Присоединяйся
РегистрацияОт Denis A всегда исходило много информационных поводов – это артист, которого слушают и к которому прислушиваются.
Прошлые его заслуги (вроде выступлений в Майами, на Ибице и на Love Parade; хвалебных отзывов от John Digweed, Hernan Cattaneo и Nick Warren; запуска мощного лейбла DAR) перечислять, наверное, нет смысла – их и так помнит наизусть каждый российский любитель техно. Да и, наверное, не только техно, а электронной музыки в целом, потому что Denis A фигура чрезвычайно крупнокалиберная в масштабах всей отечественной клубной сцены, вне деления на жанры. В этом году у артиста случилось важное событие: на лейбле Bedrock вышел его альбом Hypnoteric, пластинка с темным, мистическим, завораживающим звучанием. Клуб Space Moscow, в котором Denis A занимает должность музыкального директора, порадовал публику выступлениями таких звезд, как Tiesto, Carl Cox и даже самого Danny Tenaglia, который ранее публично заявлял, что в России выступать не будет принципиально. Кроме того, прошедший летний сезон запомнился публике жаркой полемикой вокруг КаZантипа, где Денис убедительно настаивал на том, что фестивалю-республике пришел конец. Собственно, вокруг этих трех тем – hypnoteric, КаZантип и Space Moscow – и закружился наш разговор.
Dj.ru:Насколько оправдались твои прогнозы насчет КаZантипа?
DENIS A: Мое мнение: КаZaнтип is dead! – я
об этом уже писал в своем блоге ранее.
И, как показало время, я не ошибся ни на запятую. То, что началось с пропаганды
голых жоп, ими же и закончилось. Попытка его проведения в Анаклии была чистой
профанацией, да еще и с очевидным всем предательским душком. Получилось
точно как в анекдоте, когда из четырех букв пытались сложить слово «вечность».
Не удивлюсь, если в скором времени под вывеской «КаZантип» появится и
туристическое агентство.
Как ты считаешь, стал ли выбор Грузии в качестве места дислокации роковой ошибкой КаZантипа? Или Грузия тут более-менее ни при чем?
DENIS A:Грузия – великолепная страна, в которой проходили и рок-концерты, и джазовые фестивали. Но нужно было хорошо изучить менталитет этой страны, чтобы не получить отрицательный результат. Роковой ошибкой стала глубокая политизированность фестиваля, а также спешка и жадность организаторов в погоне за прибылью, из-за чего постоянно менялось и мнение, и локация. Серьезным просчетом оказался и выбор организационной команды непрофессионалов, заботящихся только о своих интересах, неспособных указать хотя бы даже на несостоятельную логистику всей этой аферы, заменяя медийную составляющую мероприятий регулярными публикациями еды в соцсетях. Мне понятно было абсолютно все, задолго до проведения этого фэйка. И, что очень важно, все эти гопотятские ценности и лозунги про "жизнь без трусов" остались в далеком прошлом и не работают в наше время духовного совершенствования и технологического развития.
Dj.ru:Есть ли шансы возродить КаZантип? Если да, то какую программу действий ты бы мог предложить для этого?
DENIS A:Шансы есть всегда, тем более что права на торговую марку и использование бренда принадлежат нескольким людям. Уверен, что если КаZантип или любой новый проект пройдет в Крыму, он будет просто обречен на успех, даже с абсолютно новым руководителем. Информационный пиар и общественное внимание сделают свое дело. Существование уже давно создало все лучшие программы, и когда представится случай, они обретут свою форму.
Dj.ru:КаZантип в последние годы стал, пожалуй, главным брендом в сфере клубной культуры на постсоветском пространстве. Если его не станет, то какой проект, на твой взгляд, будет лучше всего представлять отечественное клубное движение на мировом уровне? Space Moscow не предлагать, потому что это все-таки франшиза.
DENIS A:Прошлое не вернуть, а настоящее мы формируем сами. Не нужно ничего идеализировать – идеализация разрушает свободу мышления. Если не будет КаZантипа, то, вполне возможно, появится новый фестиваль, с новой идеологией, который за кратчайшее время сделают популярным. Артисты у нас есть, а все остальное – вопрос инвестиций и поддержки государства.
Dj.ru:Что интересного ждет Space Moscow этой осенью?
DENIS A: Событие с Carl Cox в Space Moscow было фееричным и
останется в ярких воспоминаниях тысяч клабберов, его посетивших. 18 октября на
очереди наше первое фирменное мероприятие "TECHN[O]LOGIA" с участием легенды
андеграунд-сцены John Digweed, а также Maya Jane Coles. Определенно порадует
обойма наших соотечественников: Fish,
Trapeznikov, Dao Dar, Egor,
Sanchez, K.I.M,
Denis A. 14 ноября в клубе состоится
мероприятие "New World Punx" с участием Ferry Corsten и Markus Schulz.
Следите за новостями на странице Space Moscow на facebook, чтобы всегда быть в
курсе.
Зачем Space Moscow понадобилось проводить конкурс для молодых диджеев? Тебе ведь и так шлют огромное количество промо – почему бы просто не выбрать из авторов этих промо наиболее достойных на твой взгляд музыкантов?
DENIS A:Диджеев сегодня тысячи. Мы хотим предоставить каждому, пусть и маленький, но шанс выйти в мир профессионального диджеинга. Да и потом, далеко не каждый хороший музыкант может быть хорошим диджеем.
Dj.ru:Кстати, каких молодых диджеев и продюсеров из России ты бы мог порекомендовать как наиболее перспективных?
DENIS A:Рекомендую послушать K.I.M, Unbalance, Никиту Забелина и Софию Родину, Doyeq, Dop`Q, Самотарёва, Arshanitsa.
Dj.ru:Почему ты решил продавать альбом Hypnoteric, а не сделать его бесплатным для скачивания? Дело ведь, наверное, не в доходах – с продаж альбома, пусть даже вполне успешного, в наши дни много заработать не получается…
DENIS A:Hypnoteric был обречен на успех еще до официального релиза. Треки с альбома под аплодисменты встречали на выступлениях, а меня буквально засыпали вопросами о дате релиза. Когда альбом с первых дней выхода на Bedrock надолго обосновался на самых верхних строчках чартов продаж и радиостанций, сомнений в его коммерческой успешности уже не оставалось.
Dj.ru:Собираешься ли ты и дальше продвигать музыку в стиле hypnoteric? Или после издания альбома тебе интереснее осваивать другие направления и двигаться в еще не распробованные сферы?
DENIS A:Конечно же, hypnoteric и дальше будет развиваться, идет работа над новым звучанием. Буквально на следующей неделе я готов буду представить первую информацию о будущем альбоме на своей артистической странице на портале facebook. Назовем его пока условно – Hypnoteric 2.0.
Dj.ru:Вопрос, навеянный треком Moenjodaro. Древние цивилизации и особенно их скрытые знания – это настолько увлекательная тема, что поговорить об этом любят не только специалисты, но и целая армия дилетантов. Когда ты узнаешь для себя что-то новое из области истории и эзотерики, по каким критериям ты отличаешь правду от мифа и выбираешь, каким источникам информации доверять?
DENIS A:Я люблю находить и изучать различные точки зрения, люблю путешествовать, чтобы своими глазами увидеть то, о чем раньше читал или слышал. Информация иногда тщательно скрывается, но у меня на сегодня уже сформировались источники ее получения с большим коэффициентом достоверности.
Dj.ru:В прошлом сезоне ты делал мероприятия в Monasterio, а потом этот клуб неожиданно для всех прекратил существование. Предвидел ли ты заранее, что проекту Monasterio скоро настанет конец? Или для тебя, как и для многих посетителей клуба, это стало сюрпризом?
DENIS A:Смена арендуемого места не означает конец проекта, тем более такого мощного. За рекордно короткий срок клуб получил мировую известность и любовь преданных фанатов. Трудности в жизни случаются, и порой очень жесткие, но нужно уметь держать удар. Зная характер его основателя, Андрея Спартака, и его верность техно, сюрпризом для меня будет скорее отказ от его дальнейшего развития – приверженцы настоящего техно ему этого просто не позволят сделать!
Dj.ru:Что интересного запланировано на ближайшие месяцы у тебя лично и у лейбла DAR?
DENIS A:Сознательно выдержав продолжительную паузу после выхода моего альбома на Bedrock, в данный момент мы готовим перезапуск лейбла, своего рода его квантовый апргрейд. Не в правилах DAR-лейбла останавливаться на достигнутом, мы, как и раньше, должны быть вне конкуренции. В октябре представим версию DAR 2.0 и несколько новых очень интересных релизов. Также, как я отмечал ранее, я начну знакомить публику со своим новым музыкальным концептом с рабочим названием Hypnoteric 2.0. Параллельно веду работу над несколькими совместными проектами, результаты которых буду готов показать уже в ноябре. В моем календаре на ближайшие месяцы много гастрольных поездок: приглашаю всех желающих присоединиться к нашей дружной компании в поездке в Доминикану, Кабарете. И, конечно же, всегда с удовольствием буду рад всех вас видеть в стенах родного Space Moscow!
DENIS A / Денис Алентьев
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
Будет справедливо оставить этот ответ Никиты Маршунка (Президента Казантипа) здесь:
"Спасибо, Дениске А за много букв, да и остальным за внимание к его очередному увлекательному интернет Шоу ))
Да, действительно я никогда не платил русскоговорящим диджеям. Могу объяснить почему. Во-первых так исторически сложилось. Были времена когда DJ’z даже сами оплачивали дорогу и проживание. Зачем они это делали лучше спросить у них. Потом их стало слишком много и пришлось отбирать лучших. Их не нужно было даже уговаривать, с приходом весны они сами начинали звонить, писать и усиленно лайкать)) Элита танцевальной революции снг, понимая что диджеев уже миллионы, вынуждена был ездить на Каzантип, понимая что это типа выставка достижения танцевального хозяйства и не быть на ней представленным как-то не стайлак. Они гордо стояли за вертушками за еду, но с визами "SUPER STAR" с плюшевыми медалями «ИГРАЛ на ГЛАВНОМ» и были счастливы. Более того, чтобы попасть в эту «Элиту» многие мало известные диджеи готовы были доплачивать за сэт, покупать танцполы или право проведения собственной вечеринки. Так много лет поступал и Denis Alentieff, ежегодно финансирую свое присутствие в Z лайнапе. Признаюсь. Каюсь. Да, я брал от него взятки в размере от 25 до 40к usd. Но клянусь, что все полученные деньги я тратил на лайнап для Великого Народа ))
Сладких всем снов".
тут явно личный конфликт, не стоит воспринимать слова Дениса как взвешенную аналитику ) Я был в Грузии, все было круто, народу приехало маловато только потому, что обещанные чартерные рейсы так и не запустили, при этом сам казан был сделан круче чем в Поповке.
Короче, Z - был есть и еще долго будет одним из лучших ивентов в мире. Просто кто-то не может попасть туда даже за бабло, обиделся и пиарится как может на дешевых скандалах )
У них там целый театр по этому поводу был, так что не понятно еще - конфликт это или глобальный розыгрыш от Дениса совместно с Никитой =)
камонбэби ))) очень наивно верить в лапшу Никиты, да и еще и пытаться её ретранслировать здесь в комментах. И мне искренне вас жаль, если вы считаете фестиваль Z одним из лучших эвентов в мире. Побольше читайте и путешествуйте.
Денис, высокомерный совет больше путешествовать, я так понимаю, призван повысить твой авторитет и опустить мой, дабы еще раз укрепить твою точку зрения? Я путешествовал, в том числе с гастролями, в том числе по фестивалям с 2002 года весьма активно и могу смело утверждать, что в музыкальной индустрии я нахожусь дольше и глубже чем ты (твою биографию читал), так что давай не будем. Ты поливаешь дерьмом лучшее, что есть в электронной музыке в этой стране только из за личной обиды, это некрасиво. Ты не можешь не признать, что Никита - человек с видением, с крутейшими скилами и с принципами, пусть и жесткими, по отношению к некоторым. Я работал в команде Z два года, занимался иностранными артистами, и все они в голос говорят, что кроме Z и Бернин Мэна ничего интересного на планете практически нет (а эти люди видели побольше чем ты и я вместе взятые). Просто остановись Денис, хочешь попиариться - купи лучше еще год фичередов на промодиджее :) Ты ведь ездишь в Гоа, занимаешься духовным развитием, зачем деструктивишь так некрасиво?
Хотя я предполагаю, что эта статья призвана подготовить почву для какой-нибудь фэйкового проекта в Крыму на месте старого Z и никакого аргументированного диалога тут не выйдет.
Человек, с менталитетом и функционалом холуя не может давать мне советы, что лучше, а что хуже. Опускать мне вас тоже не нужно, вы и сами говорите о себе, что находитесь глубоко и далеко ...))
У меня нет никакой личной обиды, а есть несогласие по рабочим моментам. И с каких пор Никита вдруг стал источником информации, который заслуживает доверия по умолчанию, вы призываете верить всему, что он говорит ?)
У меня есть дела поинтереснее, чем поучать его работников )
И кстати, сюрпризом и откровением будет для вас, что это Никита мне платил деньги, причем лично мне, а не наоборот. Поинтересуйтесь на досуге. А оспаривать вашу точку зрения больше не вижу смысла ) Мир.
Сюрпризы и откровения от человека с менталитетом и функционалом барыги ? )) нет, спасибо, я больше верю Никите и своим глазами )
Являясь поклонником немного другого музыкального направления не перестаю восхищаться этим человеком, как мастером маркетинга, мастером по достижению целей, монетизации своего творчества и ... да уже только этого с головой, лихвой и тд ))) Что называется - в своей среде и занят своим делом!
Неужели никому не ясно, КаZантип переехал из-за наркоты! Я смотрел интервью по РБК, да оно и на ютюбе есть, когда президент КаZантипа говорил, что фестиваль останется в Крыму и всё будет гуд, затем вышла статья о том, что будет жесткий контроль со стороны Российских властей, по поводу наркотиков, и вдруг, резко, фестиваль решил переехать в Грузию... О чём говорить вообще, если у нас, даже курить в клубах запретили! Половина людей в клубе, а другая на улице дымит - цирк!)
P.S. мир всем!
Друг, прости, но это полная чушь)
Я не спорю, но лично у меня, сложилось именно такое мнение! Зачем нужно было уезжать в Грузию? Ведь в России, было бы еще круче...
Никита писал у себя в фэйсбуке об этой ситуации, поищи, там подробно все объясняется
Вот его слова, опубликованные 28 мая 2014г. на его страничке в фейсбуке, с фотографией, где он показывает средний палец, в костюме супер-мена!)
"Россия опомнилась, просит КаZантип вернуться и спасти Крым от полнейшего провала туристического сезона.
А почему бы и нет? ))
Но сначала я жду искренних и глубочайших извинений от ФСКН, которые грозились устроить маски шоу и разогнать всех. Жду объяснений от судебных приставов РФ, которые поторопились снести великий каzантипский забор. Быстренько пошли и восстановили, а заодно признали законными все постройки в 200м зоне. Еще мне нужны публичные покаяния подполковника Рябоконь, который с ОМОНом и собаками 2 мая посмел разогнать мирный Саммит Министров республики Каzантип.
Нужна ли финансовая помощь Республике Каzантип? Не откажемся от части многомиллиардного бюджета выделенного на развитие Крыма. Мы то его точно пилить не будем, а эффективно потратим и легко сделаем западную часть Крыма Меккой международного туризма.
Печать
Подпись
Н1"
P.S. Моё мнение оказалось верным!
good interview!