Обувь и технологии тесно взаимосвязаны. Однако впервые услышав о гармоничном слиянии найка и ай-пода, каждый, наверное, недопонял, о чем речь. Nike, действительно, единственная обувная компания, пробующая оснастить свой продукт механизмом. Хорошо, первый опыт прошел удачно, и они продолжают экспериментировать.
На этот раз под раздачу великой чести попала Японская компания KDDi Communications. Суть кросс промо примерно та же, что и в ситуации с iPod’ом, - объединяющий оба продукта дизайн. Кроссовки будут выполнены в той же цветовой гамме, что и телефон KDDi Infobar 2.
Раньше подбирали галстук к рубашке, теперь кроссовки к мобильному телефону.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью.
Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.