Присоединяйся
РегистрацияЧто мы можем сказать о мировой экономике? Странный вопрос, не правда ли? Однако, он имеет самое непосредственное отношение к тому, о чем мы рассказываем в данной рубрике. Пусть это станет понятно не сразу, но это все-таки произойдет. В последние годы в экономике ведущих держав замечается некоторый спад - и Америка, и Европа находятся на той стадии, когда от краха их отделяет практически неощутимая грань. Чего не скажешь о Восточной Азии, где сегодня сосредоточена большая часть мирового производства. При этом речь идет не о "капиталистических" Японии и Сингапуре, а о куда менее заметных странах, с поистине азиатским упорством пробивающих себе дорогу. Во многом экономический рост этих стран "третьего мира" напрямую связан с низкими затратами на производство и не в последнюю очередь с минимальными затратами на рабочуу силу. Ни для кого не секрет, что большая часть продаваемых в мире товаров мировых лейблов производится именно здесь. И уже давно никого не удивляет надпись на коробке с новенькими вертушками: "Made In Malaysia". Даже если большими буквами через всю коробку написано "SONY". В любом случае мы покупаем необходимый нам товар, не взирая на то, где он произведен, так как знаем, что времена таких гениальных по своей прямолинейности подделок, как Panasonix или Soni, прошел. Ведь практически вся лучшая техника производится именно там - в Малайзии, Китае и на Тайване.
Особняком среди этих "стран-фабрик" стоит Китай, еще десять лет назад находившийся на задворках экономического мира, а сегодня вырывающийся в лидеры. При этом не лишним будет отметить тот факт, что темпы роста экономики Китая превосходят подобные достижения всего Евросоюза и Соединенных Штатов вместе взятых и с каждым годом набирают обороты. И вот миллиард трудолюбивых китайцев уже не только работает на чужих фабриках, штампуя продукцию мировых брендов, но и начинает пробиваться на мировые просторы с собственными разработками. Так, например, на недавней автомобильной выставке в Детройте настоящий фурор произвел автомобиль не от признанных грандов автоиндустрии, а маленький и скромненький автомобильчик из Китая. Посетители выставки были поражены не только приятностью внешнего и внутреннего дизайна автомобиля, не его техническими характеристиками, а ценой... Видите ли, американцы никогда в жизни не видели такого автомобиля при цене ниже 10 тысяч долларов. Так что не будет ничего удивительного, если скоро по дорогам США побегут сотни маленьких китайских машинок...
Не отстает Китай и в разработке и продвижении на рынок аудиотехники, причем не только бытовой, но и профессиональной. Совсем недавно стало известно о китайской компании IBO (Integrate Beyond Optimization), которая не только выпускает профессиональное звуковое оборудование, но и делает это на довольно высоком уровне. Не так давно компания появилась и на Российских просторах, где она вполне может занять свою нишу, так как наша страна уже давно не славится особым богатством и нуждается в недорогом, но качественном оборудовании. Раньше рынок недорогой аппаратуры изобиловал дешевыми продуктами, чье качество отставало от старших товарищей на много позиций, покрывая все свои минусы лишь невысокой ценой. Поэтому не сильно богатые люди вынуждены были либо ограничиться тем, что они могут себе позволить, либо копили и залезали в долги ради приобретения самого дешевого из дорогого. Опрометчиво было бы утверждать, что теперь такого не случится, так как "Китай нам поможет". Нет, этого не произойдет, просто теперь у нас гораздо больше выбора, благодаря тому, что оказывается и за наши средства теперь можно приобрести технику отменного качества. Пока IBO решили сосредоточиться на производстве и разработке акустических систем и усилителей, что не так уж и плохо, так как мы неоднократно сталкивались с тем, когда компания, пытаясь охватить весь спектр профессионального оборудования, начинала гнаться за количеством, забывая о качестве. Хотелось бы верить, что подобного с IBO не произойдет. По крайней мере на сегодняшний день у них получается делать хорошую акустику. Их концертный, клубный, мониторный и театральный звук показывает очень хорошие результаты, с успехом балансируя между мощностью звукового потока и воспроизведением музыкальных гармоний, неизменно выдавая чистое и динамичное звучание. Уже сегодня IBO предлагает в своей саунд-линейке целых шесть серий, различных по конструкции и предназначению, тогда как усилителей и цифровых процессоров ими представлено всего несколько моделей. И может быть, оно и к лучшему, ведь лучше делать хорошо что-то одно, чем посредственно - многое.
Конечно, никто не хочет умалять достоинства лидеров музыкальной индустрии, но хотелось бы обратить внимание и на малознакомые и нераскрученные бренды, присутствующие на российском рынке. Ведь часто случалось такое, что прибор известной нам марки вдруг отказывался работать, тогда как никому не известный середнячок продолжал работать за двоих. Опять же не стоит забывать о том, что никому не придет на ум подделать неизвестный бренд, ведь для этого существуют более лакомые куски. Появление новых и качественных продуктов неизменно вызывало интерес, особенно тогда, когда их цена была значительно ниже того уровня, на котором находятся подобные модели раскрученных брендов. Именно поэтому мы будем внимательно следить за тем, что происходит не только на Западе, но и на Востоке. Ведь неважно, чьими руками сделана та или иная вещь, главное, чтобы она была хорошей.
ул. Нижегородская, д. 29, стр. 2, под. 3, эт. 3, тел.: (495) 674-94-47; 674-94-48; 674-94-49, факс: (495) 674-94-58, email: info@tsp-r.ru
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.