С электронным музыкантом, продюсером и диджеем Андреем Стадниченко мы знакомы с середины 2000-х. Андрей развивал карьеру под псевдонимом Evave, но после 2018 продолжил творческий путь как Standrey.
Переезд в Москву из Челябинска, присоединение к команде Pro Stereo, преподавательская деятельность по написанию электронной музыки, наставничество, кураторство — всё это добавилось к диджеингу, которому Evave на южном Урале посвящал много ночей каждую неделю.
Кто сегодня приходит в школы диджеев и зачем осваивает авторский продакшн, есть ли шанс сразу выступать на крупных танцполах, можно ли заказать ghost production трека, но не делать ничего самому, случаются ли внезапные открытия для преподавателя в процессе общения с учениками и проверки домашних заданий и есть ли те, кто приходит только чтобы быстро научиться писать музыку не для себя, а под заказ?
Постепенно звучание на пути от Evave к Standrey менялось — какие приоритеты Андрей видит для себя сегодня в авторской музыке и есть ли сейчас в мире центры творческой активности, где можно попасть в среду единомышленников и двигаться быстрее, и насколько важно сегодня снова издаваться на пластинках после дебютного винила в 2009-м — об этом и многом другом подробно говорим в новом эпизоде «кибернетического» интервью подкаста с Александром Киреевым и Евгением Сваловым / 4Mal.