Публике нравится твое джазовое амплуа? Часто ли ты сталкиваешься с критикой в свой адрес? 

- Вообще приходится выслушивать, конечно. Ничего смешного в этом нет, но итальянские джазовые критики, как бы лучше сказать… большие снобы. Иногда они просто могут сказать «ты не джазовый музыкант, ты не умеешь исполнять так, как делает это Джордж Бенсон». Но, несмотря на позицию критиков, мне нравится работать с джазовой музыкой, плюс я всегда стараюсь повышать собственный уровень. 

- А если критика звучит в адрес твоего основного творчества? 

- Раньше, в более юном возрасте, я много переживала по этому поводу и часто плакала, но со временем я выучила одно основное правило в своей работе – нельзя быть хорошим для всех – как только ты окажешься на сцене, каждый будет иметь право высказаться о твоем творчестве. И как только ты примешь эти высказывания как неотъемлемую часть своей работы, тебе сразу же станет легче. «ОК, я не нравлюсь вам, но другие любят мое творчество, поэтому я буду петь для них. Хотя я буду петь и для вас, поскольку однажды, возможно, я и вам понравлюсь» - вот моя позиция. Петь – это привилегия, выступать на сцене – это привилегия, так что я все равно считаю себя удачливой. 

- Кстати, тебе не кажется, что электронная музыка несколько обезличивает вокалистов? Голос можно обработать на компьютере, опять же формат не обязательно предполагает демонстрацию самого певца. 

- Возможно, работа с электронной музыкой – это, в некоторой степени, риск. Тем не менее, Бьорк, постоянно использующую электронную музыку, явно нельзя упрекнуть в отсутствии индивидуальности. А электронная музыка дает всем возможность выпускать треки, что очень хорошо. В настоящее время записать композицию можно значительно проще и дешевле, чем двадцать лет назад, поскольку в те времена позволить подобное себе могли только очень состоятельные люди. Теперь же, имея компьютер, хорошее программное обеспечение и, имея также хороший слух, идеи и музыкальное чутье, можно делать действительно стоящие вещи. Само-собой, идеи должны быть оригинальными, иначе, как и говорилось, можно обезличиться.  

- Есть ли какой-нибудь музыкант, с которым тебе очень хочется поработать, но пока не получалось? 

- О, моей большой, просто огромной мечтой, является запись песни для Мадонны. Но, я думаю, это так и останется мечтой. Она находится на недосягаемой для нас высоте. Кстати, Бени открывал выступление Мадонны в прошлом году и то ему было очень тяжело пообщаться с ней, поскольку она находится под круглосуточной охраной, как живой идол. Но, если однажды Мадонна прочитает мое интервью на вашем портале, то пусть знает – Мадонна, я очень хочу написать для тебя песню! 

 

Автор благодарит компанию IKON за помощь в организации интервью.



3 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Moteush 23 мая 2009, 23:07 # 0 +

    Красивая девушка, хрупкая, а голос действительно "черный".

    ответить
  • sergey sharapov 25 мая 2009, 16:40 # 0 +

    нет там и близко "черного" тембра

    ответить
  • Jilk 16 января 2010, 23:21 # 0 +

    голос как голос, всё у неё поряде

    ответить
Обзоры оборудования