Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


15 ноября 2007

Welcome to the Jungle

Выступление Голди, интервью с которым вы уже наверное успели прочитать, было приурочено к 10-летию проекта jungle.ru, идеологи которого, Алексей Остроухов (vipah) и Владимир Лосинский (4к) вот уже несколько месяцев с успехом делают D’n’B вечеринки в «Пропаганде». Пожалуй, пришло время снова поговорить о культуре драм энд бэйс в России. Такая вот «неделя ломаных ритмов» на DJ.RU.

Ребята как раз приходят в себя после концерта Голди, что состоялся накануне. Во время выступления Клиффорд ел деньги, запивая их водкой, прыгал в толпу и даже пару раз укусил Алексея, в радостном порыве.

- Ну, рассказывайте, чем все закончилось на концерте?

4k: Голди укусил Лешу.

vipah: Просто Голди ехал, что называется, «в Россию с любовью», поэтому он и выступил так круто. Ему протянули деньги из толпы, толи чтобы он расписался, толи чтобы заказать ему песню, а он эти деньги порвал и съел, запивая водкой из горла. Он за концерт выпил две бутылки, и, тем не менее, сводил пластинки, Легенда! Я тогда осознал, что он реально в десятке лучших диджеев на планете. Никакие Тиесто или Ван Бюррены даже близко не стоят. А когда мы вышли из клуба, то нас приняли менты, потому что Голди писал на гараж.

- И что в итоге, вы им денег дали?

vipah: Ну да. Потому что у Голди был рейс через час и разруливать нормально уже не было времени. У меня просто было в кошелке сто долларов и больше ничего, пришлось их отдать. К тому же менты апеллировали к тому, что Голди был пьян жутко. Хотя это еще ладно: его не хотели пускать на самолет. Пришлось делать все в три хода. Стойку регистрации нам удалось пройти, а дальше был паспортный контроль и ему пришлось сочинить легенду, что он три дня не спал, сильно устал и еле стоит на ногах. Мы это все прорепетировали, он пошел, но все равно нам сообщили, что его еще будет досматривать экипаж, т.к. он невменяем, а пассажиров нельзя ставить под угрозу. Все же по итогам он как-то улетел. Причем на следующий день ему надо выступать на разогреве у «Sex Pistols», уж не знаю, получилось это у него, или нет.

- А откуда деньги на привоз взяли, кстати?

vipah: Ну как, «откуда». Мы в «Пропаганде» работаем уже 4 месяца, накопили (смеется). Это достаточно стабильное место, из небольших клубов одно из самых преуспевающих. А если честно, Goldie играл в долг, мы теперь ему должны по гроб, через неделю едем в Лондон работать садовниками у него в замке.

4k: Когда к нам приезжал MC Stamina, то потом он у себя на “Myspace” написал «черный русский», кириллицей. Это после того, как он оказался в Люберцах у одной нашей знакомой и они там выпили два литра водки.

- ОК, давайте все же поговорим о вас. 10 лет в творчестве – это солидный возраст для нашей клубной сцены. Не все эти годы, наверное, дела шли хорошо?

4k: 10 лет назад эта музыка здесь себя ощущала гораздо хуже, чем, например, в Питере. Там был Федя Бумер, который все жестко контролировал с точки зрения концепции и на тот момент все выглядело достаточно правильно. В Москве же было полтора землекопа, которые этим занимались, например Грув с Дэном. Они фактически так испортили ситуацию, что карабкаться из нее пришлось последние 5-6 лет. У этой музыки был создан имидж, что она предназначена для непонятных подростков, не наркоманов даже, а просто для малолеток.

vipah: Я особо уважаю Грува и Дэна как хороших и харизматичных персонажей, но как промоутеров…. Они, как бы это странно ни звучало, ничего не сделали для драм энд бейса в России. Они сделали все, чтобы стать известными ди-джеями и получать большие гонорары и за это их можно уважать – люди самореализовались. Конечно, все стремятся к этому, но смотря каким путем. Все же d’n’b - это некая субкультурная история, которая имеет свою идеологию. А этим людям может быть и было вначале это все интересно, но потом команда просто развалилась. В итоге получилось так, что они собирали очень много людей на своих вечеринках, делали все это без какой-то концепции и по итогам, в начале 2000-х годов, не осталось людей, которые увлекались бы этим всерьез и мы вынуждены были начать все с чистого листа.

4k: Я даже больше скажу: Было время, когда Storm Crew проводил одну вечеринку в год. Также были некие локальные тусовки, типа Зеленограда. И еще был клуб на Багратионовской, «Цеппелин» (к одноименному закрытому клубу он не имел отношения, прим. авт.) где сформировалась горстка людей, которая многое сейчас решает здесь. Например DJ Profit и его Technoid Connection.

- Кстати, зашел я как-то раз на вашу вечеринку в «Пропаганду». Играет d’n’b и все под него коленца выкидывают. В чем заключается смысл?

vipah: Для того, чтобы понять, что сейчас происходит в «Пропаганде», нужно сделать краткий экскурс в то, что вообще происходило.

- На мой взгляд, «пропка» - достаточно органичная площадка для подобных мероприятий.

4k: Ты бы так сказал два года назад?

- Да, потому что я видел 2step вечеринки в «Республике Beefeater», я помню мероприятия в «Запаснике», вечеринки в «Территории». Это клубы похожие по стилю и атмосфере.

vipah: На самом деле, мне кажется, что ты немного лукавишь. «Запасник» - это скорее рок клуб, «Бифитер» - это некий полу клуб – полу бар.… А «Пропаганда» - все-таки старейший клуб в Москве, в котором всегда игралось техно и хаус. Эта площадка сделала для города очень много, больше чем остальные. У них дела идут настолько хорошо, что начать делать d’n’b вечеринки было достаточно странным их решением – многие до сих пор удивляются, да и мы сами этому удивляемся. А если говорить о имидже музыки, то он за года стал очень стремным.

- Музыка была в андеграунде.

vipah: Нет, какой андеграунд?

- Ну, на некоем коммерческом, бизнес уровне.

vipah: Понимаешь, проблема не в бизнесе, просто не было людей, которые могли что-то делать. Мы тогда не собирались, кстати заниматься вечеринками. У нас был сайт и мы пытались с помощью него вложить что-то людям в головы, чтобы хоть кто-то понимал, что происходит в целом и какие есть артисты кроме SS и Ray Keith, которых по 250 раз привозили Грув с Дэном.

4k: На самом деле, сцена настолько широка, что многие люди, даже долго сидящие в этой культуре, просто не видят весь «срез», потому что у них не было доступа к информации.

vipah: Проблема как раз в том, что у промоутеров не было возможности или желания получать информацию о том, что вообще происходит в мире и получился некий вакуум.

4k: Скорее даже не вакуум. Просто всем, так называемым, «трушным» и «олдовым» персонажам заложили в голову, что есть только рубилово.

- А вы кто – трушные, или олдовые?

vipah: Мы как-то отошли от всей этой истории.

4k: Мы стараемся вообще выйти из «культуры». Мы считаем, что d’n’b – это такая же электронная музыка, как и вся остальная. Почему «адское» техно – это не рубилово, а драм энд бейс - рубилово?

- Если ты о том, что промоутирует Витя Фашист, то в такие моменты я переключаю приемник, при всем моем к нему уважении. Хардкора я наслушался в 98 году.

vipah: Витя Фашист – это вообще отдельный персонаж – некий shock value. Это даже скорее шоу. Приходят все и видят Фашиста – тяжелого мужчину, который играет тяжелую музыку.

- А вы – легкие мужчины, играющие легкую музыку?

vipah: Примерно так.

4k: Я бы не сказал, что у нас «легкая» музыка. Она просто полегче.

- Вы сами какой драм энд бейс любите, кстати?

4k: Я люблю просто хороший (смеется). Он может быть и тяжелым и легким.

