Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


20 сентября 2007

И снова Запад нам поможет?

Уже давно российская клубная музыка больше продается на Западе, чем у себя на Родине. Имена российских музыкантов больше известны за границей, чем у нас, а те, которые известны соотечественникам, находятся на слуху только по той причине, что их музыка издается на иностранных лейблах.

Попытки объединить под одним лейблом музыкантов, пишущих качественную электронную музыку, делались неоднократно, но мало кто сумел не просто собрать хороший каталог, но и заявить о своих музыкантах на всю страну. Лейблы создавались, выпускали свои релизы, но музыканты чувствовали свою невостребованность на просторах Родины и продолжали оставаться неизвестными. Альбомы и компиляции вроде и продавались, но почти никто не писал о них в прессе, не показывал по телевизору и не проигрывал на радио их музыку. Они редко выступали в клубах своего города и еще реже могли поехать на гастроли в другие города. Были, правда, единицы заинтересованных в продвижении качественной музыки журналистов и промоутеров, которые старались, как могли, поддерживать российских музыкантов и их творчество.

Вот и вынуждены были артисты, помимо работы с российскими лейблами, издавать свою музыку на западе. Наверно, все-таки прав был человек, сказавший однажды, что поклонение всему западному у нас в стране связано с советским режимом, который отвергал все иностранное, и особенно культуру и искусство. Музыкант, издавший свой трек на виниловой пластинке в любой стране, на любом лейбле, любым тиражом, уже становился объектом чуть ли не поклонения тысяч соотечественников. В том числе и тех, кто мало разбирался в электронной музыке – сам факт, что музыка издана ТАМ, был знаком безпрекословного таланта ее автора, даже если на самом деле это было не так.

Мне всегда казалась непонятной сложившаяся ситуация с продвижением электронных музыкантов в пределах России. При всех имеющихся возможностях сегодняшнего медиа-пространства, разве так сложно донести до людей информацию и музыку? Любая музыка, даже самая интеллектуальная, найдет своего слушателя и своего поклонника, надо только об этом больше говорить, писать, читать и слушать. Как ни странно, лейблы, которые продвигают поп-музыку, сделанную по канонам клубной, прикладывают больше усилий на то, чтобы ее продвинуть, и тем самым достигают результат – их музыканты известны, их релизы продаются, даже не смотря на наличие возможности бесплатно скачать их музыку в Интернете, о них говорят и пишут. Но эти музыканты, являясь авторами легкой танцевальной музыки, не относятся к клубной культуре и электронной сцене, они только используют эти понятия в личных целях, вытесняя настоящую электронную музыку и подменяя представления у людей о том, что такое клубная культура.

Если еще несколько лет назад отечественные лейблы, издающие электронную музыку, представляли собой сообщество из нескольких музыкантов и выпускали свои релизы небольшими тиражами, так как интерес к электронной музыке со стороны крупных издателей в нашей стране был ничтожно мал, то сегодня уже есть рекорд-компании, издающие электронную музыку, которые по уровню и объемам продаж не уступают крупным издателям. Но и там ситуация с изданием отечественной электронной музыки не сильно изменилась. Так как ди-джейские миксы имеют у слушателей наибольший успех, то эти компании больше предпочитают выпускать их, нежели альбомы и синглы музыкантов. Проявление интереса к нашей электронной музыке изредка происходит, когда какой-то из ди-джеев решил собрать микс исключительно из российских треков. Казалось бы, вот он, выход – издаваться в ди-джейских миксах! Но основная масса миксов, которые издаются, записываются ди-джеями, играющими коммерческую или танцевальную музыку, но никак не ту, электронную, которая стала основой зарождения у нас нашей электронной сцены. Ди-джеи же, которые играют клубную музыку и способны донести до слушателя настоящий электронный саунд, если и выпускают миксы из отечественных треков, то так редко и так незаметно, что ни диск увидеть в магазине, не узнать, что он вообще вышел, порой просто невозможно.

Я задала три вопроса ди-джеям и продюсерам, которые как играют в своих сэтах достойные произведения наших электронных музыкантов, так и сами являются авторами не менее качественной клубной музыки.

Вопросы были такие:

1. Почему российские электронные музыканты предпочитают издаваться на Западе?

2. Релизы каких отечественных лейблов, выпускающих клубную электронную музыку, вызывают твой интерес?

3. Есть ли шансы у электронных музыкантов получить признание публики, не выпуская свою музыку за рубежом?

И вот что ответили мои респонденты - Сергей Flash и Эд Космонавт:

DJ Flash

1. Как мне кажется, это связано с обстановкой, которая сложилась у нас в стране. Если посмотреть, то полноценные лейблы в России начали появляться только в последние годы. До этого наша огромная страна ничего не могла предложить своим собственным артистам. Меня всегда удивлял тот факт, как такая могучая держава, занимающая огромную площадь на карте не имеет практически ни одного лейбла, в то время как в Англии, например, их насчитывались уже тысячи. Поэтому, российским продюсерам ничего не оставалось делать, как продавать свои работы на Запад.

