Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


29 ноября 2007

Joey Negro: настоящий old school

Дейв Ли, также известный как Джои Негро – человек множества псевдонимов и большой ди-джейской карьеры. «Королем ремиксов» его назвали еще в далеком 1992 году и с тех пор он не раз подтвердил этот титул.

Сидим с артистом в гостиничном лобби, обсуждаем проблему курения. Некурящий Дэйв рассказывает о последних запретах на курение в клубах Англии и продолжающимся гонениям курильщиков со стороны властей.

- Мне кажется, что здесь подобные запреты могут и не пройти  в полной мере на правительственном уровне, у нас в стране все же достаточно сильное табачное лобби. А как вообще повлияла эта ситуация с курильщиками на лондонские клубы?

- Не очень сильно. Просто теперь больше людей стало собираться на выходе из клуба с сигаретой в руке. Появился даже такой новый вид знакомств, типа «сигаретного флирта», когда выходят покурить для того, чтобы познакомиться с противоположным полом. Порой так даже проще завести знакомство, чем в самом клубе.

- Ясно, но поговорим о тебе. У тебя огромное количество псевдонимов – Joey Negro, Raven Maize,  Z Factor, Masters of the Universe…. Почему ты каждый раз берешь новые никнеймы? Под настроение?

- Вообще я уже прекратил брать себе новые имена, на данный момент у меня их итак уже весьма приличное количество. Связано это с тем, что я делал большое количество музыки, которое не получалось выпустить под одним именем, поэтому приходилось выдумывать новые. Также и с лейблами - чтобы не быть привязанным к одному, я заключал контракрты с другими, используя новые псевдонимы. В общем, для разных ситуаций подбирались разные никнеймы, которых однажды стало слишком много, поэтому я остановился и сейчас использую только 6-7 различных имен.

- А самый известный какой, именно Joey Negro?

- Пожалуй. Ну и Jakatta еще был вполне известен, так как под этим именем я выпустил трек “American Dream”.

- Ну а, скажем, некий промоутер хочет пригласить на свою вечеринку Joey Negro. Обойдется ли ему это дороже, чем позвать Masters of Universe, например?

- Не думаю (смеется). В любом случае это в основном один и тот же человек – я.

- Как и многие серьезные артисты, ты выпустил большое количество ремиксов на знаменитых поп исполнителей. Не кажется ли тебе, что делать ремикс для «звезды» - это заниматься в первую очередь ее промоушеном, чем своим?

- Зависит от того, как сделана работа. Например, если брать ремикс Армана Ван Хелдена на Тори Эймос, то это был отличный промоушн для него в первую очередь. А если ты делаешь просто неплохую работу, то и сильного эффекта для себя ожидать не стоит. Раньше, кстати было лучше – большинство старых ремиксов было выполнено блестяще. А так – процентов 10 выпускаемых треков – дерьмо, 80 процентов – ничего себе и, может быть, еще процентов 10 хороши. Вообще крупные лейблы заказывают ремиксы для того, чтобы лишний раз промоутировать артиста и сделать так, чтобы трек попал еще и в танцевальные чарты. Причем насколько ремикс хорош их не волнует. Главное, чтобы артист был популярен, а диски продавались.

- Ты выпускаешь бутлеги?

- Нет. А зачем?

- Ну, например, если ты хочешь сделать ремикс, а возиться с оформлением прав неохота.

- Теперь это просто не работает должным образом. Например лет 20 назад, выпустив бутлег, ты мог продать двадцать тысяч пластинок. Теперь же, с низкой популярности винила, продашь от силы тысячу. Это просто того не стоит. Ну и к тому же ничего с этим бутлегом ты сделать не можешь – ни в сборник включить, ни выпустить в другой стране.

- А есть еще те, на кого ты не успел выпустить ремикс, но хотелось бы?

- Полно. И, причем, мне хочется делать ремиксы на те композиции, которые, на мой взгляд, несколько «не дотягивают» в плане исполнения. То есть песня может быть отличной, а продакшн не очень.

- То есть ты хочешь улучшить ее?

- Ну, по крайней мере, сделать что-нибудь конструктивное!

- ОК. Знаешь, я недавно смотрел трансляцию церемонии «Top 100 DJs” от DJ Mag и она показалась мне невероятно скучной в плане шоу. А ты как считаешь, чего должно быть больше на вечеринке, музыки, либо спецэффектов?

- Смотря какой клуб. Если люди приходят в клуб для того, чтобы потусоваться и посмотреть друг на друга, то музыка действительно не очень важна.

- Кстати, есть ли место, где ты не стал бы играть ни за какие деньги?

- Да, Израиль например.

- Однако, почему?

- Потому что мне не нравится их политическая ситуация.

- А я уж подумал, что ты евреев не любишь.

- Нет-нет с евреями у меня все в порядке, просто, ммм… тьфу, сок какой говеный (убирает стакан с соком). Просто дело в общественной обстановке.

- То есть ты политически-ориентированный ди-джей?

- Да, для меня это играет большую роль.

- Слушай, а сколько у тебя кепок?

- Штук 10.

- Покупаешь новые на гастролях?

- Не всегда. Просто иногда попадаются места, где сразу же хочется основательно отовариться.

 

Автор выражает благодарность компании "Rucea" за помощь в организации интервью.



1 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Dj NeL 30 ноября 2007, 01:17 # 0 +

    бедняге говеный сок подсунули)))))

    ответить
Обзоры оборудования