Присоединяйся
РегистрацияКонечно, возраст-возрастом, но профессия также накладывает свои отпечатки - наша беседа за ужином состоялась только в районе полуночи. "Нагонялся в хоккей", рассказывает Владимир, поглощая десерт, "У нас во дворе коробку залили и теперь гоняем целыми днями. Рожи красные - здорово!". А я как раз думал о подводных камнях предстоящего интервью, которые мой собеседник, впрочем, без проблем обогнул.
- Пока я готовился к нашему разговору, то почитал подборку различных материалов и интервью и, в том числе, одну из статей об истории клубной культуры в России, после публикации которой разгорелся спор о том, что ты вместе с проектом «Знаки» решил переписать историю под себя и так далее…
- Так, давайте все начнем с того, что я никогда не говорил, что все началось с меня. Я прекрасно помню все то, что происходило. Сейчас меняются поколения клабберов, промоутеров. Есть еще ветераны ди-джеинга, как вымирающий вид из красной книги , но есть и огромное количество ди-джеев, которые не знают вообще с чего все началось. Никто не пытается присвоить себе историю, просто кто-то должен был сказать «Ребята, давайте посмотрим назад и увидим, как все это было». Был цикл программ и статей, когда я приглашал гостей, каждый из которых представлял свой пласт. Точку отсчета каждый тоже определяет для себя по-разному. Например, с того момента, когда люди начали танцевать. Или когда начались танцы на комсомольских дискотеках. Или же когда уже стали танцевать в электронном формате. Я потом общался с некоторыми людьми, которые изначально не поняли происходящего и подумали, что я решил себе что-то присвоить. Зная меня и зная мое отношение к тем людям, которые что-то делали в этой культуре - глупо пытаться приклеить на меня ярлык человека, жаждущего какой-то «исторической славы». Как раз я хотел рассказать и показать творчеких людей, события, которые сильно появлияли на развитие клубного движения. Я рад, что многие из тех, кто приходил ко мне, рассказывали о своей деятельности. Появилось несколько книг, опять же, обо всем этом. Я рад, что в итоге зашевелились многие и многим это стало интересно. Вернулся интерес к истории электронного движения в России.
- ОК, славы исторической ты не хочешь, а «слава» в широком понимании этого слова у тебя уже есть. Ты, вообще, считаешь себя звездой?
- Нет, абсолютно. Знаешь, я единственный раз посчитал себя звездой, в хорошем смысле этого слова, когда мы с Женей Грувом выступали на Лав Параде в 2001 году и были в одной обойме с Пол Ван Дайком, Вестбамом, Свеном Фетом и т.д. причем отношение к нам было такое же, как к этим людям. Никто нам пятки не целовал и в ноги не кидался, но мы чувствовали, что мы что-то сделали в своей собственной стране и поэтому мы играем на главной арене. А вся команда «Лав Парада» максимально подчеркивала свое уважение к нам. В этот момент я действительно почувствовал, что мой статус является значимым. А все остальное…. У нас мало кто себя может почувствовать звездой, включая наших поп и рок исполнителей, потому что этот не тот уровень «звездности», который принят во всем мире. Вообще есть такая пословица, что слово «звезда» плохо рифмуется. Мне же просто приятно то, что моя деятельность находит отклик у людей, но звездный «статус» не для меня. Многие, кстати, говорят, что мне как раз не хватает некоего красивого ореола, пиар акций, маскарадных костюмов и т.д., но я такой, какой я есть. И меня это устраивает.
- Как раз на днях тебе исполнился 41 год. Тебе не страшно уже 20 с лишним лет находиться в этом бизнесе? Наверняка ты общаешься со своими старыми знакомыми, сверстниками. И вот, скажем, встретились вы и стали вспоминать былые годы и обсуждать, кто чем сейчас занимается. Спрашивают у тебя: «А ты Вова, что делаешь?» и ты отвечаешь: «а я – ди-джей». И все удивляются – как взрослый мужчина, в 41 год, может быть ди-джеем? Явление ведь все равно достаточно молодое для нашей страны.
- Раньше, кстати, мне любили задавать вопросы из серии «А как долго вы еще будете ди-джеем? А какой срок у ди-джея?». Я, кстати, часто встречаюсь со своими одноклассниками. Почти каждый из них занимает достаточно высокопоставленную должность и они с уважением относятся к тому, что я делаю. Они рады за меня также, как я рад за их удачи и победы. Мне ни за что не стыдно. Я занимаюсь любимым делом и играю любимую музыку и буду заниматься этим до тех пор, пока это мне станет неинтересно. Тогда надо будет менять род деятельности, благо в этом направлении есть много вариантов для развития – можно быть промоутером, продюсером, можно ходить по подиуму, выбивать деньги (смеется). Много появилось профессий вокруг танцевальной культуры. Я, например, веду две программы – в России и на Украине (Kiss FM, прим. авт.), мы работаем в студии, помогаем молодым артистам, делаем вечеринки…
- Получается, что некую базу ты все же себе подготовил, на случай ухода от ди-джеинга.
- Да я не думаю об этом. У меня нет такой цели – уйти. Я выхожу на танцпол, играю, чувствую энергетику. Единственное но – я стал немного по-другому к этому относится. Дело в том, что в последнее время акцент в моей жизни больше поставлен на семью и в сорок лет хочется уже семьи, настоящей. Нужно проанализировать – многие ли диск жокеи счастливы?
- Не знаю, как насчет отечественных, но у большинства артистов с мировым именем, я думаю, личная жизнь практически отсутствует.
- То же самое. Я подошел к такой точке, когда решил, что семейная жизнь – приоритетнее. Это не значит, что я стал меньше уделять внимания выступлениям, просто сменились акценты. Хочется получить новый этап в жизни и я себя активно к этому готовлю. Мне хочется быть хорошим папой. Есть хороший ди-джей, хороший промоутер, но быть хорошим папой – приоритетнее, чем все остальное.
- Мне кажется, что тебе чуть легче, чем некоторым, жить семейной жизнью, потому что твоя жена непосредственно занимается твоими гастролями.
- Да нет. Это схема, которая есть у многих. У меня просто любимая жена и я хотел бы, чтобы у каждого ди-джея была такая любимая жена. Не только аудитория, фаны, но и семейный очаг. Можно быть первым ди-джеем, лучшим ди-джеем и так далее – но все эти регалии так ими и останутся.
- А ты теперь еще и женатый ди-джей.
- Да, и это самое главное – я счастлив в семье.
- ОК. А какие у тебя отношения с фанами, может были какие-либо истории? Может они домой к тебе приезжают, в подъезде ночуют?
- Нет, у меня нормальные(смеется), если так можно выразиться, фаны. Хотя я не люблю их называть фанатами, они просто любители музыки. Хотя после распада «Атмосферы» кто-то разочаровался, кто-то повзрослел, у кого-то еще что-то произошло, но сейчас мы опять набираем обороты и выстраивается хорошее комьюнити вокруг нас. Просто со временем, когда шелуха отпадает, становится понятно – что есть что. Наша аудитория – это люди от 16ти, которые еще не ходят в клубы, а слушают музыку, и до 35ти примерно. Например мама Сергея Санчеса, хоть и не ходит в клубы, с большим удовольствием слушает мою программу. Отец Никка любил ходить на вечеринки, мой отец любил ходить на вечеринки…
- Наверняка много и тех, кто остался в прошлом.
- Поэтому мне так нравится мой день рождения. Поскольку приезжают люди из разных городов, разного возраста.
- В этот раз из какой самой дальней точки к тебе приезжали люди на день рождения?
- Ну мы таких исследований не проводили, а так – люди приезжали из Казани, Набережных Челнов, из Питера, из Челябинска… причем таких ребят мы даже пускаем бесплатно, потому что надо совершить некий героический поступок, чтобы уехать из другого города ради вечеринки. Мы общаемся с этими людьми в интернет, они всегда могут к нам обратиться. Я вообще стараюсь быть открытым и контактировать с людьми.
- Быть открытым и поддерживать контакт с поклонниками вообще выгодно, с точки зрения собственного пиара.
- Это очень сложно, поскольку общение занимает много времени и сил. У нас есть тусовка, которая постоянно ходит на наши мероприятия. Например, на прошлой вечеринке ко мне подходили люди из Ростова-на-Дону и выражали сочувствие в связи с инцидентом, произошедшим со мной на гастролях там (Владимиру подсыпали наркотики на гастролях в Ростове, прим. авт.), и просили приехать снова. Конечно, неприятный осадок остался, но люди не виноваты в том, что случилось и не должны быть лишены непосредственно общения и музыки. Я же приезжаю не как «ди-джей Фонарь – суперзвезда», а как некий музыкальный проводник. Вот Господь дает мне возможность общается с аудиторией, и я это ценю. Я не считаю себя гениальным музыкантом, Филлипом Киркоровым. Главное – не чувствовать собственной исключительности, иначе, как только ты решишь, что ты офигенный, то на этом закончится и творчество и все остальное. Господь четко определяет меру твоих амбиций.
- Ты – верующий человек, насколько я понимаю. Как ты считаешь – твоя популярность – от Бога?
- Я думаю, что все от Бога.
- Я думаю, ты далеко не в начале своей карьеры пришел к религии.
- Да. Но я всегда любил музыку, в которой есть смысловая нагрузка, какой-то свет. Как бы это не патетически звучало, но я всегда тянулся к мозгам, к душе. Поэтому у меня есть фраза: «Музыка чувств, музыка движения», музыка, которую надо пропустить через душу. Мне, как старперу, этого часто не хватает на танцполе.
- Душевности?
- Искренности. И настоящей музыки, которая не выбивает тупой ритм и не заставляет механически двигаться, а все-таки оставляет что-то в голове. Тем более, что транс музыка, которую я представляю, изначально имела другие истоки, чем те, которые популяризируются многими артистами.
- Тогда, наверное, ты должен приходить в ужас от различных хард-техно вечеринок и подобного рода музыки.
- Да нет. Чем взрослее становишься – тем более философски относишься к этому.
- Витя Строгонов, насколько я понимаю, тоже не мальчик, но плотно занимается подобной тяжелой музыкой.
- Ну, ему нравится. Я же не могу запретить кому-то делать вечеринки. Тем более, что мы общаемся и я очень рад, что он смог преодолеть себя и стал подписываться как Виктор Строгонов, хотя по привычке его еще называют Фашистом. У меня вообще была жесткая позиция на этот счет – до тех пор, пока он был Витей Фашистом, у нас не было общения. Когда же он поменял псевдоним, я совершенно искренне к нему подошел, пожал ему руку и мы стали нормально общаться.
- А много ли вообще людей в нашем музыкальном бизнесе, с кем ты категорически не общаешься?
- Знаешь, можно на кого-то злиться, можно кого-то любить, или недолюбливать, но Бог судья и он расставляет все как надо. Если надо – он накажет, а самому этим заниматься не стоит. Это как с музыкой – есть помягче, есть жесткая – мы же сами в свое время боролись за то, чтобы люди получили музыкальное разнообразие. Главное, чтобы в музыке был смысл.
- Но если все же говорить об артистах, то ты сам прекрасно видишь, что сейчас все стараются максимально продвинуть себя, а остальных обойти.
- Поэтому я в последнее время часто говорю про 90-е. Тогда все было честно.
- Потому что терять было особо нечего.
- Нет! Было 20 диск жокеев, каждый представлял свое направление и делал это искренне и никто никому в душу не плевал. Мы все любили музыку больше, чем себя. А сейчас себя любят больше, чем музыку.
- Просто сейчас за это платят больше, чем тогда.
- Да мы тогда не думали о деньгах.
- Вот, поэтому вы и были честными.
- Просто сейчас танцевальная культура – это такой же бизнес, как и все остальное. Мне не нравятся, например, двойные стандарты. Как можно с одной стороны поддерживать девочек с сиськами, а с другой стороны пропагандировать электронную музыку?
- Ну так если женщина красива, то что в этом такого?
- Смотря на что пойдет народ – на сиськи, похоть и эпатаж, или на музыку. Если ты любишь музыку, то красивый человек с хорошей фигурой и светлым лицом, играющий хорошую музыку – это достаточно. Гораздо лучше иногда, чтобы сиськи были спрятаны, чем выставлены на показ. К сожалению многие артисты сейчас идут по пути наименьшего сопротивления, поскольку в первую очередь думают о бизнесе а не о душе. Хотя это конечно вечная тема и стара как мир.
- Просто жить надо на что-то. Как бы ты сейчас смог заниматься своим бизнесом, своим любимым делом, если бы это не приносило доход?
- Поверь мне, я абсолютно искренне могу сказать, что если вдруг перестанут платить ди-джеям, то я найду возможность зарабатывать другим путем, но, тем не менее, продолжу играть. Остальные поступят также - Сережа Санчес, Боря Спайдер, Володя Трапезников, который, кстати, так и делает – работает и играет музыку. Мы уже настолько проросли корнями в этом, что нас не выдернуть оттуда.
- Кстати, ты играешь на корпоративных вечеринках?
- Нет. Это принципиальная позиция.
- А приглашают вообще?
- Приглашают. Причем очень часто приглашают на свадьбы и сразу же уточняют «мы знаем формат!». Я играл на свадьбе один раз, у своих друзей, меня перед этим месяц уговаривали. Для меня это был некий экспириенс, но, все же, это не мое. Причем я знаю многих ди-джеев, которые не гнушаются играть на корпоративах. Конечно это их право.
- А записывать музыку для рекламы и продавать ее для использования брендами – это проституция?
- Скорее большая проституция – это выпуск нелегальных миксов с неочищенными правами, которыми завалена вся Горбушка.
- Так в 90-х годах все миксы, скорее всего, были нелегальными.
- У меня есть только один нелегальный микс под названием «Гравитация», который был выпущен в 2000м году компанией «Цитадель Рекордс» тиражом, как они говорили, 300 экземпляров. Так он, похоже, до сих пор продается, являясь лидером интернет-продаж и его все штампуют и штампуют. Все миксы, которые я выпускаю в последние годы – легальные. У меня нет желания выпускать в месяц по диску, делать к нему какую-то обложку, а потом удивляться, почему на Горбушке полно этих дисков? Это та же двуликость. Ну если любите вы музыку, то договоритесь о правах, дайте возможность артистам заработать.
-Понятно. Давай еще раз поговорим об «Атмосфере». Может по прошествии времени ты как-то переосмыслил распад лейбла и теперь имеешь другую точку зрения на произошедшее?
- Нет, абсолютно моя точка зрения не изменилась, что произошло – то произошло. Не считаю, что я принял неправильное решение об уходе из проекта. Потом было много других, интересных проектов. Мы продолжаем активно работать с Женей Орловым (экс Атмосфера) и Димой Шалей. Развиваем такие проекты как «Znaki» и «Digital Emotions» . Мне с ними легко и очень интересно работать.
- Так ведь по сути «Атмосфера» не так уж и сильно отличается от «Знаков» - люди почти все те же остались.
- В «Атмосфере» просто в последний год была предпринята попытка заняться продюсированием и из-за разного понимания этого процесса лейбл и распался. А так все осталось почти по-прежнему: Коля как играл на наших вечеринках, так и играет, Град тоже играет, и молодых артистов мы подтягиваем. Просто меньше стало геморроя, меньше непонятных разборок, паранойи.
- А с рекорд лейблом вашим как шли дела? Или там тоже что-то не заладилось?