2. Начнем с того, что их пока еще не так уж много. А тех, кто предлагает что-то интересное, еще меньше. Мы только развиваемся в этой области и до идеала нам еще далеко. Поэтому какие то конкретные лейблы отметить не могу. Лично я пытаюсь работать со всеми понемногу, чтобы понять плюсы и минусы каждого. Вся эта неразвитость сподвигла меня на создание собственного лейбла, на котором я намерен издавать свои треки и треки других российских музыкантов с учетом того опыта, который мне удалось получить в работе как с российскими лейблами, так и с западными.

3. Если бы меня спросили об этом года 4 назад, я бы с уверенностью сказал, что нет. Но сейчас ситуация меняется в лучшую сторону. У музыкантов все больше шансов показать себя на территории своей страны, причем не на худших условиях, которые им предлагают на западе. Но все же один факт до сих пор остается и по сей день; выпустив что то на Западе, у российских музыкантов есть больше шансов привлечь к себе внимание. Для запада российские музыканты тоже представляют огромный интерес. Это довольно качественный и дешевый продукт. Ведь нашим до сих пор главное - издаться, и желательно на западе. Почему? Я уже описал выше. А владельцы западных лейблов это понимают и пользуются.

DJ Космонавт

1. Потому что считают, что издание на западном лейбле вызовет больший резонанс.

2. Надеюсь, мне будут интересны  Flash Records и National Sound.

3. Я думаю, что есть.

 

 

Десять лет назад говорили: "у нас все только зарождается, мол нужно время, через лет десять мы тоже придем к тому уровню, который есть на западе". Прошло десять лет, и в результате большинство музыкантов все равно предпочитает издаваться на западе, потому что мы так и не дошли до того уровня, зато появилась почва для активного развития псевдо-электронных проектов, эксплуатирующих и слушателя, и клубы, в которых российская электронная музыка, кстати сказать, не стала звучать чаще, чем десять лет назад.



68 комментариев
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Гость 20 сентября 2007, 16:02 # 0 +

    Выпускаются заграницей, чтобы в сумку какого-нибудь ВанДайка попасть вот все.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2007, 16:44 # 0 +

    На самом деле всё до нельзя просто!!! Как пить дать!!!

    Все стремятся ТУДА потому как там РЫНОК!!! В нашей стране танцевальная культура (а именно музыкально-танцевальная) никогда не будет (хоть убейся ты) на должном уровне, т.к. как это чуждо нашему менталитету, менталитету русского человека. Наш народ заточен на другую музыку, на сентиментально лиричную (рок, гитары, поп баллады) и ту которая под водку идёт за столом, т.е. веселуха тупая! Что поделать это менталитет, поэтому у нас не будет нормального саппорта этой музыки, уровня, гонораров и т.п. И не надо считать что типа если есть такие сайты как дж.ру и тп, то типа у нас танцевальная музыка пипец как нужна массам =))) Куча танц музыкантов ,всякие сайты и наши диджеи - это всё ничто по сравнению с нашим общим муз. рынком, менталитетом ВСЕЙ страны (а не только Москвы и Питера) и взглядами медиа магнатов, которые тут формируют этот рынок.

    Вся основная дэнс-движуха была и будет завязана в европе на трёх китах: Англия - Германия - Голландия (ну изредка подтягиваются Испания с Италией, это также как и самое лучшее кино в мире делают где... в Голливуде!!! ),

    А автор статьи наверное не допирает до этого сам =)))

    Лучше б у меня интервью взяли, помоему всё ясно итак;)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2007, 16:46 # 0 +

    все праильно... ну не в сумке дело то ))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2007, 17:05 # 0 +

    Все верно в статье написано-10 лет назад говорили "мы через 10 лет дорастем до Запада". Просшло 10 лет, и все те же разговоры...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2007, 17:30 # 0 +

    Проблема в том что в России можно продать все что угодно. В любом качестве и количестве! Огромный рынок сбыта - вот и толкают в массы всякую херню. Единственные кто на мой взгляд имеют достойный саунд в России это Космонавт и Бойко! Остальные извените конечно - полное фуфло!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2007, 17:32 # 0 +

    2гость: А кого, кроме Бойко и Космонавта ты слышал, чтобы говорить обо ВСЕХ, что они пишут полное фуфло? Наверно, только фуфло и слышал...но это не значит, что ВСЕ пишут херово.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2007, 18:10 # 0 +

    2всем: Вот вам и проблема, о которпй говорится в статье: НЕ ОСВЕДОМЛЕН НАШ НАРОД!!! не знают своих героев. Насчет фуфла, НЕ СОГЛАШУСЬ. Во первых, даже я сам, отмечая какой-то трек потом узнаю, что авторами в итоге являются русские, а музыки пропускаю через себя очень много. ДА< ФУФЛА ПОЛНО! Но качественной музыки тоже... Просто ГОСТЬ узко направлен... Нужно расширитьсвой кругозор.

    Взять хотя бы Ivan Spell (Питер), 4Mal (Екатеринбург), Sergey Tkachev (Москва) - этих ребят уже называют русской электронной мафией! Есть еще много новых имен. И я их стал для себя отркывать совсем недавно, с отрытием собственного лейбла!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2007, 18:24 # 0 +

    Можно перечислить ещё много хороших имен.

    StarGroove , Ze Prizz Djz , Tenthu , Grigory & Anthony.....R-Tem в конце концов!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2007, 18:54 # 0 +

    Ну наконец у реальных ди-джей-музыкантов что-то спросили. Приятно и интересно было читать, ведь Космонавт и Dj Flash действительно реальные и грамотные,толковые знатоки своего дела. Нет конечно и кроме них ещё достаточно имён,вот и побольше надо таких статей с реальными пипл. А то как зацикленно Грады,коли Фонари и т.д. да все их знают(заколебали) Толкового уже от них нет,барахтаются как черви,говорят и не делают ни-ни.

    А Флешу и Космонавту респектуха!!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2007, 19:10 # 0 +

    Моё мнение, DJ издаются на западе, для того чтобы внесте в мировую электронную индустрию свой вклад. Стать частью этого электронного мира.
    Издавшись в России, сложно этот вклад сделать. Но! Уже прогрессирует наш рынок, и издавшись в России у вас есть шансы попасть вовсемирный рынок (по средством on-line магазинов juno, betport, и другие ...).

    Кто сомной не согласен?

    ответить
  • Гость 20 сентября 2007, 19:53 # 0 +

    Я смотрю мало кто вкуривает мой пост сверху....

    Причем тут фуфло не фуфло, причем тут наши дж и музыканты и то и се и пятое десятое? Развели спор бессмысленный. Всё ж ясно я написал, чего не понятного. Вы посмотрите, у нас даже на крупных молодежных музыкальных ТВ каналах (MTV и МУЗ ТВ) нет номинации и премии: Dance проект года или Dj года (а если и были пару лет назад то с такими номенантами как Тату, Авари и Грув))))

    Ещё раз для непонятливых - танцевальная музыка в этой стране всегда будет субкультурой и не представляющей интереса для бизнесменов и инвесторов с точки зрения вложения больших сумм и развития.

    Тут всё что есть, что можно пока что назвать действительно имеющим место быть - это пара танц. событий Фортдэнс и Казантип и всё. Остальное либо андеграунд с могучими кучками либо гламурная п**дабратия со своими Дягелевыми и Night Life Awards.

    ps: Забыл, ещё есть радио полупосовое Мегаполис ФМ =))))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2007, 20:29 # 0 +

    По-моему, дело не в том, что телевидение не показывает и по радио не играют, это и понятно-не то количество потребителей, если сравнивать с публикой, слушающей попсу.

    Речь как раз о том, что нынешние медиа-возможности, как правильно написано в статье, дают возможность донести до людей и свою музыку, и информацию о себе. Просто те, кто пишут некачественную музыку, тратят на это больше времени, в то время, как те, кто пишет качественную музыку, больше времени проводят за написанием музыки, чем за самопиаром, а в этой стране выпускают только то, что или известно, или модно...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 20 сентября 2007, 21:28 # 0 +

    Говорите менталитет, может быть, но скорее всего лень и нежелание... Чем мы хуже Германии, Англии? Хотя у них тоже своя лиричность и народные песни под бутылочку...тоже ведь менталитет...Просто народ так напихали дешевой музыкой, что он даже тащиться начал от нее, а умные дядечки стали открывать свои сумочки. Вы говорите, что музыкальные каналы напичканы попсой, а псевдо шоу даже не могут выставить номинацию в электронной музыки, так давайте обратимся к ним с предложением о номинации, предоставим им информацию, покажем работы, заявим о себе! Предлагаю объединиться, а не поливать друг друга грязью и кидать пустые слова на ветер, а приступить к действию и атаковать наш шоу бизнес. Ведь стена то должна когда-нибудь сломиться!!! Только лень и нежелание должны уйти на другой план, а работа, усердие и немного терпения на первый!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 сентября 2007, 07:33 # 0 +

    Из всех коментариев соглашусь с "Игги Панк" - он дело говорит. Я сам издаюсь в Европе уже больше 4х лет под разными псевдонимами и работал продюсером на одном из Немецких лейблов (т.е. делал треки для различных проектов и диджеев) - так что всю эту ситуацию я вижу изнутри. Вообщем заслуг ТАМ много, но ТУТ от них толку мало (пока что) .Если разгрести всё по полочкам, то получается следующее:

    1. Музыканты хотят издаваться на западе или в европе потому что это круто! А потом хвалится этим перед друзьями или использовать в кач-ве PR - чтобы в клубы приглашали.

    2. Многие думают что там реально можно заработать на этом приличных денег. Заработать можно,но для этого придётся очень и очень и очень хорошо потрудится и прогнуться под нынешние тенденции в танцевальной музыке.

    3. Многие надеются что после издания в европе - их начнут туда приглашать играть. Х*й там было - им своих диджеев хватает. Хотите чтобы приглашали ?! Тогда обзаводитесь знакомствами среди клубных промоутеров и букинг-агентов. Большинству лейблов пох на самого диджея и музыканта (а темболее из России), им главное поиметь бабок с релиза.

    4. Насчёт "попасть в сумку к Ван Дайку" - он таких треков сотни играет и даже имён иногда незапоминает + получает за это деньги - а вы ?! Кроме фразы "мой трек играл Ван Дайк" - ничего!!!

    А теперь о России:

    1. Кого промоутерам в коммерческом плане выгоднее пригласить - того кто уже известен ?! или какого-то мало известного диджея или музыканта (будь он хоть 1000 раз талантливым). Именно - того, на чьё имя народ пойдёт в клубы. Поэтому многим новичкам очень трудно пробится без блата, связей и подмаз (Россия ...).

    2. Чтобы в Европе трек попал на радио - он должен быть интересным и более-менее хитовым. Чтобы в России трек попал на радио надо:

    а. Проплатить его
    б. Иметь на радио связи
    в. Иметь своё радио шоу (или кого-то из друзей) где этот трек и будут гонять
    г. Договорится с радио-станцией о взаимовыгодных условиях (они тебя пиарят а ты на их вечеринках или вечеринках их друзей играешь бесплатно - что-то в этом духе)
    д. Попасть под машину директору радио станции, а лучше владельцу медиа холдинга.
    е. Сделать попсовую шялпу или использовать чужую уже хитовую мелодию в своих целях.

    3. Много ли в России лейблов, которые готовы издавать отечественную клубную музыку ?! Раз, два и обсчёлся. А много ли тех лейблов, которые издавать попсу ?! Дох*я.

    Вообщем маленький вывод: Пока в России не научаться ценить своих собственных музыкантов - рынка клубной музыки у нас никогда небудет!!! Мы так и будем плясать в клубах и на вечеринках под хиты европейских диджеев и проектов, говорить какие они успешные и талантливые и как нам нехватает своих таких же. Хотя их много, но т.к. по большому счёт в России это никому ненадо - они сидят в своих "студиях", работают и выпускаются там - зарубежом.

    ответить редактировать удалить
  • TSV 21 сентября 2007, 12:21 # 0 +

    Не знаю, кто там что говорил про то что через 10 лет все будет ок, но не могу не подчеркнуть, прогресс есть и будет, а то что наши издаются на Западе, это плюс и нам и им. Пока в России все больше развивается на энтузиазме, а для настоящего развития нужна ощутимая финансовая поддержка музыкантам, им нужно хорошенечко подняться и они сами начнут потихонечку разруливать. Тем более в таком глобальном деле быстро все не решается.

    ответить
  • Гость 21 сентября 2007, 14:08 # 0 +

    так в америке например тоже самое, там они творят, а выпускаются в европе, так как америкосы любят больше рок. ну и что? все у них там в порядке.

    а в России проблемы в том, что одни пираты кругом, смысл здесь вообще выпускаться? чтобы твою работу спиздили, а ты ходил и наблюдал, как твои ворованные треки играют в плеерах у молодежи? :) вот и вся проблема. все кругом кричат про пиратство, про закон, но посмотрите - главный музыкальный рынок - горбушка - весь в пиратстве, да еще там хватает наглости развешивать антипиратские растяжки рекламные :) Вы только посмотрите какой беспредел!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 сентября 2007, 15:26 # 0 +

    В полях работать некому!
    Размышляют тут сидят.
    Кому это нужно?
    За 5 последних лет, вспомню не более 5 приличных отечественных теков.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 сентября 2007, 16:54 # 0 +

    Прохожий: #За 5 последних лет, вспомню не более 5 приличных отечественных теков.#

    Ну это конечно уже разговор на другую тему, но в общем то поддерживаю это высказывание=)
    Действительно из всего НАШЕго что ТАМ выпускается , дай бог реально по пальцам посчитать за несколько лет что то стоящее и на уровне сделанное (чтоб никого не обидеть имена конечно же не буду говорить - но правда еденицы:))


    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 сентября 2007, 17:01 # 0 +

    То Прохожий: А вы,случаем,сами не из колхоза,раз за 5 лет смогли услышать токо 5 качественных русских трэков?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 сентября 2007, 18:52 # 0 +

    Все это полная ерунда.

    прежде чем издаваться - нужно поставить цель!

    Для чего и для кого это нужно!

    если хочешь рубить бабло - пожалуйста делай отличный коммерц для той аудитории, которая тебе будет за это деньги платить. Будь-то это Россия, Будь то это Армения, Болгария, Германия, Китай....

    поросто все амбиции нужно перевести в бизнс на финансовюу основу. И реально смотреть на весчи - если продукт не продается, значит нужно что-то предпринять или придумать новый продукт. А у нас в стране это все на уровне "побаловаться" или что-то типа хобби. А лейблы - это ЧП (есть исключение). Ну и что - это можно назвать рынком??? Это даже работой-то назвать нельзя так-то.

    ответить редактировать удалить
  • Игги Панк (line6) 21 сентября 2007, 19:43 # 0 +

    На западном рынке формула успеха достаточно проста: успешным и знаменитым становится тот продюсер который создаёт НОВОЕ звучание характерное именно ему. И не важно откуда он: Италия, Канада или Австралия. Если он создаёт оригинальный трек - он будет успешен и будет там ездить по всей Европе (и не только) продаваться и играть. А вот наши же продюсеры, пока что просто "ЛАБАЮТ" треки. Да, некоторые из них очень даже хорошо звучат - но ничего нового русские продюсеры не привнесли в мировую танцевальную сцену. И ЭТО ФАКТ!!!
    Конечно лучше чем ничего, но судя по всему многих наших такой расклад вполне устраивает: типа у меня там пластинки выходят, меня пару раз прокрутил Ван Дайк или Тиесто (есесна которые о тебе уже и не помнят) так что давайте мне тут за мой сэт 1000 евро б*я!
    Не дано нам пока что быть новаторами - а всё опять же потому как у нас в душе и теле другая музыка заложена природой и с этим не поспоришь. (см. мои посты выше)

    ответить
  • Гость 21 сентября 2007, 20:37 # 0 +

    Мы за Россию ! Но Запад нам поможет :) !

    ответить редактировать удалить
  • Гость 21 сентября 2007, 21:19 # 0 +

    2 Игги Панк (line6): Насчёт формулы успеха - не факт. Щас чаще берут чужой саунд или идеи и просто переносят их на свои рельсы - лейблам это нравится - типа у нас свой David Guetta или Axwell или кто-нибуть ещё. Очень часто с таким сталкивался:

    - Сделай ремикс как вот это ... только немного на свой лад

    - А ты можешь сделать закос под этого диджея или проект ?!

    И так далее. Вообщем там очень многие друг под друга косят а ещё чаще используют одни и теже семплы и пресеты.

    ответить редактировать удалить
  • Игги Панк (line6) 21 сентября 2007, 21:33 # 0 +

    Project_ONE: Ну это я не имел в виду никак, это уже прям совок какой то=)) Как раз расчитано на тех кому лишь бы как "срубить" чуток денег ...а понтов потом выше крыше=)) Дешевка короче.

    Серьёзный продюсер никогда на такое не пойдёт и лейбл это оценит если будет в нём видеть реально творческую оригинальную еденицу ,способную на многое и очень конкуретно способную.

    Например (в хаус музыке) - как выстрелил Eric Pridz (Pryda), или вот ещё попёр ща вовсю (beatport завален просто) DeadMau5, а как B.Benassi в своё время революционировал ??? Можно таких примеров приводить много и ВСЕ ОНИ СОЗДАЛИ СВОЙ САУНД, а вот после уже идут последователи. И заметьте эти имена вовсе не из Англии или Германии!

    Так что нужно делать что то реально новое, искать свой уникальный саунд и фишки ну или хотя бы один взрывной и также оригинальный трек создать для начала, который расширит географию твоего букинга и релизов, как на примере Fedde La Grand.
    У нас пока что даже 10% успеха ни одного из модных мировых продюсеров никто тут не добился...наших просто там никто не знает и всё (кроме может dj которые играют в своих сэтах треки)...

    ответить
  • TSV 21 сентября 2007, 22:37 # 0 +

    Действительно настоящих взрывных российских хитов, которые бы просто разорвали запад просто нет и не известно когда будут...

    ответить
  • Гость 22 сентября 2007, 03:10 # 0 +

    Всё слова! Все просто породи я на буржуйский рынок!

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 сентября 2007, 05:12 # 0 +

    То Игги Панк: частично согласен. НО!!! Никогда не известны подробности успеха того или иного проекта. Eric Prydz не сам себе придумал такой саунд. УВЕРЯЮ ТЕБЯ!!! Я знаю тех, кто придумал его саунд. Он просто словил тему....

    И вообще, в России сложность в том, что у нас просто нет своего саунда! СВОЕГО ЗВУЧАНИЯ! Есть испанское звучание, есть британское, есть американское, и т.д. А РУСККОЕ ЕСТЬ? НЕТ! потому что мы всегда подражаем кому-то. Зачем придумывать велосипед.
    Взять того же Прайдза.... Проще написать трек в его стиле и это будет актуальным. Просто всем хочется всего и сразу...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 сентября 2007, 13:24 # 0 +

    USOMRECORDINGS своё звучание будет иметь :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 сентября 2007, 13:58 # 0 +

    очень у нас сложно с этим...а жаль.... я бы с большей радостью играл наши лейблы чем американские:) хотя и англия молодец:)

    ответить редактировать удалить
  • Игги Панк (line6) 22 сентября 2007, 14:22 # 0 +

    djbatton:
    Играют как правило то, что лучшее и неважно какому государству это принадлежит. Наши танцевальные "шедевры" пока что не могут быть конкуретно способными западному музыкальному материалу, не по идеям, не по качеству саунда!!!

    зы: На патриотизм намекаешь? ))

    ответить
  • Гость 22 сентября 2007, 15:47 # 0 +

    Хотелось бы добать мнение простого обывателя и "потребителя" электронной музыки из глубинки. Для меня все равно - западная или отечественная электронная музыка будет играть в моих колонках. Лишь бы была интересной и качественной, т.к и в западной музыке в наше время с этим не все гладко. Если кто-то из наших музыкантов найдет свое звучание отличное от западного - я буду рад ! По поводу пиратства - проблема есть. Но я, как меломан с более 10-летним стажем куплю лицензию. Будет предложение - будет и спрос. Насчет менталитета сказано верно. Людей, действительно увлекающихся электронной музыкой IMHO в стране не так уж и много. Но с другой стороны, когда я давал послушать тот-же B.Boy.Tronik людям далеким от электроники, слышал только положительные отзывы. И каждый думал что это западная группа. Вот так.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 сентября 2007, 16:54 # 0 +

    PROFF: А как же забыли SCSI-9 и Moonbeam?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 сентября 2007, 16:58 # 0 +

    Pitch music: А давайте не будем делать нападение на шоу-бизнес, пусть наша музыка остается неким эксклюзивом... Давайте не будем отдавать ее на растерзание массам, давайте чувствовать превосходство над попсовиками, слушая настоящую электронику.

    ответить редактировать удалить
  • Игги Панк (line6) 22 сентября 2007, 17:33 # 0 +

    2 Ground: + PROFF: дя все молодцы, много кто ещё и так далее... были (теже ППК в своё время) есть и будут,...
    НО как уже отмечалось выше: БЕЗЛИКОСТЬ в наших треках - их ничего не отличает от других таких же выходящих в своих жанрах, когда слушаешь какиенибудь релизы за последние пару недель в каталоге. Нет не взрывных треков ни своего звучания, а релизы ТАМ дают пока что ТУТ возможность "гнуть пальцы" их авторам, а на западном спросе, букинге и пиаре наших - это никак не сказывается!

    Удивить надо ТАМ их всех как следует, УДИВИТЬ!!!

    ответить
  • Гость 22 сентября 2007, 21:37 # 0 +

    етить, ну так собирайте все хорошее что есть по крупицам. так ведь никто этого не делает. для алины - это хорошая возможность написать статью, да и остальным вставить по пять копеек, первым стал космонавт. ребят делайте, а не пишите. алин, а если у тебя что-то не выходит, может, ты просто делаешь что-то не так? может ты как все у нас не о музыкантах думаешь,а о себе? как и фонарь, и космонавт и многие другие? ведь у нас каждый под клубной культурой подразумевает себя. говорю клубная культура имею ввиду диджей такой-то или музыкант такой-то. заипали. ща тут мне начнут горланить о ее заслугах и музыкантах, которых она вырастила. ну и где они? sound fiction? так они благодаря пименову вылезли. а остальные-то где? у нас все тянут одеяло на себя и выходит как в басне крыловаю

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 сентября 2007, 21:47 # 0 +

    и последнее, все пойдет на лад, когда у нас тут "особо умные" дотумкают, что нашим музыкантам тоже платить надо, а то диджеи хорошо устроились, закалачивая гонорары с тремя нулями, а то и 4 нулями, а музыкантов "за идею" призывают работать. ребят, вы с какой планеты, у вас совесть вообще есть или вы ее оставили в прошлом тысячилетии? не можете платить, валите из бизнесса и торгуйте пираткой в переходе.

    ответить редактировать удалить
  • Alina Sequence 23 сентября 2007, 07:34 # 0 +

    2profi:

    Что ты имеешь ввиду под "собирайте по крупицам"?

    Я писала, пишу и буду писать о том, что считаю нужным, тем более, что о том, о чем пишу я, обычно стараются умалчивать, и советы со стороны принимаю только от людей, чье мнение для меня авторитетно.

    Если ты чего-то не знаешь, это не значит, что этого нет, вопрос в твоей информированности, а не в отсутствии того, что бы тебе хотелось. (группа Sound Fiction распалась до появления, судя по всему, на твоем горизонте продюсера Пименова, к слову).

    С остальным-согласна.

    ответить
  • Гость 23 сентября 2007, 15:56 # 0 +

    все это было адресовано тебе, по одной причине, статья твоя. хотя все вышесказанное мной относится к каждому, кто у нас находится в топ 100 нашем. по крупицам, значит, собрать и растить то, что уже есть,а не разбазаривать. потому что при таком отношении не будет и этого. а бегут музыканты туда по простой причине, ими там занимаются.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 сентября 2007, 16:01 # 0 +

    profi, у вас еще бисер не кончился? ))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 сентября 2007, 16:12 # 0 +

    а ты пришел сюда чужой бисер считать? своего мало?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 23 сентября 2007, 18:41 # 0 +

    profi - в большинстве согласен с вашим мнением, трезвые мысли, особенно что касается оплаты.

    А секвенция может писать о чем угодно где и кому угодно, однако ее музыкальное творчество лучше от этого не станет никак. Ее уровень как аранжировщика оставляет желать лучшего,- так сказывается работа в совковой студии по блату.

    ответить редактировать удалить
  • Игги Панк (line6) 23 сентября 2007, 19:43 # 0 +

    Уххх ты...

    Ну, собсна свои мысли уже выразил выше по сабжу, но вот по поводу "собирать по крупицам" или "бегут туда" такие коменты ,имхо, чем то напоминают В,В, Жириновского, который типа всегда кричит вроде "не хер нашим спортсменам уезжать ТУДА, не хер нашим УЧЕНЫМ уезжать ТУДА, у нас тут РОССИЯ - давайте её поднимать на ноги!!!" - звучит конечно очень задорно и призывно, но это такая лажу по сути... ибо мы все родились в стране, в которой на**вали наших родителей и стариков целых...цать лет и МЫ ЗА ЭТО НЕ В ОТВЕТЕ!!! Поэтому если есть маза где то работать в нормальных условиях и получать за это нормальные деньги - то нормальный современный человек сделает выбор в сторону того места, где он эти условия получит!!!

    Если там есть маза - почему бы ей не воспользоваться?! (ИМХО, но ТУТ я думаю раскрывающиеся перспктивы будут интересны пожалуй лишь молодняку, но кто более менее в теме (а таких сейс много) все предпочтут ТУДА!)

    (Короче, не знаю, надеюсь не загнул и мысль поянтна будет;)

    ответить
  • Гость 24 сентября 2007, 00:22 # 0 +

    Млять, какой то совок развели, ТУДА-СЮДА. какая разница где творить? где лучше условия, там и надо выпускать и продавать. это рынок. Музыка - всемирное достояние. вопрос где выпускмть - это вопрос экономической политики. Страна, которая хочет бабло поднимать на музыке, сделает хорошие условия для ее выпуска. У нас Россия озабочена больше нефтью, так как это реальное бабло, музыка отдыхает вообще :) в евпропе нефти нет, они там и зарабатывают на чем можно и создают для этого условия :) Кому здесь в России надо заработать миллиард $ на музыке, если здесь пукнул газом, и вот этот миллиард $ :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 сентября 2007, 01:52 # 0 +

    alexander, зришь вкорень :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 сентября 2007, 02:15 # 0 +

    profi: ну так, а то ходят ноют, ОНИ-МЫ... культуры у нас нет. а-ля "пол ван дайку" пох откуда он, жил бы в россии, все равно выпускался бы там где ему выгодно. было бы выгодно в Антарктиде, выпускались бы все в антарктиде. а у нас что? музыку делать никто не умеет, саунда нет своего и ходят ноют, сваливают все на Россию, "какие все нехорошие, не признают их творчество, а эти никудышные диджеи все деньги себе забирают, ничего не делая" :) ладно раньше была стена, но сейчас то? граница открыта, интернет вообще стирает все грани, что вам мешает сделать действительно музыкальное произведение? мля, Россия? диджеи сдешние? только и могут кричать и кидать спам - "сентсация! я выпустил трек на зарубежном лейбле" да засуньте в задницу эту сенсацию, на западе каждый второй диджей из местного бара что то где то выпускает, только это ни ему, ни вам денег не дает. Вот когда мне покажут русского продюсера, который заработает на продаже своего выпущенного трека миллион евро хотя бы, вот тогда я скажу, да! это сенсация.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 сентября 2007, 02:21 # 0 +

    Опять все свелось к баблу...причина как раз в этом-все в первую очередь думают о бабле, а уже потом о творчестве, качестве, и прочем...нельзя так...

    ответить редактировать удалить
  • Игги Панк (line6) 24 сентября 2007, 03:10 # 0 +

    Alexander:
    " .... на западе каждый второй диджей из местного бара что то где то выпускает, только это ни ему, ни вам денег не дает."

    +1
    я тоже этот момент затрагивал в каком то смысле;)

    ответить
  • Гость 24 сентября 2007, 16:04 # 0 +

    alexander: ты загнул, даже твой пол ван дюк на треках миллионов не зарабатывает, акстись :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 сентября 2007, 19:34 # 0 +

    profi: по проверенным данным ППК и Перфекто заплатили авторские Эдуарду Артемьеву за его музыку из композиции "Поход", которая послужила основой трека Resurection (ППК) пол миллиона $

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 сентября 2007, 21:01 # 0 +

    alexander: Не смеши:)))))

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 сентября 2007, 22:09 # 0 +

    Что-то как-то вокруг до около, такое чувство, что все боятся кого-то другого похвалить в этой статье. Кто издается на западе? - назовите хоть одно имя, с этого и начинайте поддержку своих российских артистов. Можно я начну? Спасибо! )) Знаю Бобину, не совсем мой стиль музыки, но все же знаю, так как замечаю его активное участие в мировом муз бизнесе на каждом муз конвенте и в российском нете, кто продолжит....?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 сентября 2007, 22:45 # 0 +

    zhukov, monakhov, alex stealthy, ilya malyuev

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 сентября 2007, 23:05 # 0 +

    Bzz: да, пименов мне заплатил 500 000$, могу отсканировать чек :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 24 сентября 2007, 23:45 # 0 +

    1. Через что лучше всего что-то навязывать, предлагать и т.д. ?
    Через СМИ.
    2. Россия хоть и большая, но всё по по-прежнему сосредоточено в Москве. Столица как ни как.
    3. Надеюсь помните Станцию 106.8 . Сначала эту музыку крутили по радио, потом она стала популярна. И тут в раз её стали крутить по Муз тв, МТв. Закрыли Станцию, И как-то всё с ушло с телевидения...
    4. Вот к примеру возмём украинский Кисс Фм. Эфир (линейный) процетнов на 30 состоит из украинской музыки, не плохого качества( в принципе). Люди знают своих героев. И артисты западные к ним чаще приезжают. И вроде как-то у них куртится-вертится.
    5. А помните как у нас с айренби было. Сначала по радио, потом по тевидению... и понеслось.
    Вывод
    Тут видете-ли правильный подход нужен. Ну и промо-групп хороших побольше. И радио нормальное, а не фон повседневной жизни( Мегаполис 89.5).

    Надеюсь понятно, что я хотел сказать. Просто у меня не всегда получается в печатном тексте максимально правильно выразить свои мысли...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 25 сентября 2007, 00:59 # 0 +

    zhukov, monakhov, alex stealthy, ilya malyuev

    ну да я их знаю. Однако все эти имена никто перед Бобиной кстати. Я не спорю о муз вкусах, но в плане популярности на западе да и в России эти 4 персонажа курят в сторонке по сравнению с алмазовым

    ответить редактировать удалить
  • Гость 25 сентября 2007, 01:40 # 0 +

    как-то вот так случилось, что моя сестра живет в san francisco, часто ездит в европу и про первых трех слышит постоянно, а про алмазова ни шиша. про запад я бы не стал столь категарочино заявлять, учитывая, что ты сидишь здесь и узнаешь все от самого алмазова, а пустить пыль в глаза у нас любят. никто не умаляет заслуг алмазова, но их там помнят и слушают, а вот, как сестра сказала, про алмазова ни от кого не слышала.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 25 сентября 2007, 01:44 # 0 +

    profi too: алмазов, ты затрахал себя уже везде рекламировать :)

    ответить редактировать удалить
  • Гость 25 сентября 2007, 11:03 # 0 +

    profi: откуда же ветер дует, если твоя сестра так сильно ошибается? живу в европе, реально слышал из тех русских, кто непосредственно из россии, про ппк и алмазова остальные имена мне ниочем не говорят

    ответить редактировать удалить
  • Игги Панк (line6) 25 сентября 2007, 11:11 # 0 +

    плять заипали с этим алмазовым !!!

    ответить
  • Гость 25 сентября 2007, 11:50 # 0 +

    ветер дует из сан франциско, читать научись

    ответить редактировать удалить
  • Гость 27 сентября 2007, 06:24 # 0 +

    Пишите действительно хитовые треки и все вам будет...

    ответить редактировать удалить
  • Гость 27 сентября 2007, 09:17 # 0 +

    ну лейблы, есть еще ПитчМьюзик, Айрекордс

    ответить редактировать удалить
  • Гость 28 сентября 2007, 17:30 # 0 +

    Корректора пора нанимать.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 октября 2007, 11:45 # 0 +

    Есть артисты такие как Dynamical Phonix, Vinilfreaker, Proff, Trox, Stargroove и еще куча других людей..они делают хаус и издаютсья одинаково как на западе так и в россии.

    Есть лейбл Uplifto, Filtred rec, Kontakt rec...остальные пожалуй ничто.

    они издают только российский продукт. так что все нормально.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 04 октября 2007, 14:42 # 0 +

    Можно узнать, кто такие Dynamical Phonix, Vinilfreaker, Proff, Trox, Stargroove? А Filtred rec, Kontakt rec?

    Uplifto издает попсу, не в счет.

    Всего много, а толку?

    ответить редактировать удалить
  • Гость 09 октября 2007, 04:06 # 0 +

    Смешно. Нашли чем порадовать.

    ответить редактировать удалить
  • Гость 22 декабря 2007, 17:32 # 0 +

    блять, ну и кретины..

    бЭзЭзЭ, ты придурок, в музле нихуя не шариш, хули ты тут вообще делаешь? пиздуй давай, не засоряй эфир

    ответить редактировать удалить
  • Гость 28 марта 2008, 12:57 # 0 +

    2Bzz
    узнай
    filtred.all.dj
    kontakt.all.dj
    stargroove.all.dj
    vinilfreaker.all.dj
    dphonix.all.dj
    proff.all.dj

    ответить редактировать удалить
Оставить комментарий
Обзоры оборудования