Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


03 ноября 2008

Laurent Wolf: "Мало быть просто ди-джеем"

Представитель плеяды французских диджеев, активно захватывающих мировые танцполы, Лоран Вульф уже давно известен за пределами родного парижского Queen, где, собственно, и началась его карьера. Его последняя работа с вдохновляюще-успокаивающим названием No Stress пришлась во вкусу клабберам во всем мире. Сам же Лоран считает, что секрет его успеха прост и отрицает наличие особенного, французского стиля в ди-джеинге.

Незадолго до выступления мы встретились с Лораном лично, для разговора на отстраненные и не очень темы.

- На мировой танцевальной сцене сейчас много твоих соотечественников. Кроме тебя, огромной популярностью пользуются Дэвид Гетта, Дэвид Вендетта, Боб Синклар. В чем феномен французских диджеев? 

- Дело в том, что во Франции очень сложная публика, поэтому мы стараемся сделать наши композиции легкими и понятными. Наша музыка интернациональна, поэтому многие могут ее полюбить. Когда я записываю композицию, я не думаю о том, как воспримет ее наша публика, однако я всегда думаю об этом на своих выступлениях.

- В России тоже есть достойные диджеи. Как думаешь, почему они не настолько популярны?

- Если честно, я не знаю ни одного русского ди-джея, хотя я уверен, что многие из них играют качественную музыку. Чтобы стать знаменитым, мало быть просто ди-джеем. Если ты просто сводишь пластинки в известном клубе, ты никогда не сможешь стать популярным. Секрет прост - чтобы стать узнаваемым, нужно записать хороший трек, поэтому очень важно создавать свою музыку. Российские ди-джеи не записывают собственные треки, которые будут понятны всему миру.

- Что тебе нравится больше – создавать собственную музыку или делать миксы?

- Мне нравится быть ди-джеем. Когда ты играешь в клубе, что-то особенное происходит с людьми, которые тебя окружают, ты находишься с ними в постоянном контакте. Когда я готовлю новый альбом, я совершенно оторван от внешнего мира и погружен в свою музыку. Бывает очень сложно возвращаться в студию после длительных гастролей по разным странам и проводить там 6 месяцев. Это два совершенно разных мира.

- А как происходит отбор треков для твоих миксов? Ты заранее выбираешь известные мелодии, рассчитывая на коммерческий успех, или тебе также интересны неизвестные композиции, которые можно сделать узнаваемыми и популярными?

- Работая в студии, я всегда стараюсь сделать все возможное, чтобы сделать интересный микс. Хотя, конечно, намного проще взять известный трек.

- Сегодня ты играешь в «Рае» - одном из самых дорогих московских клубов. Какая аудитория тебе ближе – олицетворяющая гламур и богатство или предпочитающая качественную электронную музыку?

- Мне интересны обе аудитории. Во Франции я играю в совершенно разных клубах, а два дня назад у меня было выступление в клубе, где не было VIP-зон и богатых посетителей. Только сцена и танцпол с семью тысячами молодых людей, пришедших потанцевать. Однако мне также нравится играть в клубах Сэн-Тропе и Монако. Это совершенно разные эмоции. Я надеюсь, что через пять лет мои выступления будут доступны для разных людей, так как сейчас стоимость моих сетов велика.

- Сейчас очень модно говорить о благотворительности. Участвуешь ли ты в подобных мероприятиях?

- Да. Во Франции я часто и охотно принимаю участие в ивентах, которые организуются в поддержку людей с различными заболеваниями. Поэтому, если у кого-нибудь еще возникнет желание пригласить меня на подобное мероприятие, я соглашусь.

- Даже за пределами Франции?

- Да. В любой стране.

- Какие этапы должен преодолеть ди-джей за свою карьеру?

- Поскольку я считаю, что ди-джей должен создавать свою музыку, для меня очень важен этап перехода к продюсированию. Сейчас мне 38 лет и моя собственная студия появилась у меня только пять лет назад, так как это очень дорогое удовольствие. Однако теперь я могу делать свою собственную музыку. Поэтому опираясь на свой опыт, могу сказать, что для того, чтобы стать продюсером, потребуется десять лет ди-джеинга. Конечно, есть и исключения, когда после двух лет успешной карьеры, ди-джей мог создать условия для производства своих композиций. Но, как правило, на это в среднем уходит 10 лет.

- А как происходит процесс записи твоих композиции? Сколько человек принимает участие в создании треков?

- Как правило, в записи трека участвуют около 20 человек — творческий и технический персонал — вокалисты, инструменталисты, звукорежиссеры и так далее. Но максимальное количество участников, одновременно находящихся в студии, никогда не превышает восьми человек — все заняты своим дело и никто никому не мешает.

Многие диджеи употребляют алкоголь перед или во время своих сетов, пытаясь настроиться на аудиторию. Пьешь ли ты?

- Естественно, я употребляю алкоголь. Однако во время моего DJ-сета я выпиваю не более двух порций. Для меня важно, чтобы во время моего выступления в диджейской была бутылка воды, я веду здоровый образ жизни (сразу после интервью Лоран отправился в спортзал отеля).

 

Редакция благодарит лейбл Freestyle Records и Киру Осипову лично за помощь в организации интервью.



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования