Присоединяйся

Регистрация

Jon Gurd: бас на завтрак
Интервью 02 февраля 2009 1

Jon Gurd: бас на завтрак

Совсем молодой музыкант из Великобритании, тезка легендарного Джона Картера, Джон Гурд - один из ключевых музыкантов нынешнего поколения электронщиков. Он начинал с микс-тейпов старшего брата-рейвера, в настоящее время, как и водится, Jon - герой Битпорта и других веб-сторов, бывший резидент радиостанции Ministry of Sound и управляющий второго собственного лейбла Killawatt.

Он уже бывал в России с визитами, в сентябре прошлого года и два года назад. А в этом году он впервые посетит столицу нашей Родины, чего ждет с большим нетерпением. Оттого-то, наверное, он так оперативно ответил на вопросы нашей редакции.

- В интервью 2006 года ты говорил, что для создания музыки тебе вполне хватает компьютера и Reason’а. Сегодня что-то изменилось в твоей студии? На каком оборудовании ты работаешь сегодня?

- Я все еще предпочитаю Reason, хотя часто работаю с набросками в Ableton, в общем, использую оба секвенсора. Еще я перешел с PC на Apple, и помимо этого еще использую стандартное оборудование.

- Ты рассказывал, как твое путешествие в мир электронной музыки начиналось в начале 90-ых с прослушивания кассет, которые приносил твой брат. Что он думает о твоей нынешней карьере? Он слушает твою музыку? Как он влияет на твое творчество?

- Он живет в Италии, поэтому мы видимся с ним редко. Но он всегда интересовался моей музыкой. Несколько лет назад он часто ходил со мной в клуб Борнмуте (Англия).

- Трек «The Rendition» называют твоей лучшей работой. Как он был написан?

- Мы с Дейвом (Dave Robertson) писали его на Reason и Ableton в его студии. Мы получили огромное удовольствие от работы.

- У вас есть собственная студия? Как часто вы с Дейвом работаете вместе?

- Да, мы оба имеем свою собственную студию, но чаще совместно работаем у Дейва, чем у меня. Сейчас мы встречаемся в среднем раз в неделю, чтобы вместе поработать. В наступившем году на лейбле Killawatt выйдет много наших совместных релизов.   

- Killawatt стал твоим вторым опытом в работе над собственным импринтом. Что случилось с первым - Bass for Breakfast?

- Я начинал работу над Killawatt два года назад, тогда же когда запустил одноименную вечеринку. Я почувствовал, что Bass for Breakfast немного не то, чего мне хотелось бы, и попросил моего друга Роба Муни (Rob Mooney) взяться за него. Верю, что Роб доволен лейблом.

- Ты уже бывал в России, в Нижнем Новгороде. Тебе повезло, что первый ди-джей сет ты сыграл в регионе, говорят, что там публика более восприимчивая. Какие впечатления ты получил тогда от выступления? И чего ты ждешь от визита в Москву?

- Да, вечеринка была потрясающей. Еще лучше было во Владимире два года назад, в клубе Fresh 44, была потрясающая публика. В России очень отзывчивые слушатели. Я рад, что скоро выступлю в Москве.

- Ты был резидентом Ministry of Sound, вел собственное радио-шоу на их волне. Расскажи, что ты чувствовал, когда узнал о том, что будешь ди-джеем Ministry of Sound Radio? О чем ты мечтаешь теперь?

- Ощущения были невероятными! Сейчас я лишь составляю миксы для них, но работа с ними была очень познавательна: обучаться искусству радио-ведущего - это настоящий экспириенс. Сейчас я мечтаю о карьере ди-джея, выступающего в легендарных клубах по всему миру, и может быть об участии в Essential Mix на Radio 1. Я еще молод, поэтому еще многого не знаю, поэтому пока мне хочется просто строить карьеру.

- Ты используешь он-лайн маркетинг для самопиара? Что ты думаешь об этом, как о процессе создания образа ди-джея?

- Это безусловно помогает, я уверен. У меня есть аккаунты на Myspace и Facebook, и мое агентство занимается промоушеном. Это все. Я думаю, что сегодня единственная вещь, которая способна сделать ди-джея и продюсера популярным – это продакшн. Поэтому я все свободное время трачу на работу в студии и самообучение.

- Что бы ты посоветовал начинающим продюсерам, мечтающим попасть на топовые позиции чартов продаж?

- Если есть музыканты, вдохновляющие вас, слушайте их музыку так часто, как только можете и старайтесь понять, как у них получилось это создать. Тратьте все свое время на изучение музыкального софта и пытайтесь создать свой собственный стиль и саунд.

 

Спасибо за помощь в организации интервью команде Forza Records.


  • РЕЙТИНГ
1 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Vladis[LOVE] 02 февраля 2009, 15:15 # 0 +

    Отличная статья, впрочем как и все статьи на Dj.ru

    ответить

Новости

  • Martin Garrix объявил тур по Америке в 2026 году

    156 сегодня в 14:31

    Martin Garrix анонсировал масштабный тур по Северной и Южной Америке на 2026 год — в трейлере указано 16 городов, а подробное расписание появится позже. Объявление было опубликовано через аккаунт лейбла STMPD RCRDS в Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ).

  • Fatboy Slim объявил летний хедлайнерский концерт в Dreamland Margate

    156 сегодня в 14:01

    Легендарный британский продюсер и диджей Fatboy Slim выступит на открытой сцене Dreamland Margate летом 2026 года. Организаторы назвали точную дату и расписание продаж билетов, а также пообещали дальнейшие анонсы для летней программы.

  • Ultra Music Festival дебютирует в Новой Зеландии — шоу пройдёт в Веллингтоне 10 апреля 2026 года

    156 сегодня в 13:31

    Крупный международный фестиваль электронной музыки Ultra Music Festival готовит первую новозеландскую версию: однодневное событие запланировано на субботу 10 апреля 2026 года у воды в столице страны. Официальное заявление организаторов ожидается 10 декабря, продажа билетов стартует 17 декабря.

  • £1.6 млн на зарубежные туры британских музыкантов

    156 сегодня в 13:01

    Правительство Великобритании объявило новый транш финансирования для гастролирующих артистов в рамках программы Music Export Growth Scheme (MEGS). Сейчас открыт приём заявок на гранты от £5,000 до £15,000, которые должны помочь британским музыкантам в международных турах.

Обзоры оборудования