Присоединяйся
РегистрацияОборудование артистов, на котором они выступают, не производит какого-то магического эффекта на толпу, далекой от технических знаний подобной техники. Людей, пришедших на выступление, интересует лайв-шоу и они никогда не задумываются, на чем именно диджей его делает, и это нормально.
Между тем, для самого диджея и продюсера используемое оборудование очень важно. Именно от него зависит успех выступления, перфоманс, отсутствие угрозы поломки и возможность реализовать все свои творческие задумки.
В данной статье мы постараемся перечислить комплекты оборудования, которые используют различные диджеи и продюсеры мирового уровня.
Для этого понадобилось порыться в различных фотографиях, Youtube и интервью,
чтобы понимать очень точно, что используют в данный момент перечисленные
диджеи.
Обратите внимание на то, что многие артисты постоянно пробуют новинки (в
некоторых случаях спонсируемые производителями, чтобы испытать новую вещь),
таким образом, оборудование, перечисленное в этой статье нельзя рассматривать
как постоянный факт.
Большинство ди-джеев из Top100 по версии DJMAG.com использует идентичные наборы, в которых единственным отличием могут быть наушники.
Вот "стандартный" набор оборудования, используемый Hardwell, Avicii, Tiësto, David Guetta, Dimitri Vegas & Like Mike, Nicky Romero, Skrillex, Afrojack, Dash Berlin, Alesso, Calvin Harris, Nervo, Above & Beyond, Sebastian Ingrosso, Eats Everything, Claude Vonstroke и многими другими:
Почти 70% “TOP 100 Djs” используют точный набор оборудования без изменений.
Причина понятна - это стандартизация, которая облегчает доступ к
оборудованию, к которому они привыкли на фестивалях, и почти любая «диджейка»
соответствует этому клубному стандарту. Это значительно упрощает подключение
любого оборудование в кабине диджея.
Интересная история в мире наушников - где отдается индивидуальное предпочтение.
Вот основной список от лучших 20 ди-джеев DJMag и Resident Advisor с точки
зрения предпочтения наушников (здесь следует не забывать о моментах
спонсорства):
Помимо так называемой CDJ-Мафии, кто среди самых популярных и влиятельных диджеев в мире использует уникальные сетапы оборудования, которые не похожи на другие? Очень много топовых диджеев, особенно те, кто использует нестандартное оборудование и контроллеры, предпочитают микшер Allen & Heath Xone:92 за его прекрасное звучание.
Zedd - один из многих гастролирующих ди-джеев, который использует DJ-контроллер в качестве основной установки. Он поменял S4 на модель MK2 в этом году. Возможно, совсем скоро, мы увидим его уже с Traktor Kontrol S8?
Carl Cox использовал до 6 виниловых проигрывателей тогда, когда многие современные диджеи еще не родились, а позже, с появлением CDJ, он стал использовать их вместо винила. Правда, была еще и промежуточная фаза, когда винил использовался вместе с CDJ. Как только появилась возможность подключить к Traktor CDJ, он воспользовался этим через устройство Faderfox, производимое в то время в Германии под заказ.
Когда наконец основные производители выпустили свои контроллеры, в сетапе
Карла появились два NI Kontrol X1 для управления Traktor + 4 х CDJ
Выше на видео это отлично видно.
Armin занимается диджеингом уже десятки лет - поэтому не удивительно, что он использует сетап из CDJ. Так же он использует визуальные видео эффекты, которые он использует по время живых выступлений на больших фестивалях. Он подробно рассказывает об этом в видео выше.
У ремиксеров и трэп-богов Flosstradamus есть удивительное шоу в режиме реального времени, которое включает диджеинг в программе Ableton и тонну живых семплов, барабанов и эффектов.
Оборудование у Joel Zimmerman часто полностью отклоняется от традиционного понятия “Диджеинг”. И в этом трудно не согласиться - его установка постоянно находятся на недосягаемом уровне. Фотография выше показывает масштаб, с которым он берется за “живое производство” - полный комплект модульных синтезаторов, микшера, синтезатор Virus TI и Kontrol X1. Недавно можно было увидеть, что он использует нечто странное - новое устройство Microsoft Perspective Pixel. Смотрите ниже его короткий клип в действии или подробнее здесь (http://www.youtube.com/watch?v=ZjT1A-Sj5Ks).
У Richie есть свое, тщательно подобранное оборудование - базирующееся на Traktor Pro с двумя Kontrol X1, которые связаны с Ableton Live (через синхронизацию MIDI clock), чтобы позволить ему делать ремиксы в реальном времени на всем протяжении игры. Если вам это о чем-то говорит, Вы могли бы сравнить это с очень похожим сетапом, который использует Dubfire
Nina Kraviz, вероятно, стоит на пороге использования новых цифровых технологий в собственных выступлениях, но она прекрасно справляется без них, используя три CDJ и два виниловых проигрывателя в качестве ремиксов в реальном времени во время своего сета. В этом можно убедиться, посмотрев видео выше.
Plex Maceo со своим диповым саундом похвалился большим множеством внешних единиц интересных эффектов - вышеупомянутая Boiler Room отображает только половину картины. В то время, как Plex Maceo делал раньше больше "живого" шоу (при помощи Ableton, клавиатуры Akai MPK, Kontrol F1 и iPad), с тех пор он углублен к более традиционной CDJ-ориентируемой установке, но с некоторыми захватывающими единицами эффектов:
Этот дуэт из Берлина сформировал очень хороший звук, микшируя фантастические пейзажи дарк-техно. Они проявляют более гибридный подход к диджеингу, включая винил с таймкодом от NI Traktor
Andy C - один из крупнейших новаторских ди-джеев драм-н-бейс сцены, который использует традиционный, старый добрый диджейский набор в своих выступлениях.
Тайный лидер лейбла Brainfeeder, Стивен Эллисон, сохранил свою установку супер простой, вместо этого предпочитая работать с визуальными артистами, чтобы сделать сильное шоу в реальном времени (dubbed Layer 3 – смотрите ниже видео для более подробной информации).
Подобно другим DJ лайвам, Paul имеет массивное количество оборудование, чтобы сделать свой DJ сет прекрасным – смотрите его выступление на видео выше в Creamfields в этом году, чтобы получить несколько быстрых представлений от его сетапа.
Стиль Glitch-hop от Colorado-based Pretty Lights стал главным продуктом любого фестиваля под открытым небом в всем мире - и оборудование, которое управляет его живыми выступлениями, в виде зеркальной установки по обе стороны микшера - два ноутбука, оба управляют Ableton Live. Его оборудование для управления лайвом еще более впечатляет - MPC, живые синтезаторы, и многое другое.
Если вы помните, то к мировому успеху Porter шел вместе с контроллером Traktor Kontrol S4. В прошлом году он выступил с более захватывающим шоу в реальном времени, которое перенесло слушателей в агрессивный electro house и к эфирным оригинальным трекам, выполненные вживую. Вот список, из чего состоит его оборудование:
При написании статьи использовались материалы от http://www.djtechtools.com/
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
Познавательно
Полезное инфо
Недавно познакомился с таким вот аппаратом - Reloop RMP-3
как он тебе ?
аппарат 3 в 1. удобный, хорошо цепляется к компу. Работает с ПО Traktor. Но.. не Пионер )))
reloop, кстати, на удивление надежный и качественный.
полностью согласен. Для домашней студии самое оно. Дороже Traktora получится, но зато повторюсь 3 в 1.
Конечно,с пионера списали )
Весьма посредственная техника Reloop была в 90х. Ценой только и превлекала
Phillips A5-Pro (Armin Van Buuren) у него наверно контракт //этот тип еще redmond или moulinex оденет сучка
Отлично! Берегись публика=))
1. Сет Карла Кокса весь молодняк просто уделывает. Мастер есть мастер - настроение, поведение, музыка. Великий диджей.
2. Ни один из представленных людей не играет лайвов, т.к. игра с аблетона с подготовленными заранее сэмплами или миди-линиями - это не лайв, а проигрывание заранее подготовленной аранжировки. Лайв играют полностью с нуля на сцене, но чтобы до этого дорости, нужно лет 20 в коммерческой аранжировке поработать, а ни у кого из этих ребят, включая дедмауса, не говоря об остальных, этого совершенно нет. поэтому, про лайв можно даже и не заикаться - никто из них не создает музыку полностью на сцене, все используют шаблоны, подготовленные в студии и только называют это лайвом.
Почему то Beats в рейтинге наушников нет. Если смотреть tomorrowland, половина с них играет, тот же Guetta.
Как и ушей Technics RP-DJ1210.
Zedd - Наушники: Beats By Dre Mixr
Beats????????????? Ребята, я Вас умоляю! Безумно хорошо навязанный и пропиареный "бренд" для тех, кто ухо от....хм...носа не отличает... Я в плане технических характеристик, подтверждённых лабораторно. На этикетке написать можно всё что угодно. Как говорится "бумага терпит"---)))))