Присоединяйся
РегистрацияВпрочем, риск был более чем оправданным, ведь теперь Мэтт – совершенно свободная творческая личность и артист с мировым именем, о чем он нам и поведал.
- В начале своей карьеры ты по большей части был известен как резидент “Gatecrasher”. Как часто с тех пор ты добавляешь данную приставку к твоему имени на афишах и способствует ли она повышению спроса на билеты?
- Я не являюсь резидентом “Gatecrasher” с 2004 года и теперь играю на их вечеринках только в качестве приглашенного гостя. С тех пор, как я принял решение оставить свое резиденство, моя популярность сильно возросла – уход от данного бренда дал мне возможность играть на вечеринках конкурирующих организаций, чего я раньше сделать не мог. Уже через небольшое время после ухода меня стали приглашать на большие клубные вечеринки и фестивали по всему миру. В прошлом году, например, я выступил более чем в ста клубах и на фестивалях из которых только около 2% были связаны с «Гейткрешером». Так что бренд как таковой не влияет на мою популярность, но я всегда с удовольствием играю на их фестивалях, так как там всегда здорово.
- В последние несколько лет множество известных артистов активно гастролирует по странам Азии, Востока и третьего мира. Можно ли отнести данный факт к общему экономическому росту в данных регионах? Скажем, если есть спрос на дорогие автомобили, то почему бы не пригласить и топовых артистов тоже?
- Дело не только в экономическом росте, но и в развитии информационных технологий, и конкретно интернет. Я помню свое первое выступление в Шанхае, в 1998 году. Местный ди-джей тогда мог играть только около часа, поскольку у него было в районе 15 треков – в то время не было доступа к музыке. А интернет все изменил – теперь те регионы, которые находились «на отшибе», могут влиять на культуру и музыку. В какой-то степени это привело к однородности международной танцевальной сцены, но с ди-джейской точки зрения это привело к развитию рынка во всем мире и сделало сцену действительно глобальной.
– Можно ли считать настоящим успехом тот факт, что твои треки попали в рекламу известных брендов?
- Нет. Можно сказать, что я сделал трек для рекламы “David Beckham Motorola” ради развлечения. Хотя я доволен своей работой, ведь трек получил хорошую поддержку от аудитории. Единственное, что меня расстраивает – я не могу предоставить трек никому, кроме «Моторолы».
– А каков показатель «успешности» композиции персонально для тебя?
- Я думаю, единственный правдивый «тест» для трека – это реакция, которую он вызывает у людей, купивших билеты на мое выступление. Если композиция сможет завести толпу и получит ту отдачу, о которой я думал, работая в студии, то тогда я считаю трек успешным.
- Одним из слагаемых твоего успеха стал выпуск серии компиляций “Resident Transmission”. Если перефразировать название данного сборника и задуматься над ним, то в чем, на твой взгляд, заключается «миссия транс музыки»?
- Мне кажется, что термин «транс» можно употребить ко многим жанрам. Тем не менее, я думаю, что превалирующей задачей для всех этих жанров является возможность развлечь людей, дать им средство для ухода от реальности. Когда я выступаю, то полностью растворяюсь в музыке и забываю обо всем на свете и моя миссия – дать людям возможность почувствовать то же самое.
- Каким образом артист перестает быть известным только в своей стране, а становится всемирно узнаваемым? Как только получает первое приглашение из-за рубежа, или как-то иначе?
- В наши дни не так уж и сложно получить приглашение из-за границы. Многие артисты начинают выступать за рубежом благодаря своим трекам, которые стали популярными. Мое признание на международном уровне – это результат многолетней работы, гастролей и самосовершенствования. Я уверен, что многие промоутеры по всему миру попадают впросак, приглашая музыкантов, у которых отсутствует опыт ди-джеинга. Выстроить музыкальный сет, провести людей по волнам музыки – это искусство, которое постигается годами. Мне иногда кажется, что понятие «ди-джей» подменено на что-то непонятное, когда некто играет 20 хитов подряд и называет это «сетом». Быть международно известной персоной и быть международно известным ди-джеем – это две разные вещи, в моем представлении. И я горжусь тем, что отношусь к последним.
- Каким образом началось твое сотрудничество с лейблом Anjuna Beats?
- Я начал работать с Olie Smith, который стал снимать помещение на двоих с "Jono из Above and Beyond". Мы подружились, что несомненно сыграло свою роль и в последующем сотрудничестве.
- Кого из «отцов» электронной сцены ты мог бы назвать своим другом?
- Я занимаюсь ди-джеингом уже 14 лет (с тех пор, как мне было 17). За это время я успел познакомиться почти со всеми. Конечно, многих близких друзей я вижу уже не так часто, как раньше. А вообще я дружу с проектами Above and Beyond, Agnelli and Nelson, с John Askew, Scott Bond, Judge Jules, John 00 Fleming, JFK, Dave Lea…. Ох, есть так много людей, которых я мог бы назвать своими друзьями!
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
Молодец, парень, всё правильно говорит!
плусадин
минусадын
нул!
ло-ло
буллл!!!
dek!
бутс!
цук
апр
ывывукцваы