Присоединяйся

Регистрация

Manuel de la Mare: Музыка, веселье и танцы закончатся?
Интервью 10 февраля 2009 1

Manuel de la Mare: Музыка, веселье и танцы закончатся?

Тосканский вундеркинд, освоивший игру на гитаре, ситаре и фортепиано, прошел огонь и воду становления музыкальной личности, он играл в составах джазовых и рок-групп, и даже успел понравиться фанатам тяжелого металла, пока не встретился с электронной музыкой и с одним из ее ярких представителей – нынешним своим коллегой Алексом Кенжи.

В индустрии электронной музыки для Мануэля все только начинается, его лейблу только два года, он пока лишь осваивается в роли путешествующего ди-джея, вот и в Москву приедет впервые. А пока у него есть свободное время для общения с прессой, мы решили не упускать возможность и задать ему пару вопросов.

- У тебя классическое музыкальное образование, ты владеешь игрой на нескольких инструментах, ты успел попробовать свои силы в нескольких музыкальных форматах. Почему в итоге ты остановился на электронной музыке? Или это всего лишь переходный этап?

 - Я всегда искал новое звучание, я очень любознателен, для меня все – переходный этап. Впервые я увидел синтезатор, когда играл в группе с Алексом Кенжи (Alex Kenji), много лет назад. Это стало моим первым контактом с электронной музыкой, не считая времени, проведенного в ночных клубах. Тогда я начал писать электронную музыку сам.

- Сначала ты писал музыку, и только потом стал ди-джеем. Правильно? Как считаешь, это необходимость – быть и ди-джеем и продюсером? Что предпочтительнее для тебя?

- Думаю, что это - два абсолютно разных вида искусства, и я люблю оба (очень!).

- Какой ди-джей больше всего соответствует твоему представлению о ди-джеинге и об электронной музыке? С кем бы ты хотел поработать в будущем?

 - В прошлом месяце я был в клубе Warung, слушал там Марка Найта (Mark Knight), кстати второй раз за год. Мне очень нравиться его стиль, его способ соединения techno и house. Мне кажется, он играет правильную музыку в правильное время.

- Многие сравнивают культуру электронной музыки с рок-культурой, опираясь на первоначальную андеграундность музыкального направления, на всплеск популярности и на последующее затухание. Как считаешь, куда движется клубная культура, если взять за начало отсчета сегодняшнее положение дел?

- Музыка, веселье, танцы; не думаю, что это когда-нибудь закончится.

- Техническому прогрессу тоже не видно конца. В Италии идут споры о преимуществах винила или цифровой музыки? На чем ты исполняешь свои сеты? На чем пишешь музыку?

- Я не думаю, что об этом можно спорить. Каждый волен сам выбирать для себя лучший способ коммуникации. Винил, CD или Tractor, - это лишь техническое решение. Cubase, Live или аналог? Ламповый триамп, Amp Simulator или VST? Музыка – это эмоции.

- Ты являешься одним из владельцев лейбла 303Lovers. Как пришла идея названия? Расскажи, как идут дела компании?

- 303 – это знаменитый синтезатор от Roland. Название лейбла - дань самому важному электронному инструменту. Мы позиционировали лейбл, как андеграундный. А сегодня у меня уже два импринта: 303lovers и Hotfingers (более house-ориентированный), которыми руководим мы с моими друзьями и коллегами Алексом Кенжи и Маршалом. Со временем наши релизы будут становиться все лучше и лучше. У нас большие планы на 2009 год, мы только что подписали некоторых хороших музыкантов, вроде Richard Dinsdale, Paul Thomas, Kolombo, D-Unity, Ahmet Sendil. Наша музыкальная семья становиться все интересней!

 - Ремикс на трек Underworld стал самой популярной твоей работой. Оригинальный «Born Slippy», кстати, назвали лучшим электронным произведением последних 25-ти лет. Ты давно планировал сделать римейк трека? Или идея была спонтанной?

 - Я работал над новым треком, как вдруг в перерыве увидел «Trainspotting» по телевизору. Ничего особенного, просто настроение трека очень подошло к моей работе.

- Совсем скоро ты приедешь в Россию и проведешь здесь целых три дня. Уже составил культурную программу? Или будешь отсыпаться?

- С нетерпением жду визита в Москву, это будет для меня впервые. Надеюсь, что у меня хватит времени осмотреться.      

Подробности приближающегося визита Мануэля вы можете узнать в афише.

 

Отдельное спасибо команде Forza Records, а также промоутерам клуба Абриколь - Дмитрию Посысаеву и Андрею Дубовицкому за помощь в организации интервью.


  • РЕЙТИНГ
1 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • ivy Sydney объявил летнюю программу 2026

    156 вчера в 16:03

    ivy Sydney представил программу на лето 2026 года, которая сочетает международных хедлайнеров и локальных новаторов электронной сцены. В афише — серия еженедельных партий и несколько крупных одноразовых шоу, при этом организаторы обещают дополнительные объявления в ближайшие недели.

  • Renzo Zong выпустил EP Nostalgia Iluminada на Zompayra Records

    156 вчера в 16:01

    Перуанский диджей и продюсер Renzo Zong представил двухтрековый релиз Nostalgia Iluminada на лейбле Zompayra Records. EP сочетает афро‑хаусные ритмы, органичные текстуры и эмоциональную продакшн‑подачу, демонстрируя направление его текущих музыкальных поисков.

  • Marc DePulse и SNYL открывают новую страницу с «Attraction»

    156 вчера в 15:33

    Marc DePulse и SNYL объединились в треке «Attraction», который стал дебютным релизом нового лейбла superfine. Одновременно с оригиналом вышел ремикс от Shubostar, задавший направление для последующих релизов импринта.

  • Barbican закроется на год ради масштабной реконструкции

    156 вчера в 15:03

    Barbican объявил о плановом закрытии на 12 месяцев, которое начнётся в июне 2028 года. Закрытие станет частью пятилетнего проекта по обновлению здания перед его 50‑летним юбилеем в 2032 году.

Обзоры оборудования