Присоединяйся
РегистрацияСамо-собой, по такому поводу собралась пресс-конференция, на которой обсуждались как вещи интересные, так и откровенные глупости (впрочем, как и на всех остальных пресс-конференциях). Всех, например, крайне интересовала судьба так и не открывшегося клуба "Ministry of Sound" в России, вопросами о котором мучили как российских партнеров, так и Скота Саймона, музыканта, ди-джея и официального представителя лейбла. Хотя должно быть очевидным, что у крупного бренда направления деятельности давно разделены и клубными представительствами занимается совсем другие люди. Но, впрочем, не будем перечислять все имевшие место глупости, тем более что выяснить хотелось именно положение дел знаменитого лейбла и его стратегию по отношению к России. Об этом мы и поговорили со Скотом после окончания пресс-конференции.
- Насколько я знаю, Джейсон Брукс, бессменный дизайнер Hed Kandi, покидал компанию, но вернулся туда снова. Будет ли он делать дизайн обложек компиляций, предназначенных для России?
- Да, Hed Kandi – это вообще достаточно специфическая компания. Например, все сборники производятся только в Англии, миксуются английскими ди-джеями. Там же готовится дизайн к ним и производятся все сопутствующие работы. Подобным образом будет готовиться и сборник для России.
- Хорошо, давай поговорим о сотрудничестве "Министри" с Россией. Я уже обсуждал эту тему с Леонидом Руденко, в преддверии открытия представительства, но все же спрошу еще раз уже у тебя – так вот, правда ли, что после запуска лейбла в России, российским продюсерам не станет проще издаваться на нем?
- Не совсем. Мы же международный лейбл и подписываем музыку отовсюду. Вот, например, в Польше подписали контракт с музыкантом Wawa. Тут дело не в стране происхождения, а в саунде, в первую очередь. Если трек по формату подходит «Министри», или, скажем, «Хед Канди», то он издается. И, как раз, с открытием представительства у российских музыкантов появится больше шансов быть замеченными, так как их композиции бытрее попадут к нам. Так что если у кого-то есть хороший трек, то почему бы его сюда не прислать?
- А согласишься ли ты с таким утверждением, что трек может быть замечен крупным лейблом лишь после того, как его сыграет звезда международного уровня?
- Ммм… и да и нет. Конечно, если трек хороший, то люди хотят его играть и мы, в свою очередь, обращаем на него внимание. Но для того, чтобы понять, насколько композиция хороша, не обязательно услышать ее в сете известного ди-джея, так что мы часто подписываем и совсем новые треки.
- Сколько A&R менеджеров работает в вашем лондонском офисе?
- Порядка семи человек, которые занимаются различными стилями. Я затрудняюсь сказать, сколько треков в день им приходится отслушивать, но не меньше десяти обычно.
- И какой примерно процент из этих композиций вы издаете?
- Сложно сказать, нет такой статистики. В любом случае, дело не в объеме, а в качестве самого трека. А так – нет никаких ограничений, и если на этой неделе мы подписали семь треков, то это не значит, что на следующей никого подписывать не будем, так как превысили свой лимит.
- Как ваш лейбл перенес снижение спроса на CD? Поскольку для многих лейблов, а особенно ля мейждеров, сделавших основной бизнес на продаже дисков, расцвет цифровой дистрибьюции был очень болезненным.
- Нам в этом плане повезло больше, потому что мы – независимый лейбл и можем быстрее принимать решения. Еще в 1999 году, когда цифровое распространение треков только начинало набирать обороты, мы уже позаботились о соответствующем варианте и для нашей компании.
- Расскажи, какими вашими зарубежными представительствами вы довольны больше всего? В Австралии и Германии, например, у вас весьма хорошо идут дела.
- Да, но австралийское и немецкое представительство являются нашей собственностью, в то время как в ряде стран мы действуем по принципу франшизы, как, например, в Польше, Испании, Бразилии, ОАЭ, Южной Африке и так далее. Вот теперь и в России тоже.
- Кстати, выпускаете ли вы еще винил на продажу?
- Да, пока пластинки продаются, мы продолжаем их выпускать.
- То есть винил не умер?
- Нет, конечно. Может быть, выпускается в меньших объемах, но не мертв.
Рекорд бизнес, к счастью, становится все более цивилизованным и есть интерес в выводе стабильных брендов на рынок. Ну а российским музыкантам, будем надеяться, не придется так же долго и мучительно, как и раньше, пробивать себе дорогу к хорошему, крупному лейблу.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
Контроль вечеринок Hed Kandi в клубе Rай теперь перейдет Российскому представительству?
а это хуже/лучше?