Узнав о подробностях работы свадебных фотографов, мобильный диджей Коул
Коулман из Миссури больше не использует высококачественные световые
эффекты.
«Как ди-джей, я понимаю желание показать свои возможности в лазерах,
спотах, поворотных головах и т.п.», - объясняет Коул, владелец House DJ +
Entertainment. «Однако, как владелец бизнеса, я также понимаю, что мое желание
не должно навредить качеству конечного продукта моих клиентов.
«Фотографу невероятно сложно получить красивые фотографии с поворотными
головами, гобо и динамическими лучами на молодоженах и других
пар, когда они танцуют, и именно поэтому я полностью исключил эти
приборы из своей установки»
Итак, Коул адаптировался и с тех пор предлагает альтернативные
решения для светового шоу. «В настоящее время я просто использую набор
заливных вошей, чтобы дать танцполу ровный цветовой оттенок», -
говорит он. «Это потрясающе для меня, и у моих клиентов всегда есть
отличные фотографии и отличные видеоролики из-за введения этой практики - не
говоря уже об известных фотографах, с которыми мы работаем.
«Я не против поворотных голов, спотов, лазеров и т.д. Я думаю, что они очень
классные приборы, но для всего есть время и место. Лично я не считаю, что
подходят для свадьбы».
Какие уроки получили другие мобильные ди-джеи, которые также работают в
сфере услуг?
Дэвид Мирес (он же DJ Spynn) из Flash and Dance Photography & DJ Service
в Беркли, штат Массачусетс, говорит, что самое важное, что он узнал из опыта
других поставщиков услуг, - быть терпеливым.
«Моя жена занимается свадебной фотографией, и нужно иметь большое терпение с
пьяными людьми», - говорит он. «Я многому научился, наблюдая за ней».
В «Анахайм Хиллз», штат Калифорния, Кен Хит из Mobile Music (DJ Ken)
говорит, что, наблюдая за другими ди-джеями, он научился не брать
дополнительные деньги от своих клиентов за продолжение вечеринки сверх
оговоренного времени.
«Увидев, как люди пытаются продлить сверхурочное время за дополнительную
плату, я решил, что мне это не нравится», - говорит он. «Я заранее
объявляю справедливую цену? включая риски по возможному
продлению мероприятия».
Мобильный диджей из Миннесоты Эрик Кристенсен соглашается и
говорит, что он усвоил трудный путь. «С ресторанами и отелями всегда
необходимо заранее координироваться», - говорит Кристенсен из «Eclectic
Entertainment» в Сент-Пол, Миннесота». Несмотря на то, что есть угроза не
подключить звук вовремя, я научился монтировать все свое
оборудование независимо от других поставщиков услуг и в отдельном
месте от них, так как многие ди-джеи жалуются на присутствие
рядом с ними фотографов и других неизвестных людей».
Кеннет Байдэк из All Pro DJs в Плимуте, штат Индиана, говорит более
серьезно, что для того, чтобы отличаться от других поставщиков услуг,
мобильные ди-джеи должны все подключить вовремя и выглядеть тем самым
профессионально.
«Слишком много поставщиков приезжают поздно и не выглядят
профессионально», - говорит Байдек. «Пляжные шорты или штаны для йоги и
шлепанцы на официальном мероприятии с черным костюмом и галстуком по
протоколу не выглядят профессионально».
Эту мысль повторяет DJ Paul Carline-младший из Остина, штат Техас: «Глядя на
других поставщиков услуг я бы сказал, что пунктуальность очень необходима, -
говорит он. «Нужно приезжать чуть раньше назначенного времени, чтобы
в итоге быть вовремя и не опаздать с подготовкой и монтажом».
Нил Смит из Dandy DJ & Photo Booth в Murpheesboro, дает еще один совет и
говорит, что присутствие мобильного диджея это залог успеха всего
мероприятия, а не только отдельно его выступления.
«Один раз я работал с барменом, давным-давно,
который был одет в различный декор и делал некоторые другие
смешные вещи, создающие отличное настроение окружающим, не связанные с его
работой, что заметили многие из гостей, и я в том числе», - вспоминает
Смит. «Это вдохновило меня еще раз взглянуть на себя самого и на
мою работу, внести некоторые изменения к лучшему».
«Я научился быть успешным на протяжении всего мероприятия во всех
отношениях, а не только касаемо своей частью работы». Гибкость - это ключ
успеха для Билла Смита из «Bill Smith’s Magic of Music» в Дареме, Северная
Каролина. «Я узнал давным-давно, - говорит он, - что работа с разными
поставщиками услуг, как и с отелем, и адаптация с их графиком питания
гостей, работает намного лучше, чем пытаться заставить гостей адаптироваться
под мою музыкальную программу. Я в любом случае не могу контролировать чувство
голода гостей мероприятия».
«Я смотрел их график и корректировал свою работу. Это всегда всем
нравилось, и я узнал об этом, наблюдая, как другие ди-джеи испытывают большой
стресс, пытаясь что-то контролировать».
По словам Артема Ломаза, основателя и главного организатора мероприятия для
NinetyThree Entertainment в Нью-Джерси, есть много успешных идей, которые могут
предложить люди и различные профессионалы, не связанные с DJ индустрией.
«Мне часто нравится обращаться к профессионалам, не относящихся к
DJ индустрии, для выявления мнения «со стороны», - говорит Ломмас из Roxbury,
NJ. «Лично я приобрел хороших друзей из кинематографистов,
поставщиков фотобумаги и других услуг - это все то, что мне нравится называть
«DJ-индустрия». Они видят различные события совсем под другим
углом, нежели мы, и часто становятся свидетелями выступлений
различных артистов. Это независимое мнение позволяет получить
понимание обратной связи с аудиторией, со стороны».