Присоединяйся

Регистрация

24 ноября 2007

Stanton M.505

1
Микшеры для DJ
Нажмите "Я использую", если у вас есть или было это оборудование

Пятиканальный профессиональный DJ-микшер

В микшерном пульте Stanton M.505 примененяется запатентованная технология Stanton - Superior Sound Technology (SST), предназначенная специально для улучшения качества звучания при наличии большого выбора звуковых источников (виниловых вертушек, CD-плееров, сэмплеров, эффекторов, микрофонов). Технология SST позволяет снизить до минимума фоновый шум и исключить возможное пробивание звука на каналах, обеспечивая при этом чистым, прозрачным, буквально имеющим цветовую окраску, звуком. При изготовлении пульта использовались многие компоненты, присущие хай-тек индустрии, к каковым можно отнести стеклоэпоксидные платы, гарантирующие долговечность и прочность всей системы. Это относится ко всем составляющим микшера - от кроссфейдера Penny & Giles до XLR-разъемов, все они выполнены на высочайшем уровне.

M.505 имеет 5 стерео каналов с переключением phono/line, 2 переключаемых микрофонных/дополнительных входа. Каждый канал имеет трехполосный эквалайзер с возможностью применения обрезных фильтров Kill, способных полностью исключить из микса какой-то отдельный частотный отрезок. Встроенный процессор эффектов предлагает разнообразную обработки с возможным Ваших треков с предварительным прослушиванием в наушниках. Кроссфейдер, как это уже отмечалось, создан лидерами этого направления - Penny & Gilles, имеет поканальные переключатели, настраиваемую кривую и расчитан на 15.000 движений. Выходы тоже на все случаи жизни: Мастер-выход на XLR, TRS, RCA, мониторный TRS и RCA, выход для записи RCA и выход на наушники TRS и miniTRS.

Благодаря технологии SST и наличию такого большого количества каналов, M.505 отлично подойдет как в качестве клубного микшера, так и для студийной работы. 

Зачем клубному микшеру столько каналов? - возможно спросите Вы. Во-первых, для подключения различных носителей. А во-вторых, для надежного и "бесперебойного" микса. Об этом я могу сказать, руководствуясь личным опытом: если вдруг один канал выходит из строя, должен быть еще один свободный, чтобы оперативно переткнуться и продолжить микс. У меня был свободный канал, зато не раз  я слышал от диджеев душещипательные рассказы о сломавшихся вот время сета фейдерах двухканальных пультов...

  • РЕЙТИНГ
Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования