Присоединяйся

Регистрация

НОВОСТИ


14 мая 2010

Антипиратская статистика

Антипиратская статистика
1

Читайте также:

Неважно, как вы относитесь к пиратству, его влияние на музыкальную индустрию отрицать нельзя. За последние десять лет музыкальные продажи упали настолько, что теперь для того, чтобы окупить свой талант необходимо иметь заработок на стороне или находиться в безостановочном туре.

Ответ на вопрос о вреде или пользе пиратства на индустрию зависит от того, кому вы этот вопрос задаете, но все единогласно соглашаются с тем, что музыка распространяется по сети без участия ее создателя. И когда споры о самом насущном в индустрии зашли в тупик, кто-то решил провести опрос, чтобы выявить большинство, которое по закону демократии и строит дальнейшую политическую стратегию.

Из результатов, подведенных крупным английским порталом datatransmission.com.uk, видно, что все согласны с существованием проблемы под термином «нелегальные загрузки» (74% опрошенных испытали на себе это явление); что уменьшить их влияние на финансовое состояние лейблов и артистов возможно лишь с помощью партнеров Google и других крупных ресурсов; что закон «трех предупреждений», принятый в Великобритании и одобренный большинством, лишь маленький шаг на пути к решению проблемы; что большую часть внимания создателей антипиратских законопроектов должно быть обращено на уменьшение предложений, а спрос пока второстепенен.

Основные пункты вопросника, выявившего мнение профессионалов в области музыкального менеджмента, и результаты:

- Возросли ли убытки от пиратства за последние пять лет?

Да - 77,6%

Нет - 13,9%

Не знаю - 8,5%

 - Вы пользуетесь промо-сервисами (интернет-ресурс для пред-релизного промоушена)?

Да - 54,3%

Нет - 45,7%

- Почему вы не используете промо-сервисы?

Дорого - 37,8%

Боимся, что своруют - 12,2%

Другие причины - 50%

- Какие самые эффективные методы борьбы с пиратством использовала ваша компания?

Войсоверы на промокопии \ нарезки - 17,4%

Низкий битрейт промо - 16,1%

Водяные знаки на промо CD - 6%

Специальные ресурсы для демонстрации будущих релизов - 9,4%

Найм сторонней компании для отслеживания ссылок - 18,1%

Не раздаем промо - 19,5%

Другие - 13,4%

- Вы раздаете промо-CD?

Да - 42,6%

Нет - 57,4%

- Замечали ли вы, что журналисты чаще рассматривают промо на CD, чем в виде интернет-ссылок?

Да - 49,3%

Нет - 13,2%

Никакой разницы - 37,5%

- Как считаете, должны ли Google и другие поисковые машины блокировать ссылки на нелегальные торренты и сайты?

Да - 65%

Нет - 25,6%

Не знаю - 9,4%

- Вы знаете как предоставить Google на рассмотрение уведомление о нарушении авторского права?

Да - 38,6%

Нет - 61,4%

- Вы поддерживаете закон "о трех предупреждениях", применяемый к пользователям?

Да - 50,6%

Нет - 31,4%

Не знаю - 17,9%

- На кого должны быть направлены антипиратские меры?

Провайдеры и файлообменники - 62,8%

Юзеры - 5,1%

И на тех и на других - 32,1%

- Предпринимаете ли вы самостоятельные действия по удалению несанкционированно размещенного вашего материала? 

Да - 65,8%

Нет - 34,2%

- Обнаруживая свой материал на Youtube и других сайтах, вы требуете роялти или просите удалить его?

Роялти - 25,3%

Просим удалить - 13,6%

Ничего не делаем - 61,0%

- Вы разрешаете размещать вашу музыку в блогах?

Да - 65,6%

Нет - 34,4%



3 комментария
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

  • Protech Music&Pspromo 14 мая 2010, 17:10 # 0 +

    бороться нужно,только с кем,с интернетом?,соц.сети др ресурсы созданы чтобы обмениваться информацией,а если человеку удобно это,он не станет покупать это за деньги,получили,то что получили,выживут только качественные продукты,надо пересматривать пути извлечения прибыли,сейчас появился выбор,соответсвенно снижается цена,кризис всех научит,правда кто-то этого может не увидит,выживет сильный и умный.

    ответить
  • Мачу Пикчу 14 мая 2010, 23:00 # 0 +

    Ох нелегко музыканту, интересно что будет дальше.

    ответить
  • Astroboy 16 мая 2010, 19:30 # 0 +

    А музыканту всега и везде тяжело, Бетховен занимался промоутерсвом ( т.е организацией концертов, читай вечеринок), потому что прожить на гонорары не мог. А был звездой.

    И это- нормальн.

    Хочешь денег- топай в банкиры.

    И сиди как чудак по 8 часов с такми же чудаками в офисе.

    ответить
Обзоры оборудования