Присоединяйся
РегистрацияЗнаменитый швед StoneBridge застолбил себе место в истории еще в 1993 году, когда сделал шедевральный ремикс на песню Robyn S “Show Me Love” – впоследствии этот трек станет одним из самых продаваемых произведений в стиле хаус всех времен и народов.
За другой ремикс, на песню Ne-Yo “Closer”, StoneBridge был номинирован на Грэмми и окончательно зачислен в живые классики. Написанные им самим композиции тоже не пролетают мимо чартов – взгляните прямо сейчас на сотню Beatport в категории электро-хаус и обнаружите там последнюю его работу Global Warning с вокалом Caroline D’Amore. При том, что отдельно взятые треки шведа каждый раз производят впечатление разорвавшегося фейерверка, до студийных альбомов дело доходило только три раза, и все с 2004 по 2010 год. Досадно – хотелось бы больше и чаще.
К счастью, отсутствие альбомов компенсируют два еженедельных радиошоу: трехчасовое StoneBridge Saturdays на Sirius XM/BPM и регулярный гостевой микс для Hed Kandi Japan. Принадлежащие StoneBridge лейблы тоже трудятся исправно и выдают образцы блистательного хауса, способного пережить любые перемены моды, погоды и технологий. На Stoney Boy Music давно и уверенно выходит хит за хитом, но теперь у вполне успешного лейбла появился младший брат Dirty Harry – зачем? Разве и без него все не было прекрасным? Именно этот вопрос мы и задали StoneBridge, а также узнали о том, почему он не может работать в команде, что он думает о своих соотечественниках Swedish House Mafia и какие лейблы в ближайшие годы смогут повторить успех Hed Kandi.
Dj.ru:Чем ты сейчас занимаешься?
StoneBridge:Работаю над совместным треком с Crystal Waters, который выйдет в начале лета, и параллельно пытаюсь записывать сразу два радиошоу, StoneBridge Saturdays и Hed Kandi Japan. Я всегда делаю по меньшей мере пять дел сразу – из любви к музыке :)
Dj.ru:Расскажи о Global Warning, треке, который ты записал вместе с Caroline D'Amore и который сейчас активно карабкается на верхушки чартов.
StoneBridge:Это третий трек, который мы записали вместе. Мы всегда работаем по одному и тому же методу: мне дают акапеллу, и я, отталкиваясь от нее, начинаю писать песню. В случае с Music Man был оригинал в стиле хип-хоп, который я полностью перекроил. Live Life сначала представляла собой просто блок текста, который я нарезал и создал из этих нарезок песню. Насчет Global Warning у меня были определенные музыкальные идеи, на которых я и выстроил основную версию. Обожаю работать с Каролиной, это всегда такое приключение!
Dj.ru:Зачем тебе два лейбла? Твой старый лейбл, Stoney Boy, весьма неплохо себя чувствует – для чего потребовался еще и Dirty Harry?
StoneBridge:Stoney Boy существует ради того, чтобы издавать перспективные треки и продвигать талантливых артистов. На нем я издаю свои синглы и потенциальные хиты. Этот лейбл работает по всем правилам звукозаписывающей компании с серьезным A&R и промоушном. Dirty Harry больше для развлечения, чтобы выпускать треки, которые хорошо идут в клубах, но которые не надо проталкивать во всякие топ-10 и усиленные ротации. Я люблю свой новый лейбл, с ним жизнь становится свежее и, как бы сказать, реальнее.
Dj.ru:В последнее время ты много работаешь вместе с Alex van Alff и Atilla Cetin. Чем эти диджеи так привлекли твое внимание?
StoneBridge:Алекс делал для меня ремикс, и я был просто поражен его качеством. Вскоре после этого он предложил мне два своих трека, которые я с удовольствием взял. Он очень последовательный, всегда сводит отличные миксы – и в техническом, и в музыкальном плане. Атилла писал трек для чужого лейбла, которому я симпатизирую. Он эту симпатию заметил и прислал мне Just Want Your Love, который я моментально подписал, и пока что это самый крутой трек на Dirty Harry. Скоро у Атиллы выйдет ремикс на одном из запланированных на ближайшее время релизов Stoney Boy. Ах да, еще оба эти артиста забукированы на вечеринки Dirty Harry в Швеции.
Dj.ru:Ты прославился благодаря ремиксам. Вдохновляет ли тебя молодое поколение поп-звезд на то, чтобы сделать ремиксы на их песни? Например, на творчество такой противоречивой фигуры как Miley Cirus, или Lorde, девочки из совсем другой песочницы…
StoneBridge:Я никогда не был снобом и никогда не делил музыкантов на тех, для кого я хочу делать ремиксы, а для кого не хочу. Я люблю музыку и хорошие песни и с удовольствием сделаю ремиксы для молодого поколения. Да вообще-то я уже и делал их для Icona Pop и Cole Plante.
