Помните видео, в котором китайский дуэт Hirfana исполняют заводной хип-хоп на кроссовках Nike, что стало частью рекламной кампании Nike+? Оказывается, это было началом новейшей истории ди-джеинга. Смотрите дальше.
Аудиоинтерфейсом теперь может стать любой реализуемый с помощью перформанса
товар, будь то супергибкая обувь или пивные краны.
Пивной бренд решил обогатить глобальную сеть роликами Music Inspires Art, в
первом из которых принял участие DJ Cheeba. Он использовал пивные насосы,
управляя секвенсором с басом и эффектами.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью.
Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.