Присоединяйся

Регистрация

John Acquaviva: о гаджетах, искусственной славе и доступности для поклонников
Интервью 19 ноября 2007 4

John Acquaviva: о гаджетах, искусственной славе и доступности для поклонников

Джон Аквавива - один из весьма немногих звезд первой величины, еще не побывавших в России. Именно он стоял у истоков технологии Final Scratch, он же начинал и знаментиый лейбл "Plus 8 Records", равно как и является одним из основателей нашумевшего "Beatport". В общем, долго можно перечислять.

Пропустить такого артиста было бы просто неуважением к читателям, поэтому перед вами небольшой эксклюзив от мистера Аквавивы специально для DJ.RU.

- Тяжело ли быть первопроходцем в сфере новых технологий DJ индустрии?

- Нет, я так не думаю, разве это не часть нашей работы – быть первым по музыке и технологиям, которые ее окружают? Просто, некоторые ди-джеи ленивы, вот и все.

- А ты никогда не уставал от всей этой новизны?

- Для меня скорее сидение на месте является ужасно скучным занятием

- Скажи мне, как пионер в сфере новой музыки и идей, что ты думаешь о повсеместном снижении продаж винила? Может быть и правда настал тот момент, когда винил должен уйти?

- Знаешь, мне нравятся вертушки, как контроллер. Это до сих пор Лучший контроллер для меня, вот почему я люблю технологию Final Scratch. Я просто не знаю, где теперь место винилу, кроме как в частных коллекциях.

- Какие вообще гаждеты ты обычно возишь с собой на гастроли?

- Traktor Final Scratch, в комплекте с аудиокартой “Audio 8”, контактные пластинки для вертушек, ноутбук, на котором я делаю Абсолютно Все и подставку для ноутбука.

- Что нужно начинающему музыканту, помимо таланта, для создания хорошей студии? Может быть, есть некий базовый набор?

- Думаю, что “Ableton” лучше всего подходит для начала, мне самому он нравится. Это та самая «точка отсчета», а все остальное будет нужно уже когда начнешь развиваться.

- ОК. Ты стоял у истоков “Beatport”. Многих ли артистов ты знаешь, ставших известными после того, как их треки начали с успехом продаваться на «битпорте». Тебе не кажется, что эта слава является слегка «искусственной»?

 - Ну, “beatport” празднует всего лишь 4й день рождения в следующем январе, поэтому не так уж много времени и прошло. А все имевшиеся успехи были абсолютно точно НЕ искусственными, поскольку чарты «битпорта» отображают реальную статистику продаж, а не как, например, в журналах, где могут по дружбе кого-нибудь пропиарить. «Битпорт» - гораздо реальнее и честнее, чем многие другие вещи.

- Поговорим еще о сети. Вообще, с нынешним уровнем развития коммуникаций, как должен известный артист общаться со своими поклонниками? Должен ли он сохранять классический ореол таинственности, и вести диалог через своего менеджера, или же он сам должен вести свой блог, делиться музыкой, видео, да и вообще быть своим в доску парнем? Кстати, кто ведет твой блог, ты сам, или ассистенты?

- Я многое делаю сам, потому что я ди-джей и искренне люблю музыку, люблю общаться с людьми и разделять с ними свои эмоции. Я стараюсь быть доступным и реагировать на все происходящее как можно быстрее. Конечно, что круче и даже сексуальнее смотрятся те, кто держат дистанцию, но это не для меня. Тут дело в уважении к культуре.

- Сколько времени ты обычно проводить в Интернет?

- Много. И большую часть этого времени я отслушиваю музыку, выбираю новые релизы.

- У тебя, как и у многих известных артистов, имеются фирменные вечеринки на Ибице. Но ведь Ибица, по сути, это место, где туристы не слишком заинтересованы в конкретной музыке и артистах, потому что звезд там – огромное количество. Они просто ходят себе с вечеринки на вечеринку. Гораздо интереснее приехать выступать в другую страну, где тебе будут искренне рады.

- Я думаю, ты прав. Ибица перегружена под завязку и местные клабберы просто пресыщены богатством выбора. А в других городах редко когда происходит больше двух громких событий одновременно, поэтому любители музыки могут уделать больше внимания событию.

- Почему твои гастроли в России срывались?

- Визы, например, не были готовы ко времени. Да и вообще ряд промоутеров сделали России плохую репутацию, за счет подтверждений выступления и последующих отказов. Я так счастлив наконец-то попасть в Россию!

- Осталось ли что-нибудь в музыкальной культуре, что может тебя вдохновить?

- Конечно, каждый день, видя улыбки и получая хорошие пожелания от людей, которые отлично проводят время на вечеринках. Мы тяжело работаем и живем сложной жизнью, но иногда надо расслабиться и повеселиться. Я, правда, из-за этого почти никогда не сплю (улыбается).


  • РЕЙТИНГ
4 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

  • Мелодия как каркас: дебют Aalson Fragments of Life

    156 сегодня в 16:01

    Дебютный альбом Aalson, Fragments of Life, выстроен вокруг мелодии и постепенных трансформаций, а не ярких акцентов. Пластинка представляет собой цельное произведение в рамках жанров melodic house и melodic techno, где каждая деталь развивается медленно и продуманно.

  • Топ-50 EDM-треков 2025: треки, которые задали ритм году

    156 вчера в 14:01

    По мере того как 2025 год приближается к завершению, мы подводим итоги: какие треки задавали настроение на фестивалях, в сетах диджеев и в плейлистах за последние 12 месяцев. В подборке — как давно ожидаемые релизы, так и прорывные работы новичков и проверенных хедлайнеров.

  • Softboy7 выпустил второй альбом «dreamData»

    156 вчера в 13:31

    Softboy7 представил долгожданный второй альбом dreamData, построенный вокруг личного опыта и цифровых связей. Пластинка объединяет атмосферные синты, точные биты и разнообразные ритмические эксперименты, создавая цельный аудиопейзаж.

  • HARMONY — оркестровая коллаборация электронной сцены к 80‑летию United Nations

    156 вчера в 13:01

    UN Chamber Music Society выпустил альбом HARMONY: в проект вошли оркестровые аранжировки треков современных электронных музыкантов со всего мира. Релиз приурочен к 80‑й годовщине United Nations и сопровождается виртуальным концертом и благотворительной инициативой.

Обзоры оборудования