Присоединяйся
РегистрацияМосковская публика в очередной раз получила возможность услышать сэт Арманда на вечеринке в «Гауди», приуроченной к старту шестнадцатого сезона «Казантипа», а мы, в свою очередь, получили возможность пообщаться с артистом лично.
- Почти 10 лет назад ты рассказывал в одном интервью, что переехал в новую квартиру, так как старая уже не позволяла вместить в себя все твои пластинки. Что стало с этой коллекцией за последние годы?
- О да, это было весьма давно. Сейчас радует то, что у меня есть место, где хранить пластинки, которое, при необходимости, можно увеличить. Сейчас у меня порядка 15.000 пластинок, но я уже не коллекционирую их так, как раньше, а беру только те, что представляют реальный коллекционный интерес.
- Выступая в США и в Европе, ты наверняка подмечаешь разницу между музыкальными вкусами публики. А что ты можешь сказать о российской аудитории?
-Российская публика очень энергична. И это не только мое мнение, так говорят и другие артисты, выступавшие в России. Во многих местах, где мне приходилось выступать, публика выглядит утомленной. Здесь же публика не утомленная.
- В википедии сказано, что ты поразил всех своим выступлением на фестивале Get Loaded in the Park в 2005 году и многие склонны считать этот сет твоим лучшим выступлением. Сам же ты можешь выделить свою «лучшую» гастроль?
- Я не знаю. Я просто делаю то, что делаю и надеюсь, что это воспринимается правильно. Конечно, не всегда все проходит идеально, впрочем, как и у любого другого артиста.
- Со сколькими из поп звезд тебе приходилось работать лично, делая ремиксы? Понятное дело, что большинство ремиксов заказываются непосредственно издающими лейблами, но все же.
- Таких было несколько человек всего. В Америке, для того чтобы быть востребованным в кругах знаменитостей, необходимо с ними тусоваться. Меня же подобная тусовка не прельщает, но кто-то, тем не менее, хотел со мной работать. Они не просили об этом персонально меня, но сообщали через знакомых, что хотят получить именно мой саунд. А так – я видел этих людей, находился близко к ним, но они не знали, что я это я.
- Так кто же хотел твой саунд?
- Мик Джаггер, Джастин Тимберлэйк, Бритни Спирс – это, наверное, основные. Конечно, самым невероятным для меня был запрос от Мика Джаггера. Я до сих пор не понимаю как это произошло.
- Кстати, именно ремикс на “Inspire” Аюми Хамасаки стал одним из наиболее успешных твоих треков. Не было ли это для тебя неожиданностью? J-pop, неизвестный рынок…
- Да, в общем-то, все едино. Предложения поступают ко мне в офис и я порой даже не знаю, что это за артист, которого надо ремикшировать. Когда-то я делал ремикс на Ace of Base и тоже не знал, кто они такие. Мне дают материал, обозначают бюджет и сроки – и все. Также было и Spice Girls, например.
- Я знаю, ты любишь искать таланты, чтобы привлекать их к записи своих треков. Расскажи о каком-нибудь из последних «приобретений».
- Недавно мы делали новый трек и я познакомился с клевыми рэперами, которые поучаствовали в записи. Нью-Йорк вообще является городом рэпа, так что найти хорошего артиста в данном жанре там проблемой не является.
- С твоих слов, карьера твоя идет кругами – то все отлично и поступает много предложений, то никто не хочет давать тебе работу. Как ты оцениваешь свое состояние дел на данный момент?
-Я думаю, что сейчас все идет ровно. Есть люди, которые хотят на мне заработать и предлагают выпустить очередной хит. А все мои хиты для меня – это чистая случайность. Так что заказ есть, а получится или нет – кто знает?
- Ты предпочитаешь говорить, что делаешь хаус музыку. Это, насколько я понимаю – возможность отвязаться от настойчивых вопросов вроде «а в каком стиле вы работаете»?
- Да мне вообще не задают подобных вопросов, только разве что на интервью. В Нью-Йорке, например, меня не останавливают на улицах, не пристают с расспросами. Так что чувствую я себя вполне комфортно.
- Я как раз имел в виду журналистов.
- А, ну с журналистами другая история. Журналисты, а особенно женская их часть, постоянно спрашивают, почему я выгляжу как рэпер, и при этом делаю хаус. Но я нормально отношусь к подобным вопросам – я всегда любил хип-хоп, находился в этой среде. Просто эти журналистки не знают, насколько тесно все переплетено в танцевальной музыке – мы же все были хип-хоп ди-джеями когда-то, а уже потом перешли в хаус.
- Выпустив альбом Ghettoblaster в прошлом году, когда теперь ты соберешься с силами для создания следующего?
- Я уже сделал три новых трека для сборника, который скоро выйдет. Также от меня хотят и нового альбома, но я еще не определился по срокам.
- И ты опять будешь делать свои новые работы в хип-хоп ключе, как любишь?
- Да, новый диск, например, будет очень хип-хоповым.
- Вот я как раз читал, что ты – артист, который больше всего любит хип-хоп, но, вынужден делать хаус.
- Ага, это я и сказал. Потому что если бы у меня была возможность полноценно выпускать хип-хоп, то это был бы просто отпад.
Автор выражает благодарность компании RUCEA за помощь в организации интервью.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
"Потому что если бы у меня была возможность полноценно выпускать хип-хоп, то это был бы просто отпад."
да лан, выпустил бы че нить хипхопового, уверен что народ бы это оценил...
"мы же все были хип-хоп ди-джеями когда-то, а уже потом перешли в хаус."
Очень точто подмеченый факт!