Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


Могут ли мобильные ди-джеи зарабатывать больше денег?
Интервью 09 ноября 2017 0 19337

Могут ли мобильные ди-джеи зарабатывать больше денег?

Мы собрали из сети разные мнения и советы мобильных диджеев из их положительного опыта изучения других отраслей индустрии развлечений.

Узнав о подробностях работы свадебных фотографов, мобильный диджей Коул Коулман из Миссури больше не использует высококачественные световые эффекты.

«Как ди-джей, я понимаю желание показать свои возможности в лазерах, спотах, поворотных головах и т.п.», - объясняет Коул, владелец House DJ + Entertainment. «Однако, как владелец бизнеса, я также понимаю, что мое желание не должно навредить качеству конечного продукта моих клиентов.

«Фотографу невероятно сложно получить красивые фотографии с поворотными головами, гобо и динамическими лучами на молодоженах и других пар, когда они танцуют, и именно поэтому я полностью исключил эти приборы из своей установки»

Итак, Коул адаптировался и с тех пор предлагает альтернативные решения для светового шоу. «В настоящее время я просто использую набор заливных вошей, чтобы дать танцполу ровный цветовой оттенок», - говорит он. «Это потрясающе для меня, и у моих клиентов всегда есть отличные фотографии и отличные видеоролики из-за введения этой практики - не говоря уже об известных фотографах, с которыми мы работаем.

«Я не против поворотных голов, спотов, лазеров и т.д. Я думаю, что они очень классные приборы, но для всего есть время и место. Лично я не считаю, что подходят для свадьбы». 

Какие уроки получили другие мобильные ди-джеи, которые также работают в сфере услуг?

Дэвид Мирес (он же DJ Spynn) из Flash and Dance Photography & DJ Service в Беркли, штат Массачусетс, говорит, что самое важное, что он узнал из опыта других поставщиков услуг, - быть терпеливым. 

«Моя жена занимается свадебной фотографией, и нужно иметь большое терпение с пьяными людьми», - говорит он. «Я многому научился, наблюдая за ней».

В «Анахайм Хиллз», штат Калифорния, Кен Хит из Mobile Music (DJ Ken) говорит, что, наблюдая за другими ди-джеями, он научился не брать дополнительные деньги от своих клиентов за продолжение вечеринки сверх оговоренного времени.

«Увидев, как люди пытаются продлить сверхурочное время за дополнительную плату, я решил, что мне это не нравится», - говорит он. «Я заранее объявляю справедливую цену? включая риски по возможному продлению мероприятия».

Мобильный диджей из Миннесоты Эрик Кристенсен соглашается и говорит, что он усвоил трудный путь. «С ресторанами и отелями всегда необходимо заранее координироваться», - говорит Кристенсен из «Eclectic Entertainment» в Сент-Пол, Миннесота». Несмотря на то, что есть угроза не подключить звук вовремя, я научился монтировать все свое оборудование независимо от других поставщиков услуг и в отдельном месте от них, так как многие ди-джеи жалуются на присутствие рядом с ними фотографов и других неизвестных людей».

Кеннет Байдэк из All Pro DJs в Плимуте, штат Индиана, говорит более серьезно, что для того, чтобы отличаться от других поставщиков услуг, мобильные ди-джеи должны все подключить вовремя и выглядеть тем самым профессионально.

«Слишком много поставщиков приезжают поздно и не выглядят профессионально», - говорит Байдек. «Пляжные шорты или штаны для йоги и шлепанцы на официальном мероприятии с черным костюмом и галстуком по протоколу не выглядят профессионально».

Эту мысль повторяет DJ Paul Carline-младший из Остина, штат Техас: «Глядя на других поставщиков услуг я бы сказал, что пунктуальность очень необходима, - говорит он. «Нужно приезжать чуть раньше назначенного времени, чтобы в итоге быть вовремя и не опаздать с подготовкой и монтажом».

Нил Смит из Dandy DJ & Photo Booth в Murpheesboro, дает еще один совет и говорит, что присутствие мобильного диджея это залог успеха всего мероприятия, а не только отдельно его выступления.

«Один раз я работал с барменом, давным-давно, который был одет в различный декор и делал некоторые другие смешные вещи, создающие отличное настроение окружающим, не связанные с его работой, что заметили многие из гостей, и я в том числе», - вспоминает Смит. «Это вдохновило меня еще раз взглянуть на себя самого и на мою работу, внести некоторые изменения к лучшему».

«Я научился быть успешным на протяжении всего мероприятия во всех отношениях, а не только касаемо своей частью работы». Гибкость - это ключ успеха для Билла Смита из «Bill Smith’s Magic of Music» в Дареме, Северная Каролина. «Я узнал давным-давно, - говорит он, - что работа с разными поставщиками услуг, как и с отелем, и адаптация с их графиком питания гостей, работает намного лучше, чем пытаться заставить гостей адаптироваться под мою музыкальную программу. Я в любом случае не могу контролировать чувство голода гостей мероприятия».

«Я смотрел их график и корректировал свою работу. Это всегда всем нравилось, и я узнал об этом, наблюдая, как другие ди-джеи испытывают большой стресс, пытаясь что-то контролировать».

По словам Артема Ломаза, основателя и главного организатора мероприятия для NinetyThree Entertainment в Нью-Джерси, есть много успешных идей, которые могут предложить люди и различные профессионалы, не связанные с DJ индустрией.

«Мне часто нравится обращаться к профессионалам, не относящихся к DJ индустрии, для выявления мнения «со стороны», - говорит Ломмас из Roxbury, NJ. «Лично я приобрел хороших друзей из кинематографистов, поставщиков фотобумаги и других услуг - это все то, что мне нравится называть «DJ-индустрия». Они видят различные события совсем под другим углом, нежели мы, и часто становятся свидетелями выступлений различных артистов. Это независимое мнение позволяет получить понимание обратной связи с аудиторией, со стороны».


  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий


Новости

Обзоры оборудования