- Вот собственно рекорд лейбл и стал причиной развала. Я не хочу опять это вспоминать, времена изменились. Главное, что каждый из артистов реализовался – Филатов, Жуков, все они смогли проявить себя в свободном плавании. И сейчас появились не менее интересные ребята – Сергей Лапшенков, Леша Сонар, с которыми мы стараемся работать. Та концепция «Атмосферы» и осталась в итоге в «Знаках» и вечеринках “Digital Emotions”. Просто многие тогда не видели подводных камней. Я все равно рад, что проект просуществовал порядка 5ти лет и запомнился ярким и интересным. Сейчас у нас есть желание сделать вечеринку в «атмосферном» стиле и собрать всех четырех ди-джеев – Пашу Корейца, Града, Колю и меня – устроить небольшой камбэк.
- Скажи, есть ли какие-то события, места, или явления, оставшиеся в прошлом, по которым ты порой ностальгируешь и готов пустить скупую мужскую слезу?
- Можно сколько угодно пускать слезу и ностальгировать, но мы живем сейчас. Сцена выросла, она имеет огромное количество оттенков, как радуга. Надо делать хорошо свое дело и тогда будет аудитория и будут запоминающиеся вечеринки. Нельзя объять необъятное – у нас есть музыкальный формат, концепция и мы ей следуем.
- Возвращаясь к рекорд бизнесу - ты готов снова им заняться?
- Я сейчас очень тонко подхожу к этому вопросу, чтобы сделать так, как я хотел. Мне, например, не нравилось в «Атмосфере» то, что издавать пытались абсолютно все, а у меня другое видение – должна быть своя концепция. Я сейчас работаю с ребятами, которые потихоньку наполняют релизный план. Мы, в частности выпустили обновленный трек «Казантип» - порядка 9 оригинальных версий плюс ремиксы. Кстати, на протяжении полугода трек вообще не покидает топ-20 на Украине, плюс попал в эфир BBC Radio1 и более 30 радиостанций по всему миру. А выдавать какой-то мусор для того, чтобы поддерживать жизнедеятельность лейбла, мне не хочется. Мы активно сотрудничаем с Александром Красовским Мелодика (Саша мой партнер по рекорд лейблу), Антоном Черниковым, Эдом Космонавтом, Максимом Сайдашевом…
- Но бизнес-то должен идти, надо же продавать диски.
- Треки.
- А, то есть ты полностью перешел ни цифровое распространение?
- Да, для меня существует только digital. Это реалии времени. Мне нравится играть на пластинках, но я вижу, что винил медленно уходит и знаю почему это происходит.
- Просто большинство молодых артистов не играло на виниле вообще, а те, кто играет, не умеют пользоваться новыми технологиями и сложными проигрывателями последнего поколения.
- А еще больше тех, кто не покупает музыку честным образом, а качает мп3 треки со всем известного сайта. Вот я, кстати, ностальгирую по отношению к звуку
- А как же непередаваемый шорох иглы?
- Ну мы же с телефонами «Алтай» не ходим до сих пор и ручку не крутим. Каждый из дж сам для себя выбирает, что ему интереснее – винил, сд, или digital. У цифровых технологий есть свои плюсы и свои минусы, но главный плюс – это то, что они дают артистам больше творческих возможностей. Эд Космонавт, Sasha, Ван Дайк – они всем показывают, как можно пользоваться всем этим.
- А ты сам сколько оборудования используешь?
- У меня треки которые я играю, плюс лупы, плюс эффекты. Я использую Ableton, плюс стараюсь использовать пульт, Allen&Heath Xone 3D, а если его нет – то везу звуковую карту.
- Где в Москве ты чувствуешь себя комфортно, в каких клубах?
- Я не был в «Солянке», но возможно это то, что нужно. Крыша, Город, Газгольдер, Гауди – это все те места, где мне по душе. Мы сейчас находимся на витке очередного засилья дискотек, но возможно придет то время, когда и в андеграундной сфере появятся такие профи, как Леша Горобий, например, которые будут тщательно подходить к вопросам оснащения и шоу-технологий.
