Мода "задавать стиль", а попросту - выпендриваться
дорогими кроссовками, появившаяся в чернокожих кварталах Америки, спровоцировала
гонку за технологиями и дизайнерскими изысками. А так как основные "сражения"
происходили на стритбольных площадках, то наиболее востребоваными оказались
именно баскетбольные модели. Нарождавшуюся моду быстро подхватили рэпперы, чьи
широкие штаны прекрасно сочетались с массивными "баскетами".
А кроссовочные фирмы, такие как adidas или nike теперь каждый сезон
предлагают все новые и новые модели, повышая их технологический уровень и
кардинально меняя дизайн. Начиная с культовой модели nike Air Jordan, в дизайне
спортивной обуви прочно обосновалось абстрактно-футуристическое направление. В
нем - облегченные конструкции, минималистские силуэты и высокотехнологичные
материалы, замешанные на легком весе и недешевой цене. Лучшие новинки сезона
2002: adidas KOBETWO, навеянный автомобильным дизайном, "инопланетный" nike
Flightposite III и adidas T-mac, возрождающий идею знаменитых shell-toe,
знакомую всем по культовым "Суперстарам". "Найки" и KOBETWO уже можно увидеть в
магазинах, а вот adidas T-mac отечественному покупателю придется ждать аж до
августа.