Можно взять китч прошлого столетия и воскресить ушедшую эпоху, чем по сути и заняты все современные дизайнеры, ведь ничто сегодня не получает такого отзыва в душах прогрессивной молодежи, как мода прошлого. Это формула успеха.
Еще одно доказательство действующей формулы – возрождение Feiyue Shoes из Шанхая. Первоначально существовавшая в 1920-ых годах компания стала известна через 10 лет после за не утешающие ассоциации с военным искусством. Сначала Feiyue было названием модели, состоящей из двух китайских иероглифов «летать» и «подпрыгивать». Означало это название двойственность подъёма - и души и тела.
Несколько китайских производителей выпускали эту модель, представляющую собой тканевые кеды с двумя полосками - красной и голубой. Это была удобная, практичная и недорогая обувь. В настоящее время такая спортивная обувь не пользуется спросом в Китае, поскольку предпочтение отдаётся мировым американским и европейским брендам данной отрасли.
Переносимся в 2005-ый и видим Патриса Бастиан, который решил, что знаменитые некогда ботинки снова готовы вернуть себе былую славу, но уже в Европе (ничего странного, почти вся Восточная культура сегодня успешно перебазировалась на Запад). С помощью графического дизайнера Чарльза Манка были воссозданы изображения старых Feiyue, ставших теперь не олицетворением спортивного образа жизни, но модным аксессуаром.
Купить.