Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


04 мая 2008

Святые во грехе

Компания “Insaints”, основанная промоутером Павлом Скворцовым и ди-джеем Колей – это, с одной стороны, “наш ответ “Hed Kandi”, а с другой – заявка на создание некого “бутик-агентства”, где, по идее, можно будет даже разместить заказ на свой, персональный кусочек клубной культуры.

Павел и Коля как раз вышли из “BarFly” – через три часа начнется вечеринка в честь Колиного дня рождения. Пытаемся подсчитать сколько примерно времени прошло с момента основания компании. “Сам по себе бренд родился в прошлом году, я достаточно долго сводил все в единое целое”, Павел подсчитывает в уме, “получается, что чуть меньше года назад агентство заработало”.

- Можно ли говорить, что теперь вы уже являетесь полноценным творческим лейблом, или пока что это скорее букинг агентство, занимающееся прямыми продажами ди-джея Коли и устраивающее корпоративы?

Павел: Да нет. Могу сказать, что за последние два месяца у нас произошел невероятный прорыв. Во-первых, начал сильно развиваться букинг наших резидентов, как российских, так и иностранных. Коля как раз занимается поиском и привлечением талантов. И, конечно, готовится свой рекорд лейбл.

Коля: Мы сейчас готовим релиз группы Amatol, с ремикс паком. Первый ремикс уже сделан мною, также ожидаются работы от Melodica, Mental Project и Андрея Иванова (Triplex). Еще ждем ремикс и от Града, но пока неизвестно, войдет ли он в этот ремикс пак. Сейчас мы еще обдумываем PR кампанию, но в любом случае сингл обещает быть очень интересным.

- Собственно в данный момент начали ругать расплодившиеся цифровые лейблы, поскольку многие артисты и продюсеры занимаются этим как хобби и почти не зарабатывают на релизах.

П: Я думаю, что мы больше будем заниматься поддержкой артистов нашего агентства, в том числе и в рамках лейбла, чтобы все было единым целым. Кстати, сейчас на подходе еще один проект, к которому мы долго шли – мерчендайзинговая линия.

- Одежда?

П: Да, фирменная одежда, которая будет сопровождать нашу активность. Проанонсирую, что сейчас мы на стадии переговоров с Машей Цигаль и, возможно, запуск первой линии мы проведем совместно с ней. Эта одежда будет продаваться онлайн, т.к. поступает много запросов – после каждой проведенной вечеринки, где наши резиденты играют в фирменных футболках, поступает порядка 100 звонков с вопросом, где можно такие приобрести.

- А помимо этого, за год, что вы существуете, у вас появился собственный концепт, не похожий на другие? Просто в последнее время все решили объединиться в разных сочетаниях.

К: Да, вот они и существуют только в рамках данного объединения. Допустим, решили три ди-джея объединиться и вот так и сидят, ничем от других не отличаясь.

П: Мы, конечно, тоже не сделали мега уникального евента, поскольку спонсоров под это пока нет, но мы активно работаем в нескольких направлениях – букинг, продюсирование, рекорд, фэшн, индустрия красоты, опять же. Вот, например, мы будем заниматься подборкой саундтреков для крупной сети салонов красоты.

- То есть вы, получается, менеджеры от клубной культуры. Люди хотят быть ближе к прекрасному и вы тут как тут.

К: Мы им не навязываем ничего, так как от нашего сотрудничества становится выгодно не только нам, но и им. Причем мы не хватаемся за что попало, а очень аккуратно выбираем те вещи, которые действительно можно связать вместе.

П: Я вообще бьюсь за эстетику всего, т.к. мы много чем занимаемся и делать это надо красиво. Плюс лично мою душу греет то, что в ближайшее время мы подписываем контракт с нашим первым спонсором и это будет дорогой коньяк.

- Давайте о продюсировании поговорим. Будете ли вы работать с молодыми артистами, либо постараетесь делать ставки на раскрученные имена?

П: Мы, скорее, будем продюсировать. Конечно, мы работаем и с крупными артистами, вроде Марко Ви, но это скорее имиджевый ход. Интереснее отыскать хорошего исполнителя и представить его на этот рынок.

-И кто из российских артистов сейчас есть на примете?

К: В первую очередь мы собираемся заняться букингом человека, которого зовут “Solila”, это интересный артист, пишет чумовейшую музыку, он же будет делать ремикс на мою новую пластинку, которая выйдет в июне. Также к нам перешли Mental Project, о которых я уже говорил. Это Эмиль и Джуниор Крофф, Amatol опять же. Вообще приобретений будет достаточно много, все открывать не хотелось бы, поскольку стоит что-то сказать и все сразу начинают звонить, интересоваться, перекупать…

П: Полно активности, в общем.

К: Кстати, хотел проанонсировать. Летом мы делаем большое выездное мероприятие со звездами.

П: Да, это будет вечеринка “Moscow Mega Stars”, название специально придумали для Одессы, где будет вечеринка. Оно, конечно, слегка пафосное.

- Значит «богато» все будет?

К: Не в этом дело. Просто в Одессе несколько другая специфика проводимых мероприятий. Этот город всегда был «ближе» к русским. Поэтому мы и спешим сделать для них хороший евент.

П: Делаем мы это при участии Венгерова и Федорова, Паши Корейца, Паши Фейсконтроля и вообще хотим вывезти туда 70-100 человек.

К: Мы хотим показать, что «Дягилев» был не единственным местом, где собирались богатые приезжие люди.

- Хорошо. Вот скажите мне, как творческие люди, можно ли сейчас создать что-то новое на столичном рынке?

П: Можно делать что-то новое не на примере одного мероприятия или разового проекта, а создавая целый холдинг, состоящий из многих проектов – именно в этом я и вижу развитие.

К: Нас пока устраивает этот сегмент. Мы пока с этим справляемся, стараемся наши направления развивать.

- А вас уже узнают как “Insaints”, или пока знают по отдельности?

П: Раньше, когда мне задавали вопрос про нас, то я просто говорил, мол «у нас агентство», а теперь название уже прилипло, есть сообщества в интернете, пишут про нас, в поисковиках уже много информации…. И это с учетом того, что на пиар мы пока особо и не затрачиваемся.

К: Уже хорошо, что есть соответствующий настрой и есть люди, которые готовы сотрудничать и развиваться с нами. Для нас сейчас главное – творчество. Творчество и эстетика.



2 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Afrika 07 мая 2008, 16:07 # 0 +

    Надеюсь "подборка саундтреков для крупной сети салонов красоты" будет на легальной основе, а не как это происходит повсеместно. Все-таки Коля - имя обязывает. Или я не прав?

    ответить
    • Модератор 07 мая 2008, 16:52 # 0 +

      ну если учесть, что известные крупные бренды (не будем показывать пальцем) выпускают пиратку, то не факт что здесь будет все законно, хотя закон сейчас поменяли и постепенно все меняется в сознании у людей.

      ответить
Обзоры оборудования