Забавный, непредсказуемый, спокойный.
В крокет играли в садах дворянских поместий и в общественных парках, короче в любом месте, где можно было установить лунки. Вольный дух этого развлечения ушел навсегда. Или нет?
Алиса Кэйсерсверт решила бросить вызов современному представлению о фри-тайм и объявила крокет «универсальным времяпрепровождением» 21го столетия. В ее проекте учтены все нюансы, от одежды, в которой удобнее всего играть в крокет, до игроков, - молодых и красивых. Понятно, что такое пере-изобретение национальной игры не встретит одобрения со стороны английских клубов крокета. Но проект уже одобрен знаменитым спортивным брендом, который даже выделяет инвестиции на его осуществление.
«Urban Крокет» - новый проект, который полностью меняет классическое представление об этой игре и приспосабливает его к городским пейзажам, избавляя игроков от строгих правил и усыпляющего процесса. Крокет становиться новым видом активного городского образа жизни. А при поддержке всемирно известного бренда проект может вырасти до мирового масштаба.
Все на освоение правил современного крокета.