Присоединяйся
РегистрацияРоссийский дуэт Moonbeam (Павел и Виталий Хвалеевы) замечателен дважды: во-первых, его участники смогли добиться заслуженной мировой известности. Во-вторых, им не пришлось для этого поступаться качеством музыки и идти на поводу у хорошо продаваемых трендов.
Музыка в интерпретации Moonbeam – это не просто саундтрек для танцев, а искусство в полном смысле этого слова, в котором помимо красоты есть и мечта, и ощущение неких заоблачных далей, которые становятся немного ближе в минуты прослушивания трека.
Композиции дуэта издавались на Black Hole, Armada Music, Coldharbour и Traum Schallplatten, их с удовольствием включают в свои сеты такие титаны, как Armin van Buuren, Paul van Dyk и Axwell. С Tiesto дело зашло еще дальше – Moonbeam выступали вместе с легендарным диджеем во время его украинского турне в 2010 году.
Не останавливаясь на музыкальных достижениях, братья в прошлом году сняли полнометражный художественный фильм The Random, саундтрек к которому был издан в качестве музыкального альбома. Мы пообщались с Moonbeam о колонизации Марса, об их недавно сменившем концепцию радиошоу Ticket To The Moon и о главной ошибке начинающих музыкантов из регионов России.
DJ.RU:Ваше творчество во многом основано на космической тематике. Космос – это, с одной стороны, романтика, а с другой – высокие технологии. Насколько вам интересны идеи практического освоения космоса? Или для вас это скорее источник образов и вдохновения, а не практических планов?
Moonbeam:В научном плане только разговоры о колонизации Марса уже впечатляют. А учитывая тот факт, что с каждым годом эта теория все больше и больше воплощает себя в жизни, она действительно поражает и, конечно же, вдохновляет. Космос действительно очень большая площадка для фантазий.
И если еще 50 лет назад мы восхищались первым полетом Гагарина, то сегодня сама идея о колонизации других планет дает понять нам, насколько быстро космос становится ближе. И это прекрасно.
DJ.RU:Недавно журнал Mixmag дал оценку 9/10 вашей компиляции Space Odyssey Mars. Раньше, в доцифровую эпоху, рейтинг в музыкальных изданиях был одним из главных показателей того, что пластинка действительно хороша. Сейчас больше заботятся о том, чтобы было как можно больше лайков и расшариваний. По-вашему, какой сейчас главный показатель качества музыки?
Moonbeam:Несмотря на переход к цифровым технологиям, рейтинг журналов до сих пор остается одним из самых весомых в мире музыки (вспомним хотя бы журнал DJ Mag и его премию «лучшего DJ мира»). Но так уж вышло, что сегодня одной рецензии или оценки от журнала недостаточно – это не есть 100% показатель успеха. Фактически, этот успех должен быть подтвержден и оценками слушателей и, как Вы сказали, лайками и расшариваниями, и, в конечном итоге, успех определяется количеством людей на танцполе во время выступления.
Если у артиста есть все это, то он определенно добился успеха.
DJ.RU:Насколько вы требовательны при работе с вокалистами? Даете ли вы им подробные инструкции? Или, наоборот, всецело полагаетесь на их чутье?
Moonbeam:Ну, конечно, есть какие-то моменты, которые мы оговариваем с вокалистами. Но они, по большей части, относятся к технической части записи. В творческом плане мы даем вокалистам полную свободу. В конечном итоге, мы сами можем что-то добавить, убрать или изменить в голосе.
DJ.RU:Как вы воспринимаете вокал в музыке? Как разновидность музыкального инструмента? Как способ донести до слушателя некую идею в словесной форме?
Moonbeam:Отношение к вокалу зависит от самой музыки. Если слушаешь какой-то трек, где небольшие порции вокала лишь разбавляют общую картину, то здесь голос воспринимается исключительно как инструмент. Но если мы берем такую композицию, в которой на вокал сделан основной акцент, то здесь он уже может восприниматься по-разному. Если в тексте есть смысл, тут уже все зависит от слушателя: воспринимает ли он голос или нет, понимает он текст и вообще вслушивается в то, что поет вокалист.
DJ.RU:Расскажите, пожалуйста, про свой последний трек The Key. Это ключ к чему?
Moonbeam:В нашем творчестве мы всегда оставляем место для того, чтобы слушатель сам додумал и дорисовал общую картину нашей музыки. Также получилось и с этим треком: «ключ» - понятие универсальное и может использоваться где угодно. Наш посыл в том, что в любой ситуации, любом понятии, явлении или событии есть что-то главное. То самое, что может привести тебя к ответу в непонятной ситуации.
DJ.RU:Ваш клип Hero Of Hope был выбран в официальную программу кинофестиваля American Online Film Awards 2014 в номинации Best Music Video, а клип Madness показали на Берлинском кинофестивале опять же в номинации Best Music Video. А расскажите, пожалуйста, о ваших любимых художественных фильмах.
Moonbeam:Буквально совсем недавно посмотрели очень нестандартный фильм французского режиссера Мишеля Гондри «Пена Дней» c Одри Тоту в главной роли. И, честно говоря, просто удивительно передан мир глазами режиссера, который показывает его совсем с другой стороны. Также один из любимых фильмов – «Последняя любовь на земле» с Евой Грин и Юэном МакГрегором. Сюжет можно отнести к жанру фильма-катастрофы, но при этом это далеко не блокбастер, а очень трогательная и необычная история отношений. Восхищение вызывают картины «Запределье», «Клетка», «Война Богов» режиссера из Индии Тарсема Сингха. Что касается любимых актеров, то их немало: Джаред Лето, Бенедикт Камбербэтч, Натали Портман. Кстати, особенно понравился Леонардо ДиКаприо в фильме Мартина Скорсезе «Остров Проклятых».
DJ.RU:Не хотели бы вы попробовать себя в жанре перформанса, театральной постановки или какого-то друга вида искусства, скажем так, чуть более «живого», чем цифровые технологии?
Moonbeam:Мы уже пробуем себя в совершенно другом амплуа – кинематографе. Сняли полноценный фильм, и сейчас Павел работает над следующим.
DJ.RU:В прошлом вы работали на радио. На ваш взгляд, насколько сейчас интересен и актуален формат радио? Не изжил ли он себя и не уступает ли место подкастам?
Moonbeam:Сегодняшний формат подкаста напрямую связан с радио. Поэтому говорить о том, что радио себя изжило, наверное, глупо. Конечно, сегодня меньше людей включают свои приемники, чем, скажем, 5 лет назад. Но радиослушателей, тем не менее, всегда было большое количество всегда и везде.
DJ.RU:Недавно вы поменяли концепцию своего радиошоу. Судя по опыту ведения шоу уже в обновлённом виде, стоила ли игра свеч?
Moonbeam:Обновление концепции радиошоу было вызвано, прежде всего, устаревшим форматом программы. Теперь мы стараемся в 1 час вложить то, что нам понравилось за месяц, при этом разделяем это на рубрики, которые уже пришлись по вкусу нашим слушателям. Больше всего отзывов и комментариев получает «Exclusive No Name Track» (новый и до этого нигде не звучавший трек).
DJ.RU:По поводу No Name Track. Как вы считаете, была бы жизнь интереснее, если бы вокруг было меньше информации (имена исполнителей и треков, промо-кампании и так далее), и больше музыки в чистом виде?
Moonbeam:На наш взгляд, конечно, элемент тайны и загадки всегда привлекает и создает некий ажиотаж. Но не стоит всегда скрывать название или имя артиста, ведь это, по сути, очень сложно сделать, а во-вторых, постоянно быть в неведении – тоже не есть хорошо.
DJ.RU:Есть ли у вас привычка записывать неожиданно пришедшие в голову мысли или идеи? Как вы систематизируете и «перевариваете» впечатления?
За многолетний опыт творчества мы научились откладывать идеи в голове, если под рукой нет компьютера, чтобы потом все это перевести в музыкальный формат. Этот процесс довольно простой.
DJ.RU:На каких молодых и перспективных артистов из регионов России вы бы посоветовали слушателям обратить особое внимание?
Moonbeam:Из последних присланных нам треков можно выделить талантливого музыканта Ruslan-Set. Также проект Indifferent Guy – после того, как мы выпустили его сингл, нам написали ребята из Myon&Shane 54, выделили его как очень перспективного музыканта и выразили желание посотрудничать. Свежим хаус-звучанием выделяются ребята Going Deeper из Нижнего Новгорода, мы постоянно поддерживаем их в своих радиошоу. В целом, сейчас очень много начинающих музыкантов из России издают свою музыку, и у многих уже есть свои лейблы. Но, к сожалению, далеко не все задумываются о профессиональном сведении и качестве звука.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.
Нормаль челы)как надо мутят)
Ребята молодчики конечно очень большие )