Присоединяйся

Регистрация

20 сентября 2005

American Audio HTD 4.5

2
Виниловые проигрыватели
1 человек использует это оборудование

Виниловый проигрыватель с прямым приводом.

Америка - страна максималистов, и если уж там за что-нибудь берутся, то стараются сделать это с максимальным размахом. Если дом - то небоскреб, если машина - то Кадиллак, если операционная система - то Windows. Правда, и у них можно найти слабые места: небоскребы иногда падают, машины потребляют много топлива, Windows виснет. Ну так и мы не без греха.

Когда я впервые столкнулся с новым проигрывателем от American Audio, мне пришли в голову именно эти мысли. Еще будучи в коробке он уже внушал доверие, приятно оттягивая руки весом в 11 килограммов, что заранее гарантировало защиту от нежелательных вибраций, с которыми ди-джею приходится сталкиваться не так уж и редко. Правда, параллельно возникала мысль о том, что две такие вертушки плюс пульт - не самый легкий груз для транспортировки, но ведь и не так часто приходится перевозить аппарат с места на место. Распечатав коробку, я лишний раз убедился в том, что мои опасения встретиться лицом к лицу с очередным монстром аудиоиндустрии были напрасны. Дизайн проигрывателя приятно радовал глаз и не сильно отступал от классических канонов, хоть и отличался некоторой округлостью форм, а солидность и основательность всех деталей внушали доверие, о чем говорил не только увесистый диск проигрывателя, но даже коммутационный кабель для подключения к микшеру толщиной в полпальца. Собрать проигрыватель и настроить тонарм (тут следует отдельно отметить наличие "анти-скейтинга") не составило особого труда, оставалось только присоединить иглу, поставить пластинку и повернуть включатель.

Органы управлуния проигрывателя мало чем отличались по своему расположению от привычных, располагаясь с предельным удобством и абсолютно исключая возможность случайного нажатия той или иной кнопки во время работы, чем, нельзя не признать, грешат некоторые модели современных вертушек. Порадовал и мощный двигатель, чей заявленный вращающий момент в 4,5 кг таковым и оказался, мгновенно стартуя и так же безупречно застывая на месте, практически не отличаясь в этих показателях от старта и остановки проигрывателей компакт-дисков. При этом разработчики продублировали клавишу старта, что сегодня уже не является новостью, но значительно облегчает работу тем ди-джеям, которые привыкли работать в так называемом "баттловом" стиле, позаботились они и о том, чтобы пользователь сам мог настраивать время старта и остановки двигателя, разместив рядом с питчем два маленьких, но удобных поворотных регулятора. Полезным дополнением оказалась и способность проигрывателя воспроизводить пластинки на 78 оборотов в минуту. Вдоволь наигравшись со стартом и остановкой пластинки, я перешел к дальнейшему изучению возможностей проигрывателя. Питч, также расположенный в классической позиции, двигался мягко, но не настолько легко, чтобы его можно было сбить случайным движением. Его диапазон также оказался настраиваемым, что, впрочем, в последнее время стало уже привычным явлением, охватывая изменение скорости на 10, 20 или 50% по желанию пользователя. При этом порадовали кварцевая стабилизация питча и тот факт, что работа двигателя оставалась неизменно безупречной даже при максимальных изменениях скорости, которая не только не начинала "плыть", но даже и не давала шансов появлению мысли о возможности подобного. Рядом с клавишами переключения скоростейоказалась и кнопка реверса, при нажатии которой диск начинал вращаться в обратном направлении. Правда, тут был обнаружен небольшой грешок разработчиков, так как обратное воспроизведение начиналось с небольшой задержкой, что в принципе можно списать на чересчур мощный мотор, да и не так уж это и важно, ведь ди-джеи пользуются функцией реверса нечасто, если не сказать, что вообще никогда. Есть у HTD 4.5 и другие мелкие недочеты, если к таковым можно отнести отсутствие крышки или пылезащитного чехла и картриджа с иглой. В целом же проигрыватель от American Audio произвел на меня очень приятное впечатление, послушно реагируя на любые движения и манипуляции, как во время сведения, так и во время скретча. Нельзя лишний раз не отметить, что обладая такими современными качествами, как расширенный питч и мощный мотор, он не перегружен ничем лишним, обладает эргономичным управлением и сохраняет классические черты, за многие годы уже ставшие каноническими.

Конечно, я ни на секунду не сомневаюсь в том, что 99 человек из ста скажут, что Technics лучше. С этим не поспоришь, но если задуматься хорошенько, возникает логичный вопрос, чем же может быть лучше проигрыватель с восьмипроцентным питчем и полуторакилограммовым вращающим моментом. Правда, на другой чаше весов - стабильность, абсолютная надежность, фактическая "неубиваемость" и более чем двадцатилетняя история. Хотелось бы верить, что и о новых проигрывателях мы в итоге сможем сказать то же самое. Что же, время покажет. В конце концов, культура ди-джеев зарождалась именно в Америке, должны же они знать толк в хороших проигрывателях.

  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования