Присоединяйся
РегистрацияСидим с артистом в гостиничном лобби, обсуждаем проблему курения. Некурящий Дэйв рассказывает о последних запретах на курение в клубах Англии и продолжающимся гонениям курильщиков со стороны властей.
- Мне кажется, что здесь подобные запреты могут и не пройти в полной мере на правительственном уровне, у нас в стране все же достаточно сильное табачное лобби. А как вообще повлияла эта ситуация с курильщиками на лондонские клубы?
- Не очень сильно. Просто теперь больше людей стало собираться на выходе из клуба с сигаретой в руке. Появился даже такой новый вид знакомств, типа «сигаретного флирта», когда выходят покурить для того, чтобы познакомиться с противоположным полом. Порой так даже проще завести знакомство, чем в самом клубе.
- Ясно, но поговорим о тебе. У тебя огромное количество псевдонимов – Joey Negro, Raven Maize, Z Factor, Masters of the Universe…. Почему ты каждый раз берешь новые никнеймы? Под настроение?
- Вообще я уже прекратил брать себе новые имена, на данный момент у меня их итак уже весьма приличное количество. Связано это с тем, что я делал большое количество музыки, которое не получалось выпустить под одним именем, поэтому приходилось выдумывать новые. Также и с лейблами - чтобы не быть привязанным к одному, я заключал контракрты с другими, используя новые псевдонимы. В общем, для разных ситуаций подбирались разные никнеймы, которых однажды стало слишком много, поэтому я остановился и сейчас использую только 6-7 различных имен.
- А самый известный какой, именно Joey Negro?
- Пожалуй. Ну и Jakatta еще был вполне известен, так как под этим именем я выпустил трек “American Dream”.
- Ну а, скажем, некий промоутер хочет пригласить на свою вечеринку Joey Negro. Обойдется ли ему это дороже, чем позвать Masters of Universe, например?
- Не думаю (смеется). В любом случае это в основном один и тот же человек – я.
- Как и многие серьезные артисты, ты выпустил большое количество ремиксов на знаменитых поп исполнителей. Не кажется ли тебе, что делать ремикс для «звезды» - это заниматься в первую очередь ее промоушеном, чем своим?
- Зависит от того, как сделана работа. Например, если брать ремикс Армана Ван Хелдена на Тори Эймос, то это был отличный промоушн для него в первую очередь. А если ты делаешь просто неплохую работу, то и сильного эффекта для себя ожидать не стоит. Раньше, кстати было лучше – большинство старых ремиксов было выполнено блестяще. А так – процентов 10 выпускаемых треков – дерьмо, 80 процентов – ничего себе и, может быть, еще процентов 10 хороши. Вообще крупные лейблы заказывают ремиксы для того, чтобы лишний раз промоутировать артиста и сделать так, чтобы трек попал еще и в танцевальные чарты. Причем насколько ремикс хорош их не волнует. Главное, чтобы артист был популярен, а диски продавались.
- Ты выпускаешь бутлеги?
- Нет. А зачем?
- Ну, например, если ты хочешь сделать ремикс, а возиться с оформлением прав неохота.
- Теперь это просто не работает должным образом. Например лет 20 назад, выпустив бутлег, ты мог продать двадцать тысяч пластинок. Теперь же, с низкой популярности винила, продашь от силы тысячу. Это просто того не стоит. Ну и к тому же ничего с этим бутлегом ты сделать не можешь – ни в сборник включить, ни выпустить в другой стране.
- А есть еще те, на кого ты не успел выпустить ремикс, но хотелось бы?
- Полно. И, причем, мне хочется делать ремиксы на те композиции, которые, на мой взгляд, несколько «не дотягивают» в плане исполнения. То есть песня может быть отличной, а продакшн не очень.
- То есть ты хочешь улучшить ее?
- Ну, по крайней мере, сделать что-нибудь конструктивное!
- ОК. Знаешь, я недавно смотрел трансляцию церемонии «Top 100 DJs” от DJ Mag и она показалась мне невероятно скучной в плане шоу. А ты как считаешь, чего должно быть больше на вечеринке, музыки, либо спецэффектов?
- Смотря какой клуб. Если люди приходят в клуб для того, чтобы потусоваться и посмотреть друг на друга, то музыка действительно не очень важна.
- Кстати, есть ли место, где ты не стал бы играть ни за какие деньги?
- Да, Израиль например.
- Однако, почему?
- Потому что мне не нравится их политическая ситуация.
- А я уж подумал, что ты евреев не любишь.
- Нет-нет с евреями у меня все в порядке, просто, ммм… тьфу, сок какой говеный (убирает стакан с соком). Просто дело в общественной обстановке.
- То есть ты политически-ориентированный ди-джей?
- Да, для меня это играет большую роль.
- Слушай, а сколько у тебя кепок?
- Штук 10.
- Покупаешь новые на гастролях?
- Не всегда. Просто иногда попадаются места, где сразу же хочется основательно отовариться.
Автор выражает благодарность компании "Rucea" за помощь в организации интервью.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
бедняге говеный сок подсунули)))))