Присоединяйся
РегистрацияКаждый из вас не раз был свидетелем социальной рекламы, призывающей пройти тест на ВИЧ или настаивающей на правиле безопасного секса. И уж наверняка все вы бывали на крупных вечеринках, где в поддержку профилактики и борьбы с инфекцией раздавали презервативы. Не смотря на всю положительность «халявы», иногда у людей складывается впечатление, что используя данный вид контрацепции, они могут полностью исключить возможность заболевания имунодифицитом. А ощущение того, что риска нет, позволяет людям сохранять прежний, беспорядочный образ жизни.
Гораздо более эффективными были бы, по словам специалистов, профилактические мероприятия, направленные на оздоровление социальной среды в России. Для этого по всему миру создаются международные общественные объединения, занимающиеся не только информированием населения и сбором средств на проведение акций, но и привлечением к данной деятельности крупных молодежных брендов, в том числе и выпускающих средства профилактики подобных инфекций.
В России в настоящее время реализуется около 130 программ, направленных на профилактику и на обеспечение доступности помощи больным. Одной из самых крупных информационных кампаний подобного характера является акция «СтопСПИД», за плечами которой несколько рекламных роликов, множество партнерств и несколько крупных мероприятий.
Стоит отметить их программу, нацеленную на информирование об эпидемии молодежи из многодетных и неблагополучных семей и детей-сирот, которой они посвящают декабрь каждого года. Например, в 2007 году Благотворительная Новогодняя вечеринка в поддержку профилактики и борьбы с имунодифицитом была проведена в московском Строительном колледже № 30 района Зябликово. Информационную поддержку обеспечивал канал MTV. В рамках проекта «Линия жизни» проводилась информационная агитация, столь необходимая в условиях сложнейшей ситуации роста ВИЧ-инфицированных.
В прошедшем году, 25 декабря также состоялась вечеринка в Строительном колледже, при поддержке большего количества спонсоров, а также молодой девушки ди-джея, которая "откликнулась на благую инициативу", - сообщает Associated Press со ссылкой на телеканал TBN Russia. «У меня много знакомых и близких, которых коснулась эта проблема, и очень важно поддержать эту инициативу, направленную на привлечение внимания большого количества людей, в первую очередь молодежи, особенно уязвимой перед эпидемией ВИЧ/СПИДа», - рассказала в интервью одному из Российских телеканалов Dj Dinastia, выступившая на Благотворительной Новогодней вечеринке. Электронная музыка, звучащая из колонок на радость пришедшим на вечеринку студентам колледжа, воспитанникам школ-интернатов и ребятам из неблагополучных семей, сопровождалась раздачей листовок с семью основными правилами, как обезопасить себя от инфекции.
В будущем устроители хотят расширить круг друзей, так как в России темпы распространения ВИЧ-инфекции одни из самых стремительных, при этом 80% ВИЧ-положительных – люди в возрасте до 30 лет, и развитие эпидемии по большей части происходит из-за уверенности большинства, что ВИЧ не может их коснуться.
Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и зарегистрируйтесь как новый пользователь.