Когда Эди Слиман создал свой фирменный узкий силуэт для Dior Homme, осаждать
магазины французского Дома стали не только подтянутые молодые люди, но и их
подруги: почти у каждой девушки в гардеробе можно было найти если не пиджак «от
Слимана», то рубашку точно, а друзья дизайнера Пит Доэрти и Ирина Лазаряну и
вовсе покупали его творения на двоих.
Теперь, став креативным директором Saint Laurent, Эди продолжает начатое и
выпускает на подиум таких же субтильных юношей, снимает музу Карла Лагерфельда
Саскию де Брау в рекламной кампании мужской линии, а теперь еще и обещает
начать производить модели обуви из коллекции для сильного пола в маленьких
женских размерах. В магазинах они появятся уже в этом сезоне, и можно не
сомневаться, что не одно идеальное свидание этой весной пройдет в обувном
отделе Saint Laurent за покупкой одинаковых челси или лоферов.