- Может быть тебе пора открыть что-то свое, или ты остерегаешься?
- Да нет, не остерегаюсь. Просто мне достаточно того небольшого пространства, которое я со своими партнерами занимаю как промоутер. Я ведь ди-джей в первую очередь и из меня этого не выбить никогда и всегда я буду отстаивать ди-джеем. Мне сейчас интересно находить кого-то приглашать сыграть…. Это просто возраст, другая философия уже.
- Кстати, возникали ли у тебя случаи на гастролях в последнее время, когда приглашающая сторона была недовольна твоей музыкой?
- В лицо никто не говорит (смеется). Был интересный случай в клубе «Мама» в Перми – там очень коммерческий формат. В этом клубе выступал Олег Сухов и у него произошел конфликт с директорами заведения из-за музыки, поэтому он закончил выступление раньше. И когда я уезжал в «Маму», то мы поспорили с Градом, на какой минуте меня снимут. Град сказал – 30-40 минут. Я посмеялся, приехал и рассказал об этом местным ди-джеям (Баско и Вайту). В итоге я отлично провел время, отыграл порядка трех с половиной часов, а потом подошел директор и сказал «Смотри – я же тебя не снял!». А люди подходили и благодарили потом. Им, конечно, очень не хватает такой музыки, поскольку все клубы забиты радио хитами.
- Может в «Дягилеве» пора сыграть?
- Не знаю, мне Горобий предлагал когда-то, на что я ему ответил «Леха, давай останемся в хороших отношениях, не будем ссориться» (смеется).
- Мне почему-то кажется, что там под тебя будут танцевать и даже не телочки с силиконовыми губами, а взрослые мужики.
- Вот, кстати, в Екатеринбурге есть клуб «Подвал», где полночи играет коммерция, а потом ставят нормальную музыку и весь местный бомонд отрывается по полной программе – все эти взрослые мужики в костюмах. И когда смотришь на этих ветеранов, то понимаешь, что просто «вау!». Просто многие директора клубов боятся перемен и не хотят менять формат музыки.
- Я, кстати, недавно послушал последний двойник Тиесто и проникся весьма. Очень приятная музыка, хоть и приторная порой.
- Для меня это направление чуждо. Мне нравится то что делает John 00 Flemming, мне нравятся ребята, которые развивают направление Psy Progressive. Я не люблю долбежку и какофонию не люблю, музыка должна быть содержательной. А главная задача ди-джея, как мне кажется – искать интересный формат и вводить людей в состояние транса, а не обслуживать их и быть «дискотекой на колесах».
- Как ты думаешь, относительно высокие гонорары наших топовых ди-джеев в Москве – это уже просто нежелание ездить по нескольким клубам за ночь?
- Клуб платит артисту за то, чтобы он больше нигде за ночь не сыграл и никуда не увел свою аудиторию. Проблема только в том, что в Москве нет таких ди-джеев, которые могут собирать четкую аудиторию и быть кассово успешными. Я не хочу носиться по клубам, мне интересно выйти на сцену и реализовать себя – пусть я там даже всю ночь играть буду. Плюс я считаю нехорошей практикой, когда клуб работает без кассы на входе, а проходят люди только через фейс контроль.
- А чем тебе фейс контроль не нравится?
- Я считаю, что музыка должна быть демократичной. Люди хотят придти и послушать любимого артиста и готовы заплатить за это. Нету же фейс контроля в театрах. И если раньше на одном танцполе находились и банкиры и бандиты и неформалы, при этом отлично вместе уживаясь, то сейчас градация уже очень сильная. Я же благодарен тем людям, которые приходят послушать выступление артиста и платят за это деньги. Они голосуют за этих артистов рублем.
- Оглянувшись назад и поразмыслив над своим творческим путем, скажи, можешь ли ты выделить ту свою особенность или черту характера, которая всегда помогала тебе в жизни? В чем стержень? Ну нельзя ведь просто играя хорошую музыку на протяжении 20 с лишним лет стать тем, кем ты являешься сейчас.
- Хороший вопрос. Очень тяжело, конечно, говорить о себе. У меня хорошая спортивная закалка. Плюс я искренен ко всему, чем я занимаюсь. И прежде всего то, что мне дали мои родители – это имя и фамилия – Владимир, как владеющий миром и Фонарев, как дающий свет.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
Молодец что могу сказать.... Много раз слыхал про него вот и прочитал про него!
Содержательное и интересное интервью!
---
proTrance.ru
отличный dj и хороший человек
Почему удалили предыдущие сообщения??? Критика и объективность тоже важны... Пусть люди видят обе стороны...
Всегда с удовольствием читаю интервью с Вонарем,
наверное былобы очень интересно пообщаться лично
Гость: одно дело здоровая критика, а другое дело поливание говном. Пройдите курс воспитания.
07: Для него и таких, как он, любая критика-поливание говном. Нормальный человек может правильно расценивать критику в свой адрес, а тот, кто просит "удалить это говно" просто боится, а раз боится, значит есть чего...
Наиль: никто ничего не просит, это политика портала. Если вы хотите полить говном, называйте свое имя и фамилию, раз вы такие справедливые :) Надеюсь скоро с появлением коммьюнити люди будут думать, прежде чем что -то написать под своими зарегистрированными именами.
to dj.ru, полностью поддерживаю вас, анонимно все смелые и горазды писать что угодно, причем эти факты не проверить - это могут быть завистники, враги и кто угодно, а вот написать критику под своей реальной фамилией - кишка тонка. Нет чтобы конкретно, я, такой-то такой-то, работал на радиостанции с Володей и он делал то-то и то-то со мной плохо :) Самое интересное, что все эти анонимы здесь поливают говном, а в жизни при встрече с Володей будут улыбаться и жать ему руку :)
Светлана, он, судя по разговорам, которые до меня доходили не один раз, делает то же самое-в лицо улыбается, а за спиной ведет себя очень некорректно по отношению к людям, которым он не импанирует.
Это, как мне кажется, подло...
ходили разговоры- что говорили заборы))))))))))
"...Почему удалили предыдущие сообщения??? Критика и объективность тоже важны... Пусть люди видят обе стороны..."
Я написал это не потому, что что-то имею "за" или "против" Фонаря... Лично я его не знаю... ДЖ Пенсия вроде не от балды писал, ведь прозвучали не голословные обвинения, а подкрепленные хоть какими-то фактами... Вы взяли и тупо все стерли, оставив лишь только положительные ответы...
"...Самое интересное, что все эти анонимы здесь поливают говном, а в жизни при встрече с Володей будут улыбаться и жать ему руку :)..." Свет, это горькая правда жизни... Везде такое случается...:-)))
Просто возьмите тогда и отключите комментарии...
те кто знают Фонаря или работали с ним (значит знают) - всегад могут сказать в лицо ему, а не шакалить по инету
мерзко все это
не суди и не судим будешь
Всем спасибо за прекрасные комментарии, ожидайте подклюмения комьюнити -)
Ок, вот мое имя, живу в Челябинске! Повторюсь еще раз на счет "долбежки и Тиесто": кто слышал "похожий" диск от Фонарева Dig...l E......s, ребята, это несравнимо, где есть 10 старых трансовых "долбежных" треков - это музыка чувств!? Где Тиесто и где Фонарь. И дело тут в критике и не в анонимности, просто человек отстал от реальных вкусов людей, не которые в клуб пришли, а которые дома электронную музыку хотят послушать, повторюсь, на пенсию!!!
И кстати, Флеминг тоже какой то весьма неудачный пример, как трансовый музыкант его творчество ничего особенного и интересного не представляет, как собственно и Тиесто, в последнее время.