Присоединяйся

Регистрация

СТАТЬИ


19 марта 2011

Как интернет реагирует на катастрофы

Как интернет реагирует на катастрофы
1

Землетрясение магнитудой 8,9 баллов, сотрясшее Японию одиннадцатого марта, продолжает обрастать фактами, говорящими, что это самый дорогостоящий природный катаклизм в мире, но многие инициативные проекты вроде Disaster Relief на Facebook сосредоточены на статистике человеческих реакций.

С помощью простого и эффективного инфографика они собрали слайд-шоу, которое иллюстрирует количество и расположение основных очагов обсуждений и ссылок на случившееся.  Например, в  день землетрясения пользователи 4,5 миллиона раз употребили в своих статусах слова «Япония», «землетрясение» и «цунами», и слайд-шоу ниже изображает как раз концентрацию таких обновлений по расположению.

Это предполагает потрясающую демонстрацию того, как социальная сеть объединяет, разделяет и преодолевает тысячи миль, разделяющих пострадавших от тех, кто находится далеко от бедствующего района планеты. 

Также на странице можно почитать имеющуюся информацию о ситуации с комментариями очевидцев, а также узнать контакты волонтерских организаций.

 



Комментарии
Зарегистрируйтесь Или войдите на сайт чтобы оставить комментарий

Обзоры оборудования