31 июля 2010 В 21:00
- Место: BUD ARENA, Россия, Москва, Ленинградский проспект, д. 31, стр. 4+7 (495) 940 67 55
-
Выступают:
- Муз. стили: Acid Rock
<p>Однажды определив стиль, в котором работает Майк Паттон, любой музыкальный критик сразу попадет впросак: более многоликого музыканта в плане стилистических пристрастий не отыскать во всем оу-бизнесе. Не случайно на сегодняшний день он является одним из самых талантливых и разноплановых вокалистов.</p><p>Он всегда держит внимание зрителя. Голос Паттона можно измерять октавами, но лучше — джоулями. От экрана с трансляцией его живых выступлений невозможно оторвать взгляда, даже если выключенн звук. Паттон - провокатор высшей пробы, полноценный современный артист, не укладывающийся в рамки стилей и имиджевые стереотипы. </p><p>Некогда лицо хулиганского ансамбля Mr. Bungle и солист Faith No More Майк Паттон известен также и как основатель по крайней мере десятка проектов, среди которых: Fantomas, Tomahawk, Peeping Tom. Он делит мир на две неравные части. В одной о Паттоне едва ли слышали, в другой он — неопровержимый авторитет и ниспровергатель устоев. Армия поклонников Паттона уникальна редкой лояльностью к его едва ли схожим проектам. Одной из последних среди его сумасбродных идей стал успешный итальянский проект Mondo Cane, название которого, кстати, позаимствовано из знаменитого шокирующего документального итальянского кино 1962 г «Собачий мир», ставшего основой нового стиля в киноиндустрии: мондо-фильм.</p><p>Одноименный альбом, который Майк Паттон везет в Москву, состоит из 10 итальянских поп композиций, среди которых есть кавер на музыку Эннио Морриконе, записанный вживую с камерным оркестром.</p><p>Увлечение Паттона творчеством Морриконе (кавер «Deep Down») достигает здесь своего логического апогея, оформляясь в серию песен, которые отдают дань не только родине легендарного фильма, но и высокому искусству самого Паттона. </p><p>Его вокальные партии оглушают своим неожиданным, невообразимым звучанием в каждой песне; к этому сумасшедшему миксу он добавляет гортанных звуков, да так, что зрителю необходимо очень тщательно вслушиваться, дабы понять, что стало порождением оркестрового звука, а что родилось в человеческих связках.</p><p>Конечно, есть существенная разница между Mondo Cane и большинством других Паттоновских проектов: это не странность ради странности, не причуда ради причуды - запись Mondo Cane – настоящий поп альбом, альбом высшей пробы, который его поклонники ждали все эти годы.<br>Не стоит долго размышлять, чтобы понять: в умелых руках этого надломленного паяца итальянская эстрадная песня зазвучала в совершенно другой итерпретации. Представьте себе развернувшуюся коллизию где-то между Os Mutantes и Fucked Up. Добавьте к подобной гремучей смеси звучание симфонического оркестра. И вы получите концентрированный, бьющий по всем сложившимся клише альбом Mondo Cane. Возможно, самым неожиданным остается тот факт, что, записывая весомый мелодраматичный беззастенчивый поп-альбом, Паттон вдруг выстраивает одно из самых утонченных выступлений. И надо сказать, результат себя оправдал.</p><div style="clear: both"></div>