- Вернемся к имиджу. Какой образ у вашей музыки в данный момент?

vipah: В принципе, такой же, как и был. Просто нашими вечеринками мы показали немного другую сторону этой культуры, используя тот опыт, который мы накопили за эти годы. И выход был весьма позитивный. Даже общепризнанные артисты, легенды жанра, пишут с нам с предложениями сыграть на наших вечеринках. Стало понятно, что эта музыка может быть настолько же успешна, как хаус и техно, что может быть приличная выручка и что на вечеринке может быть порядка 70 процентов девушек, хотя на d’n’b вечеринки приходит порядка 10 процентов девушек, а то и вовсе пять.

4k: К нам приходят люди и танцуют. Они никуда не сливаются, чувствуют себя комфортно.

- Сергей Санчес делает похожие вечеринки в «Солянке», называя свою музыку “liquid funk”.

vipah: «Cолянка» недавно запустилась и публики там пока меньше. Хотя туда и ринулось много тусовщиков, но это не значит, что все они приходят в субботу на драм энд бейс. Сережа очень хороший drum&bass диджей нынче, у нас он тоже играет, но в «Cолянке» вечеринки делает промо-команда клуба, а он отвечает только за музыку. Надеюсь, что из этих вечеринок выйдет нечто хорошее. Чем больше качественной альтернативы, тем лучше.

- Там экспатов много.

vipah: Так у нас тоже полно экспатов - голландцы, немцы… Пропаганда это же почти основное место для экспатов.

4k: Была компания итальянцев, плясали до 4 часов утра.

- Вы собираетесь выходить на больше площадки?

vipah: Нет, зачем нам большие площадки, наоборот мы ушли оттуда. Большие площадки сейчас только в минус.

- “World Of Drum And Bass”, тем не менее, неплохо проходит.

vipah: В Питере любой рейв неплохо проходит – будь то «Пиратская станция», «Восточный удар», или “World Of DnB”. Там нет драм энд бейс сцены, там вообще нет клубной культуры, что касается драм энд бейса. Там почти не проходят тематические мероприятия – только рейвы, на которые ходит рейв аудитория.

- Вот мы много упоминаем аудиторию, а кто является вашей аудиторией сейчас?

vipah: Та, которую мы и хотели – обычные клабберы. Просто на драм энд бейс мероприятиях срез по аудитории гораздо шире. Приходят все – от подростков до совершенно взрослых людей, которым вдруг это понравилось. В «Пропаганде» разброс по аудитории примерно как на «Крыше», только если убрать олигархов и знаменитостей, которым нужна более «закрытая тема», ну, по крайней мере, им хочется так думать. А так – люди приезжают отовсюду, включая весьма попсовые места. Тем более, что аудитория уже была сформирована, когда мы пришли. Пятницы, просто, несколько не удовлетворяли менеджмент. По пятницам играл Тони Кей, потом начались Ню Рейв вечеринки, которые шли супер успешно. Была, правда, одна мелочь – из всей их команды никто не умел играть, кроме того самого Феди Бумера, который теперь называется «Кто DJ?». Потом, в какой-то момент, пригласили нас, благо до этого мы делали достаточно успешные, эпизодичные вечеринки в Москве, например “Hospitality” в «Икре» и “Soul:ution” в «Cicterna». Просто мы поняли, что большие площадки не подходят, люди находятся далеко от артистов, регулировать все сложно. Когда в России нет нормального рынка, то делать деньги на d’n’b – это себя не уважать.

- А чем вы, в таком случае, занимаетесь?

vipah: Ну это не наш бизнес. Скажу честно, что я никогда на этом не пытался зарабатывать деньги. Просто, если ты не отбиваешь одну вечеринку, то не сможешь сделать другую.