Dj.ru:Сейчас фанаты EDM все в предвкушении выхода документального фильма о Swedish House Mafia. И тут мнения разделяются. Кто-то проклинает трио за популяризацию тупикового направления хауса, кто-то восхваляет их за поднятие электронной музыки на принципиально новый уровень. Что ты думаешь о Swedish House Mafia? Они как-никак твои соотечественники…
StoneBridge:Я хорошо их знаю. Первый сингл Axwell вышел на моем лейбле Stoney Boy Music в 1998 году. Потом я про ребят много чего слышал. Такому сильному коллективу трудно долго удерживаться вместе, потому что у его участников параллельно развиваются сольные карьеры. По моей теории, Swedish House Mafia стали слишком уж гигантами электронной музыки, и это их немного напугало.
Dj.ru:Что сегодня, в пост-SHM музыке, означают слова «прогрессив хаус»?
StoneBridge:То же самое, что big room house, то есть коммерческую музыку. Треки с радио в extended version для фестивалей и больших клубов. Изначально, конечно, имелась в виду прогрессия обычного хауса, треки длиннее десяти минут, которые красиво развивались по ходу звучания. Но должен признаться, я никогда не был большим фанатом прогрессива, потому что в душе я все равно за фанки хаус.
Dj.ru:Расскажи про историю твоих взаимоотношений с Hed Kandi в ретроспективе.
StoneBridge:Все началось с того, что Марк Дойл, создатель Hed Kandi, лицензировал мои старые миксы для дисков Hed Kandi. Однажды в Майами он спросил меня, не хочу ли я поиграть на их вечеринке, и я согласился. Его это так впечатлило, что он пригласил меня стать диджеем-резидентом Hed Kandi, и я снова согласился. Приблизительно через год Марк предложил мне записать альбом, и так на свет появился Can’t Get Enough, три трека из которого стали большими хитами: Put ‘Em High, Take Me Away и Freak On. Эти синглы взорвали и чарты, и танцполы, так что меня много куда стали букировать. В конце концов мне пришлось выбирать между тем, чтобы быть артистом Hed Kandi или идти своим независимым путем – и мы расстались. Но мы все равно поддерживаем хорошие отношения, и я время от времени играю на вечеринках Hed Kandi, в основном в Азии и в Австралии.
Dj.ru:Как ты думаешь, какой из молодых лейблов сможет повторить историю успеха Hed Kandi и превратиться в глобальный бренд?
StoneBridge:Два лейбла уже делают это, правда, идут очень разными дорогами: Spinnin и Armada. Оба вкладывают много сил в брендинг как самих лейблов, так и артистов. Это не совсем в том русле, в котором развивался Hed Kandi, но вполне сравнимо по мощи и по направлению движущей силы.
Dj.ru:Свои первые миксы ты делал еще с помощью кассет. Не накатывает ли на тебя иногда ностальгия по этому неудобному, но харизматичному носителю?
StoneBridge:Скажу честно, я нисколько не скучаю ни по тяжеленной сумке с 90 виниловыми пластинками, ни по возне с кассетами во время исполнения сета в клубе. Сейчас живется намного легче, и я искренне люблю новые технологии. Впрочем, я до сих пор остаюсь верным компакт-дискам, потому что мне нравится физическое прикосновение к музыке. А еще, когда я с дисками, публике видно, что я действительно что-то делаю, а не просто стою как вкопанный.
Dj.ru:С развитием технологий стало ли диджею легче управляться со всем в одиночку? Или, наоборот, со временем становится все важнее быть окруженным командой профессионалов?
StoneBridge:Я всегда сам по себе. Мне кажется, толк от работы в команде будет, только если все члены команды мотивированы на 100%. Я самый зверский трудоголик в мире, за мной никто не угонится. У меня есть агент и менеджеры, но большую часть дел я всегда делал и буду делать сам.
Dj.ru:Что ты думаешь о ситуации, когда хедлайнер передает диджею на разогреве список треков, которые тот не имеет права ставить, чтобы не заспойлить выступление звезды?
StoneBridge:По-моему, это глупо и неправильно. Я так никогда не делаю, я просто надеюсь, что до моего заступления никому не придет в голову поставить мой новый сингл. Я стараюсь играть special edits и редкие версии треков, а еще делаю сложные мэш-апы, чтобы оставаться неповторимым и не запариваться насчет каких-то там списков запретных тем.
Dj.ru:Некоторое время назад в одном интервью ты сказал: «Музыкальный бизнес сильно изменился… Все сейчас ушли в формат синглов, и диджеи стараются выпускать по треку в месяц, чтобы всегда быть на виду и не остаться без выступлений. Но невозможно на такой скорости выпускать качественные треки, которые войдут в историю. Поэтому, я думаю, я в ближайшее время вернусь к формату альбома». Ты уж извини за прямолинейность, ну и где? На твоих лейблах выходят в основном синглы, да и ты как StoneBridge тоже только синглы выпускаешь…
StoneBridge:Правда. После выпуска трех альбомов я заметил, что для того, чтобы альбом стал успешным, надо, чтобы его издал большой и очень хороший лейбл. Как я уже сказал раньше, я сейчас стараюсь выпускаться реже, но работать на качество. Я буду суперсчастлив, когда смогу издать свой четвертый альбом или альбом кого-то из моих артистов. Обещаю написать альбом при первой возможности!
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.