4k: Схемы-то есть, чтобы заработать. Собрать рейв и нарубить капусты можно запросто, просто сообщив: «мы везем этого, этого и вот этого», сделать вход по 700 рублей и запустить рекламу.

vipah: Я считаю, что такими вещами могут заниматься только малоразвитые люди, потому что это крайне неблагодарный и неприятный бизнес. Есть такие промоутеры в городе, которые кроме d’n’b больше не могут сделать ничего. Technoid Connection, например, хорошие ребята, но сколько можно мусолить тему с драм энд бейсом на роллердроме?! Я бы лучше бензином занялся, или металлами, ну или на бирже играл в крайнем случае.

4k: Есть куча подростков, которым нужно вылить свой адреналин. Вот есть место «Д.К. Dance”, где проходят вечеринки типа “Therapy Sessions” готы в драм энд бейс ключе. Люди делают себе грим, порезы на теле и играют крайне жесткую музыку. Набивается к ним туда по тысяче человек.

vipah: Мы больше ставим на атмосферу. Нам нравится делать вечеринки, на которых люди получают хороший vibe и отдыхают.

4k: Мы стараемся обсуждать музыку с нашими резидентами (Subwave, Paul B, а также венгерский коллектив Tactile и британец Stamina MC, прим. авт). Просто обычно как бывает: люди зовут некого ди-джея и предлагают ему «Х» бабла. Он, в свою очередь, просит «Y» бабла. В итоге они договариваются, он приходит и играет все что хочет.

- Ну конечно, он же артист и его ценят за умение качественно подобрать музыку к сету. Промоутер же понимает, что из себя в музыкальном плане являет артист и с кем его можно совместить.

vipah: Таких драм энд бейс промоутеров нет в России, кроме нас! (смеется).

4k: В общем, получается каша. Приходят люди плясать под хиты.

- Ну хорошо, вы предварительно обсуждаете музыку с резидентами. Не говорите же вы им «играй этот и вот этот трек»?

4k: Нет, у нас, слава Богу, профессиональные ди-джеи. Мы стараемся работать с ними так, чтобы они были на одной с нами волне и чтобы публика, в итоге, тоже уловила эту волну. К нам, кстати, постоянно обращаются люди, которые хотят у нас поиграть, а при этом, например, они ни разу у нас не бывали. Видели, может быть, да или три двухминутных видеоролика в интернет и все. А играть они хотят, потому что все о нас говорят.

- Так что же, не нашлось ни одного человека, из обратившихся к вам, кто был бы с вами на одной волне?

vipah: Я даже более того скажу: те люди, которые ходят на наши вечеринки постоянно, все равно не понимают как нужно играть.

- ОК. Как обстоят дела в России с людьми, которые пишут d’n’b? Была, помнится, такая группа, “Sounds of Infinity”, которых пытались продюсировать…

vipah: Была еще группа «Неба Жители», которую тоже пытались продюсировать. А сейчас с новыми людьми слабо. Все люди, которые представляют Россию на мировом уровне, работают уже весьма давно. Это Electrosoul System и Subwave. Три трека Subwave Голди подписал к себе на лейбл “Metalheadz” – это равносильно тому, как Пол Оакенфолд в свое время подписал «ППК», нереальный прорыв для российской электронной музыки.

- Давайте все же будем держаться в одном ключе. Поскольку есть хорошие артисты в других жанрах, которые успешном продаются на том же “Beatport” и подписаны на хорошие зарубежные лейблы.

vipah: Нет таких артистов. Для того, чтобы хорошо продаваться на «битпорте», достаточно писать тупую, мейнстримовую музыку. Возьмем, например, знаменитый лейбл Ричи Хотина “Minus”. Русского артиста никогда не будет на «минусе». Ну, по крайней мере, очень долго. Даже если брать коммерческий хаус, то не видно в России людей, которые сделали что-то новое. Есть люди, которые достигли очень высокого технического уровня и их треки берут неплохие лейблы и играют известные ди-джеи, но это не оригинальная музыка.

- В мире вообще появляется не так уж и много оригинального.

vipah: Да, но есть страны, где оригинальных музыкантов больше, чем в России. Россия – очень большая страна, технологии развиваются, а по-настоящему талантливых новых музыкантов все равно не прибавляется, в драм энд бейсе так и вообще почти нет. Раньше было по-другому: люди писали очень интересную музыку, напичканную супер идеями, но их не брали зарубежные лейблы, потому что технический уровень был низкий. А теперь технологии развились, а идей нет.

- А если говорить о вечеринках в регионах, за исключением Питера, то как обстоят дела?

vipah: Нда, вот собрались мы с тобой поговорить о драм энд бейсе, а приходится отвечать на каждый вопрос «плохо». Вот и на глобальном уровне в России все плохо. Что-то происходит, какие-то массовые мероприятия, но у них, в основном, нет никакого стержня. Получается какой-то «макдональдс» - дал людям иностранного ди-джея, они пришли, потанцевали и все.

4k: Вакуум есть, и если в Москве и Питере он хоть как-то, но заполнен, то в регионах можно привезти кого угодно и люди придут, причем абсолютно неважно, кого ты привезешь.

- Вы, в таком случае куда планируете двигаться?

vipah: Мы создали некий маленький островок, на котором нам нравится быть. В драм энд бейсе раньше все было на достаточно низком уровне. Да, люди приходят на какого-то артиста и танцуют так, как будто завтра к ним не придет, но они не отдыхают, им не хорошо.

4k: Здесь формируется некая «точка силы». В Лондоне, например, таких точек несколько. Либо это люди, вокруг которых все крутится, либо какие-то места. Здесь таких мест не было, а теперь за счет этих вечеринок вдруг появляются новые продюсеры. Да и Paul B вдруг так вштырило, что взял и написал сразу два трека после вечеринки.

vipah: Я себе, например, уже доказал, все что хотел. Я работал на лондонский лейбл “Vibez”, был там менеджером по артистам, знаю всех людей на d’n’b сцене лично, мне слали музыку со всего мира и привезти я могу кого хочу. Свои личные амбиции, и желания, вроде поговорить с LTJ Bukem на разные, особо глубокие темы, я реализовал. Я вообще собирался заняться другими делами, но мы решили попробовать запустить вечеринки в «Пропаганде» и это к чему-то привело.

4k: Это то, что мы всегда хотели делать. Просто мы стараемся отойти от дурацкого слова «привоз», выбираем артиста не по тому, сколько народу на него придет, а по тому, что он может дать людям. Каждый следующий артист показывает что-то новое.

vipah: Просто очень сильно надоело, что драм энд бейс – это какая-то аутсайдерская музыка, с убогой аудиторией, а с этими вечеринками у людей появился новый интерес к этому.

4k: Кстати, к нам приезжала девушка-диджей Flight – очень маленькая и хрупкая. Так вот – она играла как мужик, абсолютно бескомпромиссно, так называемый “true school”, а потом взяла и поставила даб степ и 40 минут никто не выходил – все стояли и качались из стороны в сторону, а потом взяла и разогнала снова.

vipah: Жалуется, конечно, drum&bass публика, что ее не пускают в «Пропаганду». На открытие пришло полторы тысячи человек, 40 процентов из которых не прошли.

4k: Потому что все привыкли, что «фейс контроль» написано для галочки, лишь бы деньги платили.

vipah: В Питере вообще подростки умирают на рейвах, на «Пиратской Станции» доходит до 30 смертей.

4k: Представляешь, сделал рейв и похоронил 30 детей, круто?

- Ну вы же никого не хороните и то хорошо!

vipah: На самом деле мы довольны, потому что теперь происходит то, чего раньше не было.

4k: Мы просто долго ждали, наблюдали и вот дождались. Как это называется «стальная задница» (смеются). Вот, например, есть человек с возможностями, который старается делать правильные вечеринки, привозить правильных артистов, а у него не получается что-то и он обламывается и говорит, мол, идите вы все в жопу, не понимаете вы меня с моими фибрами души. Мы тоже пробовали, обломились, пробовали снова и в итоге накопили опыт и не слились.

vipah: Я рад, что мы не старались сделать это основным источником заработка. Это такое очень хорошее хобби, когда в конце недели ты идешь к себе на вечеринку отдыхать. Ты бы мог пойти в другой клуб, но идешь к себе и хорошо отдыхаешь там. Это, конечно, трудно – каждую пятницу быть в одном и том же месте уже четыре месяца, думал, что не получится. Но получается – уж не знаю кто это, мы, «Пропаганда» или еще что-то. В любом случае это очень хорошо.



31 комментарий
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 15 ноября 2007, 12:10 # 0 +

    по сути дела ничего не сказано. это лично их мнение и их видение d'n'b сцены как таковой. я эту точку зрения не разделяю и считаю что не стоило посвящать целое интервью рассказу про то какие вы все классные.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 ноября 2007, 12:18 # 0 +

    2fline: а по мне так все сказано как есть, d'n'b был в упадке последние несколько лет в нашей стране, ты не разделяешь этого мнения? если у тебя есть другое мнение - расскажи, не понимаю что ты говоришь

    интервью лично мне понравилось, но хочется больше подробностей

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 ноября 2007, 13:06 # 0 +

    Интересное интерьвью с ребятами.

    Это рассуждения людей не оторванных от жизни, не зацикленных на удовлетворении собственного тщеславия, но любящих МУЗЫКУ!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 ноября 2007, 18:55 # 0 +

    все время думал в этом таком же ключе!

    Удачи Вам! :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 ноября 2007, 19:08 # 0 +

    Вайпа, как всегда, в своем репертуаре. "Мы одни все понимаем, все прально делаем", "В питере нет сцены" итд. Алексей, ну мог бы поменьше пафоса вставлять и поменьше перегибать с описанием действительности, ведь и правда хорошее дело делаете, а так впечатление смазывается)

    энивей, желаю удачи!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 ноября 2007, 19:57 # 0 +

    Дешевые понторезы, всех обосрали. Настоящие проффесионалы никогда не позволят себе таких высказываний. Привезли Голди, таскали его чемоданы, платили штрафы, наверно еще массаж простаты сделали ему (жополизы сранные), и теперь считают себя самыми крутыми перцами, а остальные типа делать ничего не умеют. Короли Гавна и Пара!!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 15 ноября 2007, 20:38 # 0 +

    Вот и срач начинается! значит есть правда в тексте??? lol

    У Василия Зайцева похоже вся реальность поломалось после прочтения интервью, так гавном брызгать начал как будто его маму обидели

    дальше пойдет я твая кепка на *** вертел и прочее, у джру рейтинг растет

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 ноября 2007, 00:27 # 0 +

    Голди! Ахахаха

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 ноября 2007, 02:43 # 0 +

    super, spasibo!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 ноября 2007, 15:50 # 0 +

    "В питере нет сцены" - не согласен и постараюсь доказать в ближайшее время)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 ноября 2007, 16:12 # 0 +

    )))ыыыы

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 ноября 2007, 16:33 # 0 +

    что в питере сценой не назовешь - согласна. если только не брать колбасеров и рейверов, у них супер сцена

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 ноября 2007, 13:09 # 0 +

    mad.point: соглашусь с Васей, дешевые понты, и то что Голди ужратый ссал на улице говорит не в их пользу. Был в пропке раза два и не тянет. То что они ставят это дешевый мейн стрим а-ля MTV. И в Москве дохрена грамотных диджеев которые играют в миллионы раз лучше

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 ноября 2007, 15:47 # 0 +

    chto ze super gon v komentariyah???????? - MALOLETKI, OKSTITES UZHE, CHITAT NE VOZMOZHNO VASHI KOMENTI

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 ноября 2007, 11:52 # 0 +

    В питере всегда была и есть сцена, и вечеринки проходят ГОРАЗДО чаще рэйвов, и довольно большая часть посетителей как раз на рэйвы не ходит..

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 ноября 2007, 12:13 # 0 +

    Хорошая статья и хорошее дело, удачи, парни!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 ноября 2007, 21:02 # 0 +

    Да уж, выжрать пару пузырей, тиесто с буреном действительно вряд ли сравнятся

    ответить редактировать удалить
  • Гость 18 ноября 2007, 22:12 # 0 +

    молодцы! читал с интересом

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 ноября 2007, 11:22 # 0 +

    Не мог не написать.
    Случаю драм с 1996 года. Вырос на нем.

    Очень обидно что приходят два обдолба, и начинают пояснять что и как в драм сцене в россии. Вы что для этой сцены сделали? Реально, кроме ужасных вечерин?
    Называете себя продюсерами? Смешно!


    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 ноября 2007, 14:35 # 0 +

    статья радует

    удачи ребятам

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 ноября 2007, 15:28 # 0 +

    Хоть кто-то делает это адекватно и качественно в России!

    big up jungle.ru!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 ноября 2007, 01:55 # 0 +

    хуйня московская

    ответить редактировать удалить
  • Гость 25 ноября 2007, 00:34 # 0 +

    Какаято ерунда, чтото из разряда "все лохи, никого рядом нет, мы пришли и всё тут сделали".

    А по сути то что? В Пробке хоть харкор сделай, народ придёт, потому что это Пробка!

    Пучст ответят откуда денги на артистов? Свои тратят? Да удавятся, у таких лузеров денег нет и не будет. А осваивать бюджет Пропаганды, ну так это и осёл смог бы ;)

    Грув, Ден, Профит, теже ребята что Степпины делают, создали в эту культуру в Москве, поддерживали, развивали годы. А когда сейчас "прорвало" появляютсянекие "гении" и говорят что они самые-самые.

    Смешно.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 01 декабря 2007, 17:30 # 0 +

    Близка ваша точка зрения, загляну как-нибудь

    ответить редактировать удалить
  • Гость 05 декабря 2007, 15:46 # 0 +

    Мое мнение что ребята оч хорошее дело делают!посещал вечерины в запаснике в территории ..рад продолжению подобных мероприятий!Гостей которых они привозят думаю не один любитель днб не откажется послушать)

    Насчет понтов незнаю....у всех свое мнение..а то что днб сцена начала возрождаться в москве не может не радовать!!

    Всем респект!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 07 декабря 2007, 15:23 # 0 +

    вот не люблю я вайпу. много пафоса очень. мысли верные все, но сказаны так, что создается впечатление, что алексей единственный человек в России, который понимает что такое днб вообще :) имха скромнее быть надо :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 09 декабря 2007, 23:29 # 0 +

    интервью один сплошной пафос и самолюбования...

    я не разу не слышала про этих пустозвонов, но сама подача себя говорит не в их пользу.

    совсем не респект!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 12 декабря 2007, 11:22 # 0 +

    парне отлично подтвердили сложившееся мнение о днб музыке, как музыке в которой крутятся малолетки, с присущим им максимализмом и напыщенностью.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 16 декабря 2007, 02:45 # 0 +

    05-12-2007 15:46
    evan - гость

    Мое мнение что ребята оч хорошее дело делают!посещал вечерины в запаснике в территории ..рад продолжению подобных мероприятий!Гостей которых они привозят думаю не один любитель днб не откажется послушать)
    Насчет понтов незнаю....у всех свое мнение..а то что днб сцена начала возрождаться в москве не может не радовать!!
    Всем респект!
    =============================================================
    Согласен, больше бы таких промоутеров. был на вечеринках в пропаганде, настроение супер, музыка супер, люди супер. что же еще нужно?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 17 декабря 2007, 14:52 # 0 +

    jungle.ru молодцы, подобного подьема днб я не видел в рашке никогда еще, новый виток

    respect!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 января 2008, 21:54 # 0 +

    на их пати не был..

    но про Питер это ребята зря сказали..

    ответить редактировать удалить
Оставить комментарий
Обзоры